Описание технологического оборудования

Страница 1

Назначение

Стенд для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя автомобиля

Рисунок 2.1 – Стенд для испытания на герметичность гильзы цилиндров двигателя

Технические характеристики.

Тип стенда стационарный

Давление испытания, кгс/см 4

Давление воздуха в пневмосети, кгс/см 6

Габаритные размеры, мм 870х960х480

Масса, кг 140

Устройство.

На каркасе 6 стенда установлена ванна 9, пневмокамеры 11, бак 1 и воздухораспределительная аппаратура.

Испытуемую гильзу устанавливают на фланец 10 штока пневмокамеры и разворачивают рычаг 8 в рабочее положение до установки его на шариковый замок. После этого поворотом рукоятки 4 подают сжатый воздух в пневмокамеру. Шток пневмокамеры, перемещаясь вверх, поджимает испытуемую гильзу к рычагу 8, обеспечивая герметизацию стыков деталей.

Сжатый воздух одновременно по каналу, а стержня 12 поступает в полость испытуемой гильзы. Осуществив герметизацию стыков испытуемой детали и заполнив её сжатым воздухом, заполняют ванну водой. Для этого ручку 3 поворачивают на подачу воды и воздуха из бака 1 вытесняют воду по трубе 2 в ванну 9.

По мере погружения испытуемой гильзы в воду наблюдают за выделением пузырьков воздуха.

Закончив испытание, необходимо полностью слить воду из ванны, повернув для этого ручку 3 в исходное положение, а затем отжать испытуемую деталь от рычага 8 поворотом рукоятки 4. Затем рычаг 8 отводят в сторону и снимают гильзу цилиндра со стенда.

При испытании гильзы давление контролируется по монометру 13. Для доступа к регулятору давления на заднем кожухе имеется люк.

Подключение стенда к цеховой магистрали сжатого воздуха производится через штуцер 7. Воду в бак заливают через ванну 9, а сливают через штуцер 5.

Принцип действия стенда.

Воздух под давлением заполняет весь объем испытуемой гильзы и при наличии микротрещин начинает просачиваться наружу, создавая характерные пузырьки.

Модернизация.

Обоснование модернизации.

В целях экономии времени, при работе на стенде для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя для полуавтоматизации процесса предлагаю: ручку 4 для подачи сжатого воздуха в пневмокамеру и ручку 3 на подачу воды и воздуха из бака 1, вытесняющего воду по трубе в ванну заменить, поставив автоматическую систему и датчики.

При нажатии кнопки на пульте подается сжатый воздух в пневмокамеру, шток, перемещаясь вверх, поджимает испытуемую гильзу к рычагу 8. Сжатый воздух одновременно по каналу 12 поступает в полость испытуемой гильзы. Осуществив герметизацию стыков испытуемой детали и заполнив ее сжатым воздухом, датчик передает сигнал на автопереключатель 3,тот в свою очередь, приводит в действие пневмоцилиндр, поршень которого открывает перепускное отверстие на подачу воды и воздухом из бака 1 вытесняют воду по трубе 2 в ванну 9. После заполнения ванны срабатывает второй датчик, останавливающий поток воды. После проведения испытаний, нажатием кнопки на пульте, полностью сливают воду из ванны, а затем срабатывает датчик и спускается воздух.

Расчет модернизированной части

Расчеты модернизации

Буду вести расчет из условия, что перемещаемая часть стенда в сумме имеет вес 500 Н.

Расчет необходимого диаметра штока.

Шток воспринимает растягивающую и изгибающую нагрузку. Так как этот сегмент является элементом пневмоцилиндра, то принимаю для него круглое сечение. Нахожу необходимый диаметр:

,(2.1)

где F – площадь поперечного сечения штока, мм2.

Jx – осевой момент инерции сечения, мм4.

l – ход штока, мм. l=400мм

Е – модуль упругости стали, Е=2·105МПа.

,(2.2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Организационная структура предприятия
Ургальская дистанция пути Дальневосточной железной дороги механизированная дистанция 2 группы согласно Указанию МПС А 398-у от 2.04.97г. Дистанция пути расположена на перекрестке двух направлений : Известковая- Чегдомын , Тында- Комсомольск с узловой станцией Новый Ургал .1 ноября 2007 года произве ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru