Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле

Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спроса на них достигается путём применения балансового метода.

Количество услуг по перевозке пассажиров по предлагаемому новому маршруту определим через обеспечение данного маршрута общественным транспортом. Ввиду отсутствия на данный момент предлагаемого маршрута, пассажиры, которым необходимо совершить поездку по нему, используют общественный городской транспорт (автобусы, троллейбусы и маршрутные такси).

Количество пассажиров, перевозимых автобусами (маршруты № 13, 13а, 17, 18, 20, 21, 21а, 28, 34) и троллейбусами (маршруты № 7, 16, 20, 23) определяется по формуле:

, (2.1)

где Кр – количество рейсов в сутки;

γ – вместимость автобуса (троллейбуса), пасс.;

α – коэффициент наполняемости, принимаем для автобусов γ=0,6, для троллейбусов γ =0,65.

Согласно информации сайта [11] автобусы всех вышеперечисленных маршрутов совершают 650 рейсов в сутки и вместимость автобуса МАЗ-105 составляет 175 пасс., а троллейбусы совершают 616 рейсов в сутки, вместимость троллейбуса АКСМ-321 составляет 115 пасс., определим количество пассажиров, перевозимых автобусами и троллейбусами:

Тогда суммарное количество перевозимых пассажиров составит

Однако из всего числа пассажиров пересадку, вызванную необходимостью следовать по предлагаемому маршруту, совершают примерно 50% пассажиров. Соответственно, количество пассажиров, перевозимых автобусами и троллейбусами по предлагаемому маршруту, составит:

Согласно рисунку 1.1 Патм составляет 88% от общего числа перевозимых пассажиров, тогда пассажиры, перевозимые маршрутными такси определяются пропорционально:

Похожие статьи:

Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
Таблица 10 Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч Вариант задания Nn1 Nn2 Nn3 Nn4 Nn5 Nn6 Nn7 Nn8 5 400 150 600 800 800 100 800 1000 Таблица 11 Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м Вариант задания Дороги 5 А-А' Б-Б' В-В' 1-1' 2-2' 3-3' Табл ...

Определение тонно-километровой работы на отделении дороги
Расчёт работы в тонно-километрах брутто для груженых вагонов определяется по формуле: (4.1) где ‑ т-км брутто груженых вагонов; ‑ т-км нетто; ‑ т-км тары груженых вагонов. Рассчитаем т-км нетто, учитывая что, средняя динамическая нагрузка для направления А-В составляет 44 т/ваг, а ...

Шлифовальные работы
Шлифованием называют процесс обработки резанием абразивными кругами. При круглом и плоском шлифовании главное движение всегда вращательное; оно выполняется инструментом (шлифовальным кругом). При круглом шлифовании заготовка вращается, чем обеспечивается окружная подача. Однако круг в ряде случаев ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru