Комплексный анализ структуры рынка транспортных услуг в г. Гомеле

Транспортная аналитика » Проект новой фирмы, оказывающей транспортные услуги населению и предприятиям » Комплексный анализ структуры рынка транспортных услуг в г. Гомеле

Страница 1

Гомель – областной центр и второй по численности населения город Беларуси (около 500 тысяч жителей). Территория города – более 120 квадратных километров. Поделен на 4 административных района: Центральный, Железнодорожный, Новобелицкий и Советский. Карта города Гомеля приведена в приложении А.

Гомель имеет достаточно благоприятные природные условия для развития всех сфер жизнедеятельности человека. Равнинный характер рельефа способствует развитию населенных пунктов, сельскохозяйственному освоению земель, функционированию промышленных предприятий и транспортных магистралей.

На территории Гомеля и области расположено более трехсот крупных и средних промышленных предприятий, доля которых в объеме промышленного производства Беларуси составляет более 22 процентов.

К ведущим гомельским предприятиям относятся:

Гомельский литейный завод РУП "Центролит";

ОАО "8 Марта";

ОАО "Гомельдрев";

ОАО "Гомельжелезобетон";

ОАО "Гомельобои";

ОАО "Гомельский жировой комбинат";

ОАО "Гомельский мотороремонтный завод";

ОАО "Гомельский химический завод";

ОАО "Гомельстекло";

ОАО "Гомельстройматериалы";

ОАО "Коминтерн";

ОАО "Полеспечать";

ОАО "Ратон";

ОАО "Гомельский завод пусковых двигателей";

ОАО "Гомельхлебопродукт";

РАУП "Гомельское ПО "Кристалл";

РУП "ГЗСМ "Гомсельмаш";

РУП "Гомельский авторемонтный завод";

РУП "Гомельский завод "Гидропривод";

РУП "Гомельский завод измерительных приборов";

РУП "Гомельский завод литья и нормалей";

РУП "Гомельский радиозавод им. 60-летия СССР";

РУП "Гомельский станкостроительный заводим. С.М.Кирова";

РУППХП «Гомельхлебпром»;

СП ОАО "Гомельский электротехнический завод";

СП ОАО "Спартак";

ЧПУП "Гомельский завод торгового оборудования".

Транспортный комплекс города обладает достаточными возможностями для обеспечения потребностей предприятий и населения в перевозках и услугах. Гомель является крупным транспортным узлом. Он расположен на пересечении железных дорог Одесса – Киев – Санкт-Петербург, Бахмач – Вильнюс, Брянск – Брест. От Гомеля отходят железнодорожные линии на Минск, Москву, Санкт-Петербург, Брест, Киев, Адлер.

Через Гомельский район проходит судоходная река Сож. Есть свой речной порт. В последние годы речной транспорт значительно уменьшил объем перевозок. Речным транспортом осуществляется доставка минерально-строительных грузов. Пассажирские перевозки местного характера осуществляются в малых объемах.

В Гомеле работает аэропорт, которому присвоен статус международного. Воздушный транспорт развит незначительно. В основном осуществляются чартерные рейсы по доставке народнохозяйственных грузов. Существует небольшое количество пассажирских рейсов.

Через Гомель проходят важнейшие автомобильные дороги Санкт-Петербург – Киев – Одесса, Брест – Брянск. Здесь пересекаются автомобильные дороги в направлениях на Могилёв, Калинковичи, Бобруйск, Чернигов. Автомагистрали Санкт-Петербург – Киев – Одесса, Брянск – Кобрин, Гомель – Минск, Гомель – Мозырь связаны автобусным сообщением со всеми районными центрами области.

Наиболее крупными автотранспортными предприятиями являются:

РАУП «Гомельоблавтотранс»;

РДАУП «Автобусный парк № 1»;

РДАУП «Автобусный парк № 6»;

ОАО «Новобелицаавтотранс»;

ОАО «Гомельский автомобильный парк № 26»;

ОАО «Гомельторгавтотранс»;

ОАО «Гомель-АТЭП»;

КАУП «Гомельагротранс».

Общественный транспорт в Гомеле представлен автобусами, троллейбусами и маршрутными такси. Город располагает двумя автопарками и двумя троллейбусными депо. По Гомелю проложено 28 троллейбусных маршрутов, 50 автобусных маршрутов и 28 маршрутов маршрутных такси. Схема маршрутов приведена в приложении Б.

В работе общественного транспорта города Гомеля существуют определенные недостатки. Имеющиеся маршруты не удовлетворяют полностью потребности населения в перевозках. Большой жилой район по улице Мазурова уже испытывает недостаток транспорта, а в этом районе еще идет строительство нового микрорайона, соответственно потребность в перевозках еще больше возрастет. В частности, некоторые районы города испытывают отсутствие альтернативных маршрутов. К примеру, микрорайон Энергетиков (Урицкое) обслуживается, главным образом, автобусным маршрутом №21 и соответствующему ему маршрутным такси. Таким образом, из-за отсутствия альтернативных маршрутов жителям приходится осуществлять поездки с 1 или более пересадками. Также важной проблемой является недостаток маршрутов, связывающих крупные жилые и промышленные районы. Кроме того, скорость перевозки автобусами и троллейбусами является достаточно низкой, а не все районы города обеспечены достаточным количеством маршрутных такси.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Автомобиль как источник загрязнения окружающей среды
Токсичные вещества, содержащиеся в отработавших газах (ОГ) автомобильных двигателей, могут сохраняться в атмосфере в течение длительного времени и переноситься на значительные расстояния. Кроме того, первичные загрязнители в атмосфере при соответствующих условиях могут взаимодействовать друг с друг ...

Тарифы на морском транспорте
Тарифы на морском транспорте делят на две основные группы: тарифы каботажного плавания и тарифы на внешнеторговые перевозки. Тарифы каботажного плавания. Тарифы этой группы установлены исходя из общих принципов ценообразования (на основе себестоимости транспортной продукции с учетом получения прибы ...

Оценка влияния условной продолжительности сгорания на основные параметры проектируемого двигателя
, град ПКВ , МДж/кг , МПа , г/КВт*ч , К , МПа 80 0,7959 0,4989 0,7920 169,787 1857,9 7,557 85 0,7932 0,4972 0,7893 170,371 1829,4 7,385 90 0,7897 0,4950 0,7857 171,137 1804,6 7,225 95 0,7854 0,49,23 0,7815 172,056 1779,9 7,077 100 0,7807 0,4893 0,7768 173,107 1755 6,77 105 0,7754 0,4861 0,7716 174, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru