Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 2

В общем виде формула для расчёта имеет вид:

,

где Цнч – стоимость нормо-часа труда работника ремонтного персонала, руб. Цнч=96 руб;

Тр – время необходимое для проведения данной работы, ч.

Црасх – стоимость расходных материалов, руб. Принято, что для проведения ремонта требуется расходных материалов (припой, изоляционная лента, обтирочный материал) на сумму 50 руб.;

Цсоп – сопутствующие расходы, руб. В данной работе сопутствующие расходы не учитываются ввиду их малозначительности.

Таким образом, для первого случая, т.е. для проведения работ без системы диагностики, с учётом представленных значений себестоимость ремонта составит

Для второго случая стоимость составит

Как видно из проведённых вычислений разница затратами составляет 30%.

Проведенный анализ существующих микропроцессорных устройств диагностирования показал, что они не соответствуют современным требованиям и морально устарели. На сегодняшний день существуют технологии применение которых способно снизить затраты на производство, эксплуатацию и ремонт цепей управления. Одной из них является современная микропроцессорная система, включающая в себя все необходимые для выполнения той или иной задачи.

В работе рассмотрены вопросы разработки и эксплуатации системы диагностики, подключенной к информационной шине ЕКС, позволяющей не только проводить диагностику оборудования, но и собирать аварийные схемы в цепях управления контакторами вспомогательных машин и набора-сброса позиций. В экономической части рассчитана эффективность использования данной системы при ремонте. Экономия составила 30%.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Разработка вариантов организации международных пассажирских перевозок по маршруту Пинск – Киев
Составление схемы международного маршрута Пинск – Киев С целью улучшения транспортного обслуживания населения Республики Беларусь и Украины программой стимулирования спроса на автомобильные перевозки в 2011 году предусмотрено открытие маршрута Пинск – Киев (через Лельчицы). Открытие данного маршрут ...

Экономический аспект транспортных тарифов
Одним из объектов экономического регулирования являются транспортные тарифы, в частности их установление и изменение. Транспортный тариф представляет собой ставку, по которой перевозчик взимает плату за свои услуги. В основе транспортных тарифов лежат общественно необходимые затраты труда по достав ...

Организация маркетинговой деятельности и разработка структуры отдела маркетинга
При существующем объеме перевозок и небольшом штате сотрудников структура предприятия является представленной на рисунке 2.3. Рисунок 2.3 – Организационная структура создаваемой фирмы и месячная заработная плата работников При увеличении объема оказываемых услуг в 5 раз организационная структура со ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru