Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 1

Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригады. Такие случаи включают в себя слишком много факторов, учесть большинство из которых в данной работе не представляется возможным. Другой случай возможного использования системы – при поиске неисправности в условиях депо. В данном случае сократится время на поиск неисправности, что повлечёт снижение расходов на оплату работы ремонтному персоналу.

Стоимость проведения работ включает в себя расходы на заработную плату работников, на закупку расходных материалов, а также на сопутствующие расходы.

Заработной платой называется выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного работником, и поступает в личное потребление работника.

К сопутствующим расходам относятся затраты на освещение, отопление помещений и т.д.

Для расчёта себестоимости работ по поиску и устранению неисправности в цепях управления составлены технологическая карты проведения работ без использования системы диагностики (таблица 6.1) и с применением системы (таблица 6.2).

Таблица 6.1 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с записями в журнале ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, выявление внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,5000

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

ИТОГО

1,0502

Таблица 6.2 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов (с микропроцессорной системой диагностики)

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с

данными журнала ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, установка внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,0334

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

6

ИТОГО

0,5835

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Термическая операция. Закалка
Температура нагрева 1000 0С Закалочная среда, минеральное машинное масло. Толщина закалки 3 мм, время выдержки – 2,2 мин. Скорость охлаждения стали в минеральном, машинном масле составляет 150 0С Расчет основного время То (мин) по формуле , (51) где Тн – время нагрева детали, Тн = 1 мин на 1 мм глу ...

Основные расчеты и показателей предприятия ЗАО "Беломортранс"
Для примера воспользуемся данными сухогрузного теплохода "Архаггельск", который стоит на учете в ЗАО "Беломортранс": Класс - КМ Л3, 1, Район плавания - неограниченный Длина наибольшая - 150,85 м, Ширина - 20,6 м Длина расчетная - 138,0 м, Высота борта - 12м Масса судна порожнем ...

Порядок выдачи автомобилей в "Мерседес-Бенц" в ЗАО "МБ-Беляево"
1. Клиент обязан получить Автомобиль из ремонта и осуществить расчет за выполненные работы и оказанные услуги в течение 5 суток с момента окончания работ. Моментом окончания работ считается дата, указанная в ремонтном заказе. По истечении указанного срока с Клиента взимается плата за стоянку Автомо ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru