Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 1

Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригады. Такие случаи включают в себя слишком много факторов, учесть большинство из которых в данной работе не представляется возможным. Другой случай возможного использования системы – при поиске неисправности в условиях депо. В данном случае сократится время на поиск неисправности, что повлечёт снижение расходов на оплату работы ремонтному персоналу.

Стоимость проведения работ включает в себя расходы на заработную плату работников, на закупку расходных материалов, а также на сопутствующие расходы.

Заработной платой называется выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного работником, и поступает в личное потребление работника.

К сопутствующим расходам относятся затраты на освещение, отопление помещений и т.д.

Для расчёта себестоимости работ по поиску и устранению неисправности в цепях управления составлены технологическая карты проведения работ без использования системы диагностики (таблица 6.1) и с применением системы (таблица 6.2).

Таблица 6.1 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с записями в журнале ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, выявление внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,5000

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

ИТОГО

1,0502

Таблица 6.2 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов (с микропроцессорной системой диагностики)

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с

данными журнала ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, установка внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,0334

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

6

ИТОГО

0,5835

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Несущая система автомобиля
Анализ и оценка конструкции несущей системы автомобиля В США большее распространение получили рамные конструкции, что дает возможность варьировать модели кузовов (включая открытые модификации) и обеспечить лучшую изоляцию кузова от вибрационных нагрузок. В европейских странах наиболее распространен ...

Расчет продольной устойчивости катка по условию опрокидывания
При продольных уклонах движение катка может оказаться невозможным как следствие его опрокидывания, так и ввиду недостаточного сцепления ведущего вальца с поверхностью. Недостаток в сцеплении возникает ввиду перераспределения нагрузок между осями при движении на уклон. Проверку обычно лучше всего ве ...

Требования к элементам мостового полотна
Исходя из данных, что грузонапряженность ж. д. линии, Т*км брутто\км*год равна 66 млн, следует, что для данной ж. д. линии необходимо применить тяжёлый рельс Р65. Грузонапряженность данного типа рельса 25-86 в млн. Т*км брутто\км*год. При езде на мостовых брусьях, расстояние междукоторыми не более ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru