Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 2

В общем виде формула для расчёта имеет вид:

,

где Цнч – стоимость нормо-часа труда работника ремонтного персонала, руб. Цнч=96 руб;

Тр – время необходимое для проведения данной работы, ч.

Црасх – стоимость расходных материалов, руб. Принято, что для проведения ремонта требуется расходных материалов (припой, изоляционная лента, обтирочный материал) на сумму 50 руб.;

Цсоп – сопутствующие расходы, руб. В данной работе сопутствующие расходы не учитываются ввиду их малозначительности.

Таким образом, для первого случая, т.е. для проведения работ без системы диагностики, с учётом представленных значений себестоимость ремонта составит

Для второго случая стоимость составит

Как видно из проведённых вычислений разница затратами составляет 30%.

Проведенный анализ существующих микропроцессорных устройств диагностирования показал, что они не соответствуют современным требованиям и морально устарели. На сегодняшний день существуют технологии применение которых способно снизить затраты на производство, эксплуатацию и ремонт цепей управления. Одной из них является современная микропроцессорная система, включающая в себя все необходимые для выполнения той или иной задачи.

В работе рассмотрены вопросы разработки и эксплуатации системы диагностики, подключенной к информационной шине ЕКС, позволяющей не только проводить диагностику оборудования, но и собирать аварийные схемы в цепях управления контакторами вспомогательных машин и набора-сброса позиций. В экономической части рассчитана эффективность использования данной системы при ремонте. Экономия составила 30%.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Органы управления и панель приборов
Рис. 8. Органы управления и оборудование места водителя (наименование позиций см. в тексте) Расположение оpганов упpавления и обоpудование места водителя показано на рис. 8: 1 – дефлекторы системы вентиляции и отопления салона; Рис. 9. Рулевая колонка с рулевым колесом, многофункциональными подруле ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru