Расчет годовых объемов работ

Страница 1

Расчетную трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д1, Д2 можно определить, используя формулы:

t ЕО = t"ЕО * К2* К4, (1.15)

t i = t" i * К2* К4, (1.16)

t TP = t"TP * K1 * К2 * К3 * К4* К5, (1.17)

t Д-1 = t"ТО-1 * 0,15, (1.18)

t Д-2 = t"ТО-2 * 0,12, (1.19)

где: t"EO С - нормативная трудоемкость ЕОс включает в себя уборочные, моечные, заправочные, контрольно-диагностические работы и в небольшом объеме работы по устранению мелких неисправностей, выполняемые ежедневно после окончания работы подвижного состава;

для грузовых автомобилей, среднего класса (см./1/ стр.15 таблица 2.2);

t"EO = 0,42(чел.час);

t"EO Т - нормативная трудоемкость ЕОт включает в себя уборочные, моечные работы выполняемые перед ТО и ТР подвижного состава,

t"EO Т составляет 50% от tEO С;

t"EO Т = 0,21 (чел.час);

t"i - нормативная трудоемкость ТО-1, ТО-2;

t"ТО-1 = 2,2 (чел.час);

t"ТО-2 = 9,1 (чел.час);

t"ТР - нормативная трудоемкость ТР;

t"ТР = 3,7 (чел.час /1000 км);

К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации III,

К1 = 0,8 (см. таблица 1.2);

К2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы

К2 = 1,0 (см. таблицу 1.2);

К3 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от

природно-климатических условий, умеренно теплый

К3 =1,0 (см. таблица 1.2);

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации, равного 50%- 75% от пробега до КР

К4 = 1,0 (см. /1/ стр. 28 таблицу 2.11);

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей (Аи = 310 ед.)на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (менее 3),

К5 = 0,85 (см. /1/ стр. 29 таблицу 2.12).

tEO С = 0,42*1,0*1,0 = 0,42 (чел.час);

tEO Т= 0,21*1,0*1,0 = 0,21 (чел.час);

tТО-1 = 2,2*1,0*1,0 = 2,2 (чел.час);

tТО-2 = 9,1*1,0*1,0 = 9,1 (чел.час);

tTP = 3,7*0,8*1,0*1,0*1,0*0,85 = 2,52(чел.час/1000 км);

tД-1= 2,2* 0,15 = 0,33 (чел.час);

tД-2 = 9,1*0,12 = 1,1 (чел.час);

Результаты расчетов трудоемкости сведены в таблице 1.4

Таблица 1.4 - Трудоемкости ЕО, ТО и ТР.

Подвижной состав

tEO С, чел.час

tEO Т, чел.час

tТО-1, чел.час

tТО-2, чел.час

tТР, чел.час

/1000 км

t Д-1, чел.час

t Д-2, чел.час

«ГАЗ» «ЗИЛ»

0,42

0,21

2,2

9,1

2,52

0,33

1,1

Расчет годовых объемов работ по ЕО, ТО, ТР, Д и самообслуживанию автопарка.

Годовой объем работ по техническому обслуживанию ТТО (чел.час), и текущему ремонту ТТР, (чел.час), определим для каждой марки подвижного состава. Ежедневное техническое обслуживание производится самими шоферами (уборочные, моечные, обтирочные и дозаправочные).

TЕО С = N EO С* t ЕО С, (1.20)

TЕО Т = N EO Т * t ЕО Т, (1.21)

TТО-1 = N ТО-1 * t ТО-1, (1.22)

T ТО-2 = N ТО-2 * tТО-2, (1.23)

T Д-1 = t Д-1 * (1,1 * N ТО-1 + N ТО-2), (1.24)

T Д-2 = 1,2 * N ТО-2 * t Д-2, (1.25)

, (1.26)

где N EO С, N EO Т, N ТО-1, N ТО-2 - числа годовой производственной программы ТО и ТР (см. таблица 1.3);

tЕО С, tЕО Т, tТО-1, tТО-2, tТР - нормативная скорректированная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР(чел.час.). (см. таблица 1.4);

TЕО С = 69471 * 0,42 = 29178 (чел.час.);

TЕО Т = 5732 * 0,21 = 1204 (чел.час.);

TТО-1 = 4342 * 2,2 = 9553 (чел.час);

TТО-2 = 1390 * 9,1 = 12649 (чел.час);

T Д-1 = 0,33 * (1,1 * 4342 + 1390) = 2035 (чел.час);

T Д-2 = 1,2 * 1390 * 1,1 = 1822 (чел.час);

(чел.час).

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Задачи станции
Бугурусланское РНУ обеспечивает: ­ обеспечивает прием нефти от ОАО «Урало-Сибирские магистральные нефтепроводы», ОАО «Татнефть», ОАО «Самаранефтегаз», ОАО «Оренбург-нефть» по договорам, заключаемым ОАО «Приволжские магистральные нефтепроводы» и ОАО «АК «Транснефть»; ­ транспортировку и сдачу нефти ...

Общая характеристика хозяйства
ОАО «Павловский Машзавод» - это крупное предприятие, которое занимается производством и ремонтом нефтяного оборудования. В его состав входят три подразделения, одно из них это транспортный цех, который в дальнейшем будем именовать как обособленную единицу. Транспортный цех ОАО «Павловского Машзавод ...

Однодисковое и двухдисковое сцепление
Сходства (1 дискового) и (2 дискового) сцепления В принципе как (1 дисковое) так и (2 дисковое) сцепления осуществляют одну и ту же за дачу – это трансмиссия. Как я заметил между этими сцеплениями существуют определённые сходства, особенно в строение. Так как и у (1 дискового) так и у (2 дискового) ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru