Исследование себестоимости перевозок

Страница 3

увеличение тарифов приводит к снижению спроса на пассажирские перевозки, а также к увеличению доходов при неэластичном спросе, и к снижению доходов – при эластичном спросе;

при увеличении объема, предложенного к перевозке, себестоимость 1 услуги·км уменьшается;

при увеличении расстояния перевозки, себестоимость 1 услуги·км уменьшается (при дифференцированных тарифах).

Приложение А

Приложение Б

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО
Общее количество постов – 13 и автомобиле-мест – 61 (5 в помещении СТО и 56 на открытой стоянке), в том числе - рабочие посты – 11, - вспомогательные посты на участке окраски автомобилей – 2, - автомобиле-места ожидания постановки автомобилей на посты – 6 (из них 3 располагаются в помещении рабочих ...

Технико-экономическое обоснование разработки маршрута Пинск – Киев
Выбор автобуса для перевозок пассажиров и расчет технико-эксплуатационных показателей работы автобусов Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения. Необходимое число пассажирских автомоби ...

Технические характеристики теплохода проекта
Тип судна – однопалубный двухвинтовой грузовой морской теплоход с двойным дном и двойными бортами, закрытыми грузовыми трюмами, баком и ютом, жилыми и служебными двухдечными надстройками и машинным отделением в кормовой части, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение судна – перевозка ген ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru