Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле

Из рисунка 1.2 следует, что занимаемая новым АТП доля рынка составляет 12% от перевозок, осуществляемых конкурентами. Тогда количество пассажиров, перевозимых новым АТП составит

, (2.2)

где - доля рынка нового АТП.

Количество услуг по перевозке пассажиров (рейсов) маршрутным такси №31 в сутки определяется по формуле:

(2.3)

Перевозка будет осуществляться автомобилями Fiat Ducato Citybus, пассажировместимость которых составляет 16 пассажиров. Теоретическое количество услуг составляет:

услуг

Маршрут будет работать ежедневно с 6-00 до 22-00 с 1 ч. обеда. Предприятие работает без выходных. Таким образом, предприятие работает ежедневно, рабочий день составляет 16 ч. Водители работают в 2 смены по 8 ч.

Среднюю продолжительность ездки при выполнении перевозки пассажиров можно определить по формуле:

(2.4)

где l – расстояние ездки, l=30 км;

vт – техническая скорость автомобиля;

tпр – время простоя на промежуточных остановках, tпр=0,3 ч;

tнк – время простоя на начальных и конечных остановках, tпз=0,1ч.

Соответственно один автомобиль в сутки может осуществить 15 рейсов. Тогда потребное количество автомобилей определяется

, (2.4)

где Кавт – количество рейсов одного автомобиля в сутки

автомобиля

Практическое годовое количество услуг составляет:

, (2.5)

где Nр – количество рейсов одним автомобилем в сутки.

услуг.

Похожие статьи:

Технология работы парка прибытия
При подходе поезда дежурный по станции, согласовав предварительно со станционным диспетчером путь приема поезда, извещает работников СТЦ, пунктов технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО) вагонов о номере поезда, пути приема и времени его прибытия для подготовки к встрече прибыв ...

Анализ объекта контроля
Тяговый хомут (рис. 1) является деталью, передающей нагрузку от автосцепки на раму вагона. Он состоит из головной и задней опорной частей, которые соединены между собой верхней 2 и нижней 6 тяговыми полосами шириной 125 или 160 мм. В головной части тяговые полосы уширены и в них имеются отверстия 9 ...

Анализ профиля спускной части сортировочной горки
Проверкой профиля спускной части горки определяется качество запроектированного профиля и правильность размещения тормозных позиций, устанавливается скорость надвига составов и режимы торможения при неблагоприятном чередовании отцепов. Детальная оценка профиля горки производится на основании кривых ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru