Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли

Страница 1

Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения.

Расходы на топливо определяются по формуле

(2.6)

где Н – норматив расхода топлива на 100 км, Н = 7,8 л/100км;

Цтопл – цена дизельного топлива, Цтопл = 2500 руб./л;

l – длина маршрута (l=30 км);

Кдоп – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы топлива, Кдоп=1,1.

Расходы на выплату долга за автомобили, взятые в лизинг на 5 лет, определяются лизинговой компанией «Вест-Лизинг», и составляют при стоимости автомобиля 31990$ и минимальном авансовом платеже 25%:

, (2.7)

где Еп – ежемесячный платеж, установлен лизинговой компанией в размере 596$;

К – обменный курс Национального Банка РБ на период расчета.

Число водителей для устойчивой работы фирмы определяется по формуле

, (2.8)

где tнед – количество рабочих часов за неделю, tнед = 112 ч;

tнорм – нормативное рабочее время за неделю, tнорм = 40 ч.

За каждым автомобилем закреплено три водителя, которые работают в две смены по 8 ч. После четырех дней работы водителю предоставляется два выходных дня. Табель работы водителей одного из автомобилей на месяц представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Табель работы водителей

Водитель

Календарные дни

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

рабочих

вых. дней

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

дней

часов

Водитель №1

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

20

160

10

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

Водитель №2

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

20

160

10

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

Водитель №3

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

20

160

10

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Описание погрузочного устройства
Для погрузки и выгрузки применяется вилочный погрузчикKomatsu BX50FG20T-16. Технические характеристики Характеристики: Значения: Грузоподъёмность, кг 2000 Высота подъёма вил, мм 3000 Общая длина (без вил), мм 2530 Общая ширина, мм 1150 Общая высота, мм 2070 Радиус поворота, мм 2190 Длина вил, мм 11 ...

Предварительная прокладка и планирование перехода
Магнитное склонение приведено на 1992 год. Годовое уменьшение равняется 0.1°. Для приведения магнитного склонения к году плавания находим разницу между датой перехода и датой, к которому магнитное склонение приведено. 2009 – 1992 = 17 лет. Далее умножаем полученный результат на годовое уменьшение: ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru