Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Разработка и позиционирование на рынке новой транспортной услуги

Страница 1

В ходе изучения различных источников литературы был рассмотрен ряд новых транспортных услуг и усовершенствования существующих, способствующих привлечению дополнительного объема пассажиров.

Для привлечения пассажиров многие автомобили-такси прибегают к организации системы дисконтных карт. К примеру, Такси «Миллион» [12] предлагает дисконтно-накопительные карточки таких номиналов: 4%, 6%, 10%, 20%. Каждая дисконтная карточка такси «Миллион», имеет серийный номер. Заказывая у такси, вы называете этот номер, который заносится в базу данных. Периодически среди владельцев дисконтных карточек, разыгрываются различные сувениры и подарки. После 50 поездок клиент автоматически получает 4% карточку (количество поездок по данному адресу можно всегда уточнить у оператора). После 150 поездок клиент автоматически получает 6% карточку. После 300 поездок клиент автоматически получает 10% карточку. Элитная карточка 20% , для VIP клиентов

Однако, есть прецедент применения системы дисконтных карт и для маршрутных такси. По информации сайта [10] с 1 июля 2010 года в каждой пятой маршрутке Челябинска при предъявлении дисконтной карты можно будет заплатить за проезд на два рубля меньше. Об этом на пресс-конференции 25 июня заявили два частных перевозчика – Юрий Русин и Иван Пузырев. Их коллеги присоединяться к инициативе не спешат, считая ее несвоевременной. Дисконтная карта на проезд будет действительна только на 20-ти маршрутах Челябинска и пригорода, если учитывать, что инициаторы – транспортные компании «Челавтотранс» и «Казачий двор» – занимают примерно 15-20% рынка, то проезд подешевеет в каждой пятой маршрутке. Сейчас напечатано около 20 тысяч карт, в акции участвуют в основном маршруты, где плата за проезд равняется 10 рублям. Инициаторы идеи подсчитали, если, к примеру, челябинец ездит на маршрутках два раза в день, то экономия в месяц за 20 рабочих дней составит 80 рублей, за три месяца – 240 рублей. За счет введения дисконтной карты надеются привлечь больше клиентов. К реализации идеи подтолкнуло резкое снижение пассажиропотока. Для разрабатываемого мной нового транспортного предприятия такая услуга не представляется целесообразной. Но при расширении и освоении новых маршрутов дисконтные карты могут быть выгодными.

И. Балабаева в статье [2] рассказывает о еще одном типе оказания транспортных услуг. В двух районах Москвы работает маршрутное такси «Удобный транспорт». Столичные власти решили в 2006 году вспомнить про инвалидов. Для них закуплено 11 специально оборудованных погрузчиками для колясок микроавтобусов, которые могут вмещать до 30 человек. Автомобили специально приспособлены для подобных перевозок. Пол сделан ниже, а двери - шире. Кроме того, в случае необходимости водитель сможет открыть дверь, не покидая своего места. Новые микроавтобусы курсируют по определенным маршрутам, которые разработаны с учетом пожелания самих инвалидов. Маршруты микроавтобусов будут пролегать рядом с различными спецучреждениями, такими как поликлиники и больницы. Кроме того, инвалиды смогут периодически вызывать эти микроавтобусы к своему дому, чтобы те отвозили их, куда им надо (например, в гости или в магазин). Примеров подобных маршрутов в г. Гомеле нет, однако необходимость в транспортном обслуживании такого рода существует. Поэтому в перспективе при расширении предприятия можно оказывать данные услуги.

Ценовые факторы привлечения пассажиров рассмотрены С.М. Абалониным в пособии [1]. Интересен один из описываемых автором методов. Он предлагает в маршрутных такси на длинных городских маршрутах делать скидку на часть маршрута. Данная услуга успешно применяется в Гомеле. Для проектируемого нового предприятия целесообразно установить цену по улице Барыкина 700 руб., в то время как цена поездки по маршруту составляет 1300 руб. Эта мера послужит конкуренции с троллейбусами, и будет способствовать привлечению пассажиров.

Многие такси также применяют различные системы бонусов и скидок. К примеру, такси «Улыбка» [14] проводит следующую акцию. «Хочешь бесплатную поездку на сумму 100 рублей? Участвуй в СУПЕР АКЦИИ. Пришли фото «Как ты отдыхаешь с УЛЫБКОЙ»». Однако для маршрутных такси такие меры не будут так эффективны, как для такси.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Обоснование форм организации ТО и ТР подвижного состава и расчет численности рабочих
Обоснование форм организации производства. Обоснование форм организации производства является определяющим моментом для последующих этапов технологического расчета и в целом проектирования, как: - расчет численности рабочих; - расчет зон и отделений; - расчет производственных и складских помещений; ...

Расчет суммы капиталовложений
Затраты на монтаж; наладку оборудования принимаем в размере 15% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВМО, грн КВМО = 25912×0,15 = 3887 (6.1) Затраты на ввод в эксплуатацию нового оборудования принимаем в размере 2,5% от стоимости оборудования зоны ОР, Д, УН, КВВЭ, грн. КВВЭ = 25912&time ...

Определение главных параметров СЭУ
Так как заданные размерения близки к размерениям прототипа, то требуемую мощность ГЭУ можно определить, используя адмиралтейский коэффициент. Отсюда требуемая мощность кВт Поправок на ледовые усиления не вносим, т.к. класс судна E0 По каталогу фирмы MAN B&W и по стр. 20 таблица 1.5 Характеристи ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru