Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Определение ёмкости рынка транспортно-экспедиционных услуг в г. Гомеле

Планирование объёма реализации транспортно-экспедиционных услуг является важным элементом производственно-финансового планирования, средством регулирования количества, номенклатуры и качества услуг в соответствии с потребностями населения данного региона. Единство плана предоставления услуг и спроса на них достигается путём применения балансового метода.

Количество услуг по перевозке пассажиров по предлагаемому новому маршруту определим через обеспечение данного маршрута общественным транспортом. Ввиду отсутствия на данный момент предлагаемого маршрута, пассажиры, которым необходимо совершить поездку по нему, используют общественный городской транспорт (автобусы, троллейбусы и маршрутные такси).

Количество пассажиров, перевозимых автобусами (маршруты № 13, 13а, 17, 18, 20, 21, 21а, 28, 34) и троллейбусами (маршруты № 7, 16, 20, 23) определяется по формуле:

, (2.1)

где Кр – количество рейсов в сутки;

γ – вместимость автобуса (троллейбуса), пасс.;

α – коэффициент наполняемости, принимаем для автобусов γ=0,6, для троллейбусов γ =0,65.

Согласно информации сайта [11] автобусы всех вышеперечисленных маршрутов совершают 650 рейсов в сутки и вместимость автобуса МАЗ-105 составляет 175 пасс., а троллейбусы совершают 616 рейсов в сутки, вместимость троллейбуса АКСМ-321 составляет 115 пасс., определим количество пассажиров, перевозимых автобусами и троллейбусами:

Тогда суммарное количество перевозимых пассажиров составит

Однако из всего числа пассажиров пересадку, вызванную необходимостью следовать по предлагаемому маршруту, совершают примерно 50% пассажиров. Соответственно, количество пассажиров, перевозимых автобусами и троллейбусами по предлагаемому маршруту, составит:

Согласно рисунку 1.1 Патм составляет 88% от общего числа перевозимых пассажиров, тогда пассажиры, перевозимые маршрутными такси определяются пропорционально:

Похожие статьи:

Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения»
Рис. 2 -Дерево мероприятий для подцели «Увеличить количество часов вождения» Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив: - эффективность варианта; - сложность реализации варианта; - затраты времени на подготовку варианта. ...

Разработка графика движение поездов
Для составление ГДП необходимо следующие данные размеры движения поездов по перевозкам пассажиров и грузов с учетом по перевозкам их неравномерности, технические нормативы включение допускаемые скорость движения пассажирских и грузовых поездов по перегонам и станциям серий поездах локомотивов, прод ...

Определение выбросов ОГ при существующей схеме ОДД
Выбросы вредных веществ транспортным потоком в кг/ч км на перегонах рассчитываются по формуле: Y1=∑ ∑ ∑ wj∙Pki∙Na, (3.1) где wj- выбросы j – того вида, кг/км; Pki- вероятность попадания к- ой группы АТС в i-ый диапазон скоростей движения потока; Na- интенсивность поток ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru