Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Исследование зависимости изменения доходов от величины тарифа

Страница 2

Используя формулу (3.8), рассчитаем доходы транспортного предприятия от пригородных и междугородних перевозок. Среднее расстояние пригородной перевозки принимается равным 30 км, междугородней – 300 км. Расчеты сведены в таблицы 3.6 и 3.7.

Таблица 3.6 – Определение доходов транспортного предприятия от пригородных перевозок

С, тыс. пас.

Т, руб./км

L, км

Д, млн руб.

74,4

84

30

187,5

69,6

96

30

200,4

62,4

102

30

190,9

55,2

108

30

178,8

48

114

30

164,2

Выполненные расчеты показали, что при увеличении тарифов при неэластичном спросе доходы возрастали с 187,5 до 200,4 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 200,4 до 164,2 млн. руб.

Таблица 3.7 – Определение доходов транспортного предприятия от междугородних перевозок

С, тыс. пас.

Т, руб./км

L, км

Д, млн руб.

12,00

108

300

388,8

11,52

114

300

394,0

11,16

120

300

401,8

9,60

132

300

380,2

7,20

144

300

311,0

Выполненные расчеты показали, что при увеличении тарифов при неэластичном спросе доходы возрастали с 388,8 до 401,8 млн. руб., а увеличение тарифа при эластичном спросе привело к снижению доходов с 401,8 до 311 млн. руб.

По результатам выполненных расчетов строятся графики функций C = f (Т) (рисунок 3.4 и 3.5) и Д = f (Т) (рисунок 3.6 и 3.7).

Рисунок 3.4 – График зависимости объема пригородных перевозок от величины тарифа

Рисунок 3.5 – График зависимости объема междугородних перевозок от величины тарифа

Из рисунков 3.4 и 3.5 следует, что увеличение тарифов приводит к снижению спроса на пассажирские перевозки.

Рисунок 3.6 – Зависимость дохода от величины тарифа в пригородном сообщении

Рисунок 3.7 – Зависимость дохода от величины тарифа в междугородном сообщении

Выполненные исследования показали, что увеличение тарифа при неэластичном спросе на перевозки приводит к увеличению доходов, а при эластичном спросе – к снижению доходов.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Местонахождение предприятия
Учебно-опытный лесхоз Марийского Технического университета расположен на территории республики Марий Эл к югу от города Йошкар-Олы. Протяженность территории с севера на юг – 20 км, с востока на запад – 25 км. Контора лесхоза находится в пос. Нолька, что в 4 км от республиканского центра и в 5 км от ...

Обоснование максимально допустимых сроков ожидания обратной загрузки
Исходные данные: – прямая ездка автотранспортного средства: Гомель-Витебск-Самара; - направление ожидаемой обратной загрузки Нижний Новгород-Минск; - при возвращении автотранспортного средства из Санкт-Петербурга как в груженом, так и в порожнем состоянии автомобиль вновь будет обеспечен ездкой Вит ...

Организация труда на сварочном участке
Сварочные работы предназначены для ликвидации трещин, разрывов, поломок, а так же прикрепления кронштейнов, уголков и т. п. В АТП применяют электродуговую и газовую сварку. Работы газовой сварки обычно подразделяют на сварку деталей из толстолистовой стали и сварку тонколистовой стали кузовов, а та ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru