Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Определение и обоснование направления производственной деятельности нового автотранспортного предприятия

Рассматриваемое в данном курсовом проекте транспортное предприятие будет предоставлять услуги перевозки пассажиров маршрутным такси по новому маршруту № 31 «Урицкое – Мельников Луг». Маршрут будет проходить по улицам Химзаводская, Барыкина, Интернациональная, Советская, Хотаевича, Мазурова, Головацкого.

Маршрутные такси занимают промежуточное положение между массовыми маршрутизированными видами транспорта и легковым такси. Они обеспечивают рациональное сочетание удобств с экономичностью.

Одновременное обслуживание небольшой группы пассажиров делает поездку комфортабельной, позволяет частично учесть индивидуальные требования пассажиров, повысить скорость сообщения и значительно сократить стоимость поездки по сравнению с легковыми такси. В частности, скорость в маршрутных такси в 1,5-3 раза выше, чем у автобусов. Но определяющим фактором все-таки является комфортность поездки.

Данный маршрут считается экономически целесообразным по ряду причин. Он соединит крупный спальный и крупный промышленный районы, устранив для данных районов один из существующих недостатков общественного транспорта: необходимость в пересадках при поездках из одного района в другой. Маршрут проходит мимо следующих крупных предприятий:

Гомельский литейный завод РУП «Центролит»;

ОАО «8 Марта»;

ОАО «Гомельский химический завод»;

ОАО «Коминтерн»;

ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей»;

РУП «Гомельский завод измерительных приборов»;

РУП «Гомельский станкостроительный заводим. С.М.Кирова»;

СП ОАО «Спартак»;

ЧПУП «Гомельский завод торгового оборудования»;

ОАО «Сантеп».

Предлагаемый маршрут проходит также через крупные жилые районы, в частности, микрорайон Энергетиков (Урицкое), а также крупный жилой массив по улице Мазурова (включая строящийся 18-й микрорайон), с обслуживанием которого уже не справляется имеющийся общественный транспорт. Кроме того, новый маршрут обеспечит беспересадочные поездки для жителей районов следования. Новое предприятие будет оказывать свои услуги по цене 1300 руб. за перевозку, по улице Барыкина 700 руб. за перевозку.

Предполагаемые объёмы услуг, выполняемые создаваемым предприятием и предприятиями-конкурентами, представлены на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Доля рынка нового предприятия и его конкурентов

Как показывает рисунок 1.2, разрабатываемое в курсовом проекте транспортное предприятие будет выполнять на рынке транспортных услуг 12 % от общего объёма услуг, а доля конкурентов будет составлять 88 %.

Похожие статьи:

Обеспечение безопасности движения и вопросы охраны труда
Охрана труда – это система законодательных, социально-экономических, организационных, технических санитарно-гигиенических мероприятии по созданию условии, обеспечивающих безопасность сохранение здоровье работоспособности человека в процессе труда. Учебная дисциплина «Охрана труда» изучает основные ...

Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: (23) 0,9 где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км; - количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР, дн; - количество дней простоя автомобиля в КР с учетом дне ...

Разделение и кооперация труда внутри участка и с другими подразделениями
Разделение операций на участке происходит следующим образом. На одном рабочем месте проводится работы по разборке, комплектации и сборке ДВС. Для этих целей привлекается установленный на этом посту универсальный стенд для разборки ДВС и электротельфер. Второе рабочее предусматривает выполнение рабо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru