Описание технологического оборудования

Страница 1

Назначение

Стенд для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя автомобиля

Рисунок 2.1 – Стенд для испытания на герметичность гильзы цилиндров двигателя

Технические характеристики.

Тип стенда стационарный

Давление испытания, кгс/см 4

Давление воздуха в пневмосети, кгс/см 6

Габаритные размеры, мм 870х960х480

Масса, кг 140

Устройство.

На каркасе 6 стенда установлена ванна 9, пневмокамеры 11, бак 1 и воздухораспределительная аппаратура.

Испытуемую гильзу устанавливают на фланец 10 штока пневмокамеры и разворачивают рычаг 8 в рабочее положение до установки его на шариковый замок. После этого поворотом рукоятки 4 подают сжатый воздух в пневмокамеру. Шток пневмокамеры, перемещаясь вверх, поджимает испытуемую гильзу к рычагу 8, обеспечивая герметизацию стыков деталей.

Сжатый воздух одновременно по каналу, а стержня 12 поступает в полость испытуемой гильзы. Осуществив герметизацию стыков испытуемой детали и заполнив её сжатым воздухом, заполняют ванну водой. Для этого ручку 3 поворачивают на подачу воды и воздуха из бака 1 вытесняют воду по трубе 2 в ванну 9.

По мере погружения испытуемой гильзы в воду наблюдают за выделением пузырьков воздуха.

Закончив испытание, необходимо полностью слить воду из ванны, повернув для этого ручку 3 в исходное положение, а затем отжать испытуемую деталь от рычага 8 поворотом рукоятки 4. Затем рычаг 8 отводят в сторону и снимают гильзу цилиндра со стенда.

При испытании гильзы давление контролируется по монометру 13. Для доступа к регулятору давления на заднем кожухе имеется люк.

Подключение стенда к цеховой магистрали сжатого воздуха производится через штуцер 7. Воду в бак заливают через ванну 9, а сливают через штуцер 5.

Принцип действия стенда.

Воздух под давлением заполняет весь объем испытуемой гильзы и при наличии микротрещин начинает просачиваться наружу, создавая характерные пузырьки.

Модернизация.

Обоснование модернизации.

В целях экономии времени, при работе на стенде для проверки на герметичность гильзы цилиндра двигателя для полуавтоматизации процесса предлагаю: ручку 4 для подачи сжатого воздуха в пневмокамеру и ручку 3 на подачу воды и воздуха из бака 1, вытесняющего воду по трубе в ванну заменить, поставив автоматическую систему и датчики.

При нажатии кнопки на пульте подается сжатый воздух в пневмокамеру, шток, перемещаясь вверх, поджимает испытуемую гильзу к рычагу 8. Сжатый воздух одновременно по каналу 12 поступает в полость испытуемой гильзы. Осуществив герметизацию стыков испытуемой детали и заполнив ее сжатым воздухом, датчик передает сигнал на автопереключатель 3,тот в свою очередь, приводит в действие пневмоцилиндр, поршень которого открывает перепускное отверстие на подачу воды и воздухом из бака 1 вытесняют воду по трубе 2 в ванну 9. После заполнения ванны срабатывает второй датчик, останавливающий поток воды. После проведения испытаний, нажатием кнопки на пульте, полностью сливают воду из ванны, а затем срабатывает датчик и спускается воздух.

Расчет модернизированной части

Расчеты модернизации

Буду вести расчет из условия, что перемещаемая часть стенда в сумме имеет вес 500 Н.

Расчет необходимого диаметра штока.

Шток воспринимает растягивающую и изгибающую нагрузку. Так как этот сегмент является элементом пневмоцилиндра, то принимаю для него круглое сечение. Нахожу необходимый диаметр:

,(2.1)

где F – площадь поперечного сечения штока, мм2.

Jx – осевой момент инерции сечения, мм4.

l – ход штока, мм. l=400мм

Е – модуль упругости стали, Е=2·105МПа.

,(2.2)

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Тарифы на внутреннем водном транспорте
На внутреннем водном транспорте для одних и тех же видов груза, но для различных пароходств применяют тарифные схемы, значительно дифференцированные: а) По бассейнам рек; б) Родам грузов (сухогрузы, нефтяные); в) Способам перевозки (буксировка судов, барж); г) Видам отправок (судовые, сборные и мел ...

Главная передача
Применяемая при поперечном расположении двигателя в переднеприводных автомобилях, цилиндрическая главная передача размещается в общем картере с коробкой передач и сцеплением. Шестерня главной передачи закрепляется на ведомом валу коробки передач, а иногда выполняется за одно целое с этим валом и ус ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru