Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Страница 2

От контактов 4 - 3 реле 4221 через блок-контакты 63 - 64 переключателя "X-Т" 0721, замкнутые при положении "Тормоз", получает питание катушка электропневматического вентиля 4691. Включение вентиля 4691 приводит к открытию заслонки, в результате чего воздух от мотор-вентиляторов ТД поступает по каналу в шкаф для охлаждения тиристоров импульсного преобразователя 1001.

Цепь включения МВ 1-й секции на высокую частоту вращения (переключатель 2101 в положении "СП"): провод 4620, контакты 1-2 выключателя 4181, замкнутые в положении "ВС" (или провод 4630, контакты 1 - 2 выключателя 4182), провод 4760, контакты 19 — 20 переключателя 2101, замкнутые при положении "СП", провод 4771, далее такая же цепь, как при низкой частоте вращения.

Цепь 2-й секции: провод 4620, контакты 5 — 6 выключателя 4181, замкнутые в положении "МС", провод 4750, контакты 15 — 16 переключателя 2101, замкнутые при положении "С", или (при высокой частоте вращения) провод 4620, контакты 1 — 2 выключателя 4181, замкнутые в положении "ВС", провод 4760 (либо провод 4630, контакты 1 — 2 выключателя 4182), контакты 23 — 24 переключателя 2101, замкнутые при положении "СП", провод 4790, контакты теплового реле 2172 и далее аналогично рассмотренной выше цепи 1-й секции.

После включения контакторов 211 и 212 размыкаются их обратные блок-контакты в цепи катушки вентиля «С» переключателя 2101 между проводами 4920 и 4871 и в цепи катушки вентиля «СП» между проводами 4861 и 4881, что исключает возможность перевода переключателя 2101 из положения "С" в положение "СП" и обратно при работающих мотор-вентиляторах.

На предмет наличия напряжения в цепи управления контакторами мотор-вентиляторов подлежат провода, номера которых представлены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 Перечень контролируемых проводов в цепи мотор-вентиляторов

п/п

№ провода

Причина отсутствия потенциала

1

4620

Отключение АЗВ 4621 или невключение реле 4001

2

4630

Отключение АЗВ 4622 или невключение реле 4002

3

4750

Не включен переключатель на пульте машиниста

4

4760

Не включен переключатель на пульте машиниста

5

4821

Срабатывание теплового реле 2171

6

4822

Срабатывание теплового реле 2172

7

4811

Обесточено реле времени 4221

8

4802

Обесточено реле времени 4222

9

4801

Не сработало на отключение реле времени 4221

8

4862

Не сработало на отключение реле времени 4222

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Технические требования к приспособлению
В настоящее время на зарубежных и отечественных автомобилях таких, как семейство ВАЗ 2108-09-99, 2110, применяется тип передней подвески «Макферсон» использующей телескопические стойки. Для разборки телескопической стойки необходимо приспособление, которое позволило бы снять пружину передней подвес ...

Составление смены затрат и калькуляции себестоимости
Она составляется для того, чтобы определить величину затрат на одно техническое обслуживание или на 1000 км пробега при выполнении текущего ремонта и диагностических работ. Таким образом, калькулирование себестоимости – это исчисление затрат по статьям на единицу продукции. При выполнении работ по ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru