Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Определение эффективности применения системы диагностики при ремонте электровоза

Страница 1

Эффективность системы диагностики определяется уменьшением количества времени, нужного для поиска и устранение неисправности. При возникновении неисправности в пути следования снижается риск остановки поезда и затребования вспомогательного локомотива из-за неоперативных действий локомотивной бригады. Такие случаи включают в себя слишком много факторов, учесть большинство из которых в данной работе не представляется возможным. Другой случай возможного использования системы – при поиске неисправности в условиях депо. В данном случае сократится время на поиск неисправности, что повлечёт снижение расходов на оплату работы ремонтному персоналу.

Стоимость проведения работ включает в себя расходы на заработную плату работников, на закупку расходных материалов, а также на сопутствующие расходы.

Заработной платой называется выраженная в денежной форме часть национального дохода, которая распределяется по количеству и качеству труда, затраченного работником, и поступает в личное потребление работника.

К сопутствующим расходам относятся затраты на освещение, отопление помещений и т.д.

Для расчёта себестоимости работ по поиску и устранению неисправности в цепях управления составлены технологическая карты проведения работ без использования системы диагностики (таблица 6.1) и с применением системы (таблица 6.2).

Таблица 6.1 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с записями в журнале ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, выявление внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,5000

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

ИТОГО

1,0502

Таблица 6.2 Технологическая карта по поиску и устранению неисправностей цепей управления мотор-вентиляторов (с микропроцессорной системой диагностики)

п/п

Наименование операции

Трудозатраты,

н/ч

1

Ознакомление с

данными журнала ТУ152

0,0500

2

Включение питания цепей управления, установка внешнего проявления неисправности

0,0834

3

Поиск неисправности

0,0334

4

Устранение неисправности

0,2501

5

Проверка работы

0,1667

6

ИТОГО

0,5835

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Технико-экономические показатели
Определение часовой производительности Производительность одного цикла равна грузоподъемности ковша: Расчетная производительность ковша где; емкость ковша базовой машины; коэффициент переполнения; коэффициент разрыхления; . Рассчитываем производительность базовой техники. Продолжительность цикла по ...

Определение центра масс машины
Начало системы координат, в которой определяются координаты центра масс, расположим на вертикальной оси соединения полурам машины. Расчетная схема представлена на рис.(рис. 2.2.1.). Рисунок 2.2.1 Координаты центра масс Определение центра масс будем производить как при наличии ковша, так и без него. ...

Определение нормы времени на выполнение операций по приему и по отправлению
Операции по приему поезда состоят из приготовления маршрута приема, открытия входного сигнала и похода поездом входного расстояния. Входное расстояние определяется по формуле: L вх = lпо\2 + l г+l т+l п\2 м, где: (10) lпо - длина приемоотправочного пути, м; lг- длина горловины, м (200); lт - длина ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru