Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Страница 1

Выключатель мотор-вентиляторов 418 на пульте управления имеет 3 положения: 1 — "Выключено"; 2 — "Низкая частота вращения (малая скорость) (МС)"; 3 — "Высокая частота вращения (ВС)".

При постановке выключателя 4181 в положение "МС" образуется цепь питания катушки вентилятора С переключателя двигателей вентиляторов 2101 (рис. 4.7): провод 5000. АЗВ 4621, контакты 4 —3 контактора 4001, провод 4620, контакты 5 — 6 выключателя 4181, провод 4750, контакты 23 — 24 аварийных отключателей 2002 и 2001, замкнутые при положении "НЭ", или контакты 27 — 28, замкнутые при положениях "АВ 1" или "АВ 2" отключателей 2001, 2002, провод 4920, обратные блок-контакты контактора 2112, провод 4780, обратные блок-контакты контактора 2121, провод 4871, катушка вентиля С переключателя двигателей вентиляторов 2101, провод 9991 После перевода переключателя 2101 в положение "С" замыкаются его блок-контакты 13—14 между проводами 4920 и 4871, и катушка вентиля С переключателя 2101 становится на самопитание.'

При постановке переключателя 4181 в положение "ВС" создается цепь питания катушки электропневматического вентиля СП переключателя 2101: провод 5000, АЗВ 4621, контакты 4 — 3 контактора 4001, провод 4620, контакты 1 — 2 выключателя 4181, замкнутые в положении "ВС", провод 4760, контакты 21 — 22 отключателей 2002 и 2001, замкнутые при положении "НЭ", провод 4861, обратные блок-контакты контактора 2111, провод 4881, катушка вентиля СП переключателя 2/01, провод 9991. После перевода переключателя 2101 в положение "СП" замыкаются его блок-контакты 21 — 22 между проводами 4861 и 4881, и катушка вентиля СП становится на самопитание.

При переводе переключателя 2101 в положение "С" или "СП" замыкаются его блок-контакты соответственно 11 — 12, 15 — 16 или 19 — 20, 23 — 24, образуя цепи включения контакторов мотор-вентиляторов 1-й и 2-й секций.

Цепь 1-й секции при низкой частоте вращения МВ: провод 4620, контакты 5— 6 выключателя 418, замкнутые во 2-м положении (низкая частота вращения), провод 4750, контакты 11 — 12 переключателя 2101, замкнутые при положении "С", провод 4771, контакты 3 - 4 теплового реле 2171, провод 4821, прямые блок-контакты 1 - 2 реле времени 4221, провод 4811, катушка контактора 2111, провод 9991.

Катушка реле времени 4221 получает питание от аккумуляторной батареи через АЗВ 4761, провод 6501, обратные блок-контакты контактора 2111, провод 4841. После включения контактора 2111 его обратные блок-контакты в цепи реле времени 4221 размыкаются, и катушка реле времени обесточивается. Одновременно замыкаются прямые блок-контакты контактора 2111, и его катушка становится на самопитание по цепи: провод 4821, прямые блок-контакты контактора 2111, провод 4811, катушка контактора 2111, провод 9991.

Через 3 с после снятия питания е катушки реле времени 4221 размыкаются его прямые блок-контакты 1-2 и замыкаются обратные блок-контакты 4 - 3. обеспечивая подачу напряжения на катушку контактора 2121 по цени: провод 4821, прямые блок-контакты контактора 2111, обратные блок-контакты 4 - 3 реле времени 4221, провод 4801, катушка контактора 2121, провод 9991.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Построение дерева целей
Экспертные методы широко используются при определении коэффициентов относительной важности (КОВ) в деревьях взаимосвязей и, вообще, когда необходимо из указанного множества свойств и взаимосвязей отобрать лишь существенные, наиболее важные. Приходится также прибегать к помощи экспертов, чтобы ранжи ...

Развитие водного транспорта
Сейчас в России основная доля развития водного транспорта зависит от: 1. Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года. 2. Концепции развития внутреннего водного транспорта Российской Федерации на период до 2015 года, которая определяет основные направления развития внутреннего ...

Обоснование мощности придорожной станции технического обслуживания
Мощность придорожной станции зависит от частоты схода автомобилей с дороги, интенсивности движения по автомобильной дороге и расстояния между станциями технического обслуживания. При расстоянии между станциями в 50 км число сходов автомобилей с дороги составляет 1% на 1000 единиц интенсивности движ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru