Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 1

Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригады. Такие случаи включают в себя слишком много факторов, учесть большинство из которых в данной работе не представляется возможным. Другой случай возможного использования системы – при поиске неисправности в условиях депо. В данном случае сократится время на поиск неисправности, что повлечёт снижение расходов на оплату работы ремонтному персоналу.

Стоимость проведения работ включает в себя расходы на заработную плату работников, на закупку расходных материалов, а также на сопутствующие расходы.

Заработной платой называется выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного работником, и поступает в личное потребление работника.

К сопутствующим расходам относятся затраты на освещение, отопление помещений и т.д.

Для расчёта себестоимости работ по поиску и устранению неисправности в цепях управления составлены технологическая карты проведения работ без использования системы диагностики (таблица 6.1) и с применением системы (таблица 6.2).

Таблица 6.1 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с записями в журнале ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, выявление внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,5000

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

ИТОГО

1,0502

Таблица 6.2 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов (с микропроцессорной системой диагностики)

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с

данными журнала ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, установка внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,0334

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

6

ИТОГО

0,5835

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Определение общего передаточного отношения и распределение его по ступеням
Из задания имеем: Согласно рекомендации [1] имеем: В нашем случае принимаем: Тогда передаточное отношение первой ступени: Найдём передаточные отношения от центрального колеса “a” к сателлиту “g” и от сателлита “g”к корончатому колесу “b”: ...

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Правила техники безопасности
Техника безопасности при подготовке почвы В момент трогания с места тракторист должен убедиться, что на пути нет помех и подать сигнал. Поднимать и опускать почвообрабатывающие орудие необходимо с особой осторожностью. Регулировку и очистку орудий, а также их обслуживание следует выполнять только п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru