Исследование себестоимости перевозок

Страница 2

Рисунок 3.8 – График зависимости себестоимости перевозки от объема предложенного к перевозке груза

Из рисунка 3.8 следует, что при увеличении объема груза, предложенного к перевозке, себестоимость 1 услуги·км уменьшается.

Аналогичные расчеты выполняются при постоянном объеме предложенного к перевозке груза и различных расстояниях перевозки (таблица 3.9).

Таблица 3.9 – Определение себестоимости перевозки при различных расстояниях

ОР, услуг

Опр,

услуг

l, км

Ст1,

у.д.е./услуга·км

Сзнк/l,

у.д.е./услуга·км

Стз,

у.д.е./услуга·км

Сздв, у.д.е./услуга·км

Ст, у.д.е./услуга·км

20194

19184

800

26,1

15,9

84,1

51,3

177,4

20194

19184

900

23,2

14,1

84,1

51,3

172,7

20194

19184

1000

20,9

12,7

84,1

51,3

169,0

20194

19184

1100

19,0

11,6

84,1

51,3

165,9

20194

19184

1200

17,4

10,6

84,1

51,3

163,4

На основании выполненных расчетов строится график функции и Ст = f(l) (рисунок 3.9).

Рисунок 3.9 – График зависимости себестоимости от расстояния перевозки

Из рисунка 3.9 следует, что при увеличении расстояния перевозки груза, себестоимость 1 услуги·км уменьшается (при дифференцированных тарифах).

В ходе выполнения проекта был произведен комплексный анализ структуры рынка транспортных услуг в Гомеле. Был предложен и обоснован такой вид транспортных услуг как перевозки пассажиров по новому маршруту маршрутными такси.

Транспортное предприятие будет выполнять на рынке пассажирских перевозок 12 % от общего объёма услуг, а доля конкурентов будет составлять 88 %. Количество услуг по перевозке пассажиров маршрутными такси для нового автотранспортного предприятия составляет 21900 услуг.

Фирма будет работать эффективно при объеме работы более чем 19953 услуги в год. При выполнении фирмой заданного объёма перевозок – 21900 ездок, чистая годовая прибыль составит 7,9 млн. руб.

Была предложена скидка с тарифа на часть маршрута для привлечения пассажиров и конкуренции с общественным транспортом.

Были разработаны структура отдела маркетинга и мероприятия по организации маркетинговой деятельности.

При исследовании тарифов было выяснено, что:

при увеличении цены на услуги эвакуатора с с 24960 до 35194 руб. спрос остается неэластичным (т. к. ½Еэ ½< 1);

при увеличении цены на услуги спрос на него уменьшается, а предложение увеличивается. Рыночная цена услуги составляет ЦР = 29890 руб./услугу, а годовой рыночный объём спроса и предложения услуги – ОР = 24229 услуг;

стоимость произведенной продукции Цм по условиям поставки ФОБ составила 18203 руб./услугу;

транспортное предприятие может снизить тариф на перевозку на 17 %, и при этом он останется на уровне себестоимости перевозок;

при условии увеличения объема перевозок в 2,6 раза уровень рентабельности можно понизить до величины 0,081, в этом случае величина прибыли не изменится;

при увеличении тарифов на пригородные перевозки при неэластичном спросе доходы возрастали с 187,5 до 200,4 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 200,4 до 164,2 млн. руб.;

при увеличении тарифов на междугородние перевозки при неэластичном спросе доходы возрастали с 388,8 до 401,8 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 401,8 до 311 млн. руб.;

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Таблица зависимости между стрелками и сигналами
Для обеспечения безопасности движения все передвижения поездов по станции осуществляется по определенным маршрутам. Маршруты по приему и отправлению поездов называются поездными, а для переработки составов – маневровыми. Все передвижения по станции, которые осуществляются по замкнутым в маршруте ст ...

Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания автомобиля
Периодичность ЕО обычно равна среднесуточному пробегу автомобиля. LЕозил = LCC = 180 км LЕомаз = LCC = 160 км Периодичность ТО1 и ТО2 (L1 и L2) определяем с помощью приведённых в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» нормативов, откорректирова ...

Наименование изделия и область применения
Дипломный проект по характеру решаемой задачи является конструкторско-исследовательским и решает не только конструкторские задачи разработки и применения муфт сцепления с тарельчатой пружиной, но и рассматривает влияние установки данного узла на технические и эксплуатационные показатели трактора в ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru