Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Оценка объёма реализации услуг и величины предполагаемой прибыли

Страница 1

Оценка ожидаемой прибыли – важнейшая составная часть финансовой деятельности предприятия. Здесь обосновывается потребность предприятия в инвестициях, что позволяет судить, насколько вообще приемлем предлагаемый проект с экономической точки зрения.

Расходы на топливо определяются по формуле

(2.6)

где Н – норматив расхода топлива на 100 км, Н = 7,8 л/100км;

Цтопл – цена дизельного топлива, Цтопл = 2500 руб./л;

l – длина маршрута (l=30 км);

Кдоп – коэффициент, учитывающий дополнительные расходы топлива, Кдоп=1,1.

Расходы на выплату долга за автомобили, взятые в лизинг на 5 лет, определяются лизинговой компанией «Вест-Лизинг», и составляют при стоимости автомобиля 31990$ и минимальном авансовом платеже 25%:

, (2.7)

где Еп – ежемесячный платеж, установлен лизинговой компанией в размере 596$;

К – обменный курс Национального Банка РБ на период расчета.

Число водителей для устойчивой работы фирмы определяется по формуле

, (2.8)

где tнед – количество рабочих часов за неделю, tнед = 112 ч;

tнорм – нормативное рабочее время за неделю, tнорм = 40 ч.

За каждым автомобилем закреплено три водителя, которые работают в две смены по 8 ч. После четырех дней работы водителю предоставляется два выходных дня. Табель работы водителей одного из автомобилей на месяц представлен в таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Табель работы водителей

Водитель

Календарные дни

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

рабочих

вых. дней

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

дней

часов

Водитель №1

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

20

160

10

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

Водитель №2

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

20

160

10

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

Водитель №3

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

20

160

10

1

2

2

В

В

1

1

2

2

В

В

1

1

2

2

Страницы: 1 2 3 4 5

Похожие статьи:

Экономической обоснование от внедрения электрической централизации
Анализ проблемы Станция Слябовая построенная 21 декабря 2006 года для обслуживания цехов слябовой и сортовой МНЛЗ. На станции не было электрической централизации стрелок. Внедрение электрической системы счета осей на станции сильно увеличит производительность станции. Рельсовая цепь не внедряется н ...

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажи ...

Анализ технологического графика
Потребность в локомотивах определяется для поездного движения и маневровой работы. При определении потребности локомотивов необходимо учитывать перерывы в их работе в ожидании отправления состава, кратковременные перерывы, вызываемые технологией работы производственных участков и другие причины. Тр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru