Расчет числа постов и автомобилемест

Расчет количества постов ТО и ТР.

Количество рабочих постов ТО и ТР определяем по формуле:

, (1.30)

где Тпi – годовой объем работ, выполняемых на посту, (чел-час) (см. таблица 1.8);

φ - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на пост, (см./2/ стр.53 таблица 3.1);

Фп = 1987(час) - годовой фонд времени поста(см.формула 1.3);

с - количество смен работы, (шт.)

Р - количество рабочих на посту, (чел.)

η- коэффициент использования рабочего времени поста. η=0,9

ХЕО=

Принимаю 4 поста для проведения ЕО.

ХТО-1=

Принимаю 3 поста для проведения ТО-1.

ХТО-2=

Принимаю 4 поста для ТО-1.

ХТРп.=

Принимаю 6 постов для проведения ТР, постовые работы.

ХТРуч.=

Принимаю 6 постов для проведения ТР, участковые работы.

ХТРм.=

Принимаю 1 пост на участке ТР, моторный.

Расчет количества постов диагностирования

Количество постов Д-1 и Д-2 рассчитывается по той же формуле, что и количество постов ТО. Подставляя в формулу (1.29), получим:

ХД-1=

Принимаю 1 пост для проведения Д-1.

ХД-2=

Принимаю 1 пост для проведения Д-2.

Похожие статьи:

Организация технического обслуживания машин комплекта
Продолжительность, качество и материальные затраты при ТО машин зависят от его организации. Рационально организовать обслуживание машин - значит правильно назначить место, время и метод производства ТО. Место проведения ТО зависит от мобильности машины, удаленности производственного объекта от эксп ...

Программный комплекс «Разработка полетного задания»
ПК разработки полетного задания (ПЗ) скоростных летательных аппаратов (МС БЛА) обеспечивает выполнение следующих функций: просмотр существующих в базе данных ПЗ; редактирование существующих ПЗ; создание новых ПЗ; создание новых параметров ПЗ; сохранение изменений в базе данных. Условия выполнения п ...

Дефекты и неисправности чугунного коленчатого вала
Коленчатый вал является высоконагруженной деталью двигателя. В процессе эксплуатации двигатель машины подвержен различным нагрузкам, в том числе и неблагоприятным, это пуск двигателя в холодных условиях, не качественное смазочное масло, работа в запыленных условиях и т. д. Вследствие этих факторов ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru