Исследование себестоимости перевозок

Страница 3

увеличение тарифов приводит к снижению спроса на пассажирские перевозки, а также к увеличению доходов при неэластичном спросе, и к снижению доходов – при эластичном спросе;

при увеличении объема, предложенного к перевозке, себестоимость 1 услуги·км уменьшается;

при увеличении расстояния перевозки, себестоимость 1 услуги·км уменьшается (при дифференцированных тарифах).

Приложение А

Приложение Б

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Затраты населения на покупку автомобилей в 1997-2006 годах
Самым большим рынком в России является московский регион. На долю Москвы и Московской области сейчас приходится более трети от общего объема продаж новых легковых автомобилей. Правда при этом стоит учитывать, что часть машин продается оптом региональным дилерам. Так в 2006 году московские дилеры пр ...

Расчет накладных расходов
Эти расходы определяются (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения зарплаты водителя на коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 руб. зарплаты водителя. Данный коэффициент определяется как отношение о ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru