Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа

Страница 2

Используя формулу (3.8), рассчитаем доходы транспортного предприятия от пригородных и междугородних перевозок. Среднее расстояние пригородной перевозки принимается равным 30 км, междугородней – 300 км. Расчеты сведены в таблицы 3.6 и 3.7.

Таблица 3.6 – Определение доходов транспортного предприятия от пригородных перевозок

С, тыс. пас.

Т, руб./км

L, км

Д, млн руб.

74,4

84

30

187,5

69,6

96

30

200,4

62,4

102

30

190,9

55,2

108

30

178,8

48

114

30

164,2

Выполненные расчеты показали, что при увеличении тарифов при неэластичном спросе доходы возрастали с 187,5 до 200,4 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 200,4 до 164,2 млн. руб.

Таблица 3.7 – Определение доходов транспортного предприятия от междугородних перевозок

С, тыс. пас.

Т, руб./км

L, км

Д, млн руб.

12,00

108

300

388,8

11,52

114

300

394,0

11,16

120

300

401,8

9,60

132

300

380,2

7,20

144

300

311,0

Выполненные расчеты показали, что при увеличении тарифов при неэластичном спросе доходы возрастали с 388,8 до 401,8 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 401,8 до 311 млн. руб.

По результатам выполненных расчетов строятся графики функций C = f (Т) (рисунок 3.4 и 3.5) и Д = f (Т) (рисунок 3.6 и 3.7).

Рисунок 3.4 – График зависимости объема пригородных перевозок от величины тарифа

Рисунок 3.5 – График зависимости объема междугородних перевозок от величины тарифа

Из рисунков 3.4 и 3.5 следует, что увеличение тарифов приводит к снижению спроса на пассажирские перевозки.

Рисунок 3.6 – Зависимость дохода от величины тарифа в пригородном сообщении

Рисунок 3.7 – Зависимость дохода от величины тарифа в междугородном сообщении

Выполненные исследования показали, что увеличение тарифа при неэластичном спросе на перевозки приводит к увеличению доходов, а при эластичном спросе – к снижению доходов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Элементная база и конструктивное исполнение
Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив ...

МГТУ им. Баумана
На моторшоу МИМС-2005 прошла презентация первого отечественного легкового «Автомата». Компания «Кате» занимавшаяся ремонтом импортных коробок передач, отважилась пойти дальше и разработала собственные «автоматы» для легких грузовиков и переднеприводных легковых моделей. Для достижения поставленной ...

Организация охраны труда в автобусном парке №6
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь: реализует государственную политику в области охраны труда, направленную на обеспечение благоприятных и безопасных условий труда работников автобусного парка №6; осуществляет ведомственный контроль и организационно-методическое руководство ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru