Эксплуатация и ремонт технологического оборудования

Транспортная аналитика » Анализ деятельности автотранспортного предприятия » Эксплуатация и ремонт технологического оборудования

Страница 1

Меры безопасности при работе на стенде.

Для предотвращения травматизма при работе на стенде для его эксплуатации допускаются только люди прошедшие вводный инструктаж и изучившие инструкцию по эксплуатации. При работе со стендом необходимо пользоваться индивидуальными средствами защиты.

Не допускается подставлять руки между подхватами и кузовом автомобиля, а также производить действия с подвижными частями стенда когда на нём вывешен автомобиль. Запрещается использовать стенд не по назначению. Мусор со стенда необходимо сметать мягкой щёткой.

Подготовка к работе.

1. Изучить инструкцию по эксплуатации;

2. Проверить работу всех подвижных частей пробным включением;

3. Убедиться в отсутствии грязи на стенде;

4. Убедиться в отсутствии трещин на деталях стенда;

5. Проверить плавность работы узлов;

6. Не должно быть посторонних щупов при работе стенда;

Техническое обслуживание и ремонт.

После окончания работы необходимо очистить стенд от загрязнений. Периодически проверять затяжку болтов и качество сварных соединений, смазывать трущиеся части стенда. Своевременно проводить техническое обслуживание.

Таблица 2.1 - Основные неисправности и методы их устранения

Вид неисправности

Причина

Способ устранения

1.Неприводится в движение силовой механизм.

Не работает гидроцилиндр;

- отсутствие (не достаточное) давление в гидроцилиндре;

- утечка в трубопроводах;

Забоины на сопрягающихся частях поворотного механизма;

Найти утечку устранить или заменить шланги, найденные забоины зачистить;

2.Посторонние шумы при работе стенда;

Недостаточная смазка в сопрягающихся частях стенда;

Найти место повышенного трения, смазать;

3.Не срабатывает верхний датчик отключения набора воды;

Датчак вышел из строя;

Заменить;

В ходе выполнения проекта, были рассчитаны такие параметры как: годовой объем работ, число постов ТО и ТР, численность персонала, площади помещений СТОА.

Произведен подбор технологического оборудования.

На основании расчетов выполнил план помещений СТОА и план кузовного участка с расстановкой оборудования и технологической оснастки. Спроектированная станция технического обслуживания рассчитана на комплексное обслуживание 18375 автомобилей в год.

В конструкторской части выполнена модернизация стенда для ремонта кузова.

Назначение, технические характеристики, устройство, принцип действия.

Привел обоснование модернизации, расчет модернизированной части, эксплуатация и ремонт технологического оборудования.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Проверка прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях
Условие прочности и жесткости вала при вынужденных колебаниях: σg, ωg – соответственно максимальное напряжение и прогиб вала при вынужденных колебаниях. σct, ωct – соответственно максимальные напряжения и прогиб вала при статической нагрузке ω0. Kg – динамический коэффициен ...

Организация охраны труда в автобусном парке №6
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: реализует государственную политику в области охраны труда, направленную на обеспечение благоприятных и безопасных условий труда работников автобусного парка №6; осуществляет ведомственный контроль и организационно-методическое руководство ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Расчет пропускной способности однопутного участка Е-К Пропускной способности участка называется – наибольшие число пар поездов реализуемых участком, за единицу времени при существующих средств. Определение труднейшего перегона Ограничивающему являются перегоны с наибольшими периодами графа. Перегон ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru