Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Цепи включения контакторов мотор-вентиляторов охлаждения тяговых двигателей

Страница 1

Выключатель мотор-вентиляторов 418 на пульте управления имеет 3 положения: 1 — "Выключено"; 2 — "Низкая частота вращения (малая скорость) (МС)"; 3 — "Высокая частота вращения (ВС)".

При постановке выключателя 4181 в положение "МС" образуется цепь питания катушки вентилятора С переключателя двигателей вентиляторов 2101 (рис. 4.7): провод 5000. АЗВ 4621, контакты 4 —3 контактора 4001, провод 4620, контакты 5 — 6 выключателя 4181, провод 4750, контакты 23 — 24 аварийных отключателей 2002 и 2001, замкнутые при положении "НЭ", или контакты 27 — 28, замкнутые при положениях "АВ 1" или "АВ 2" отключателей 2001, 2002, провод 4920, обратные блок-контакты контактора 2112, провод 4780, обратные блок-контакты контактора 2121, провод 4871, катушка вентиля С переключателя двигателей вентиляторов 2101, провод 9991 После перевода переключателя 2101 в положение "С" замыкаются его блок-контакты 13—14 между проводами 4920 и 4871, и катушка вентиля С переключателя 2101 становится на самопитание.'

При постановке переключателя 4181 в положение "ВС" создается цепь питания катушки электропневматического вентиля СП переключателя 2101: провод 5000, АЗВ 4621, контакты 4 — 3 контактора 4001, провод 4620, контакты 1 — 2 выключателя 4181, замкнутые в положении "ВС", провод 4760, контакты 21 — 22 отключателей 2002 и 2001, замкнутые при положении "НЭ", провод 4861, обратные блок-контакты контактора 2111, провод 4881, катушка вентиля СП переключателя 2/01, провод 9991. После перевода переключателя 2101 в положение "СП" замыкаются его блок-контакты 21 — 22 между проводами 4861 и 4881, и катушка вентиля СП становится на самопитание.

При переводе переключателя 2101 в положение "С" или "СП" замыкаются его блок-контакты соответственно 11 — 12, 15 — 16 или 19 — 20, 23 — 24, образуя цепи включения контакторов мотор-вентиляторов 1-й и 2-й секций.

Цепь 1-й секции при низкой частоте вращения МВ: провод 4620, контакты 5— 6 выключателя 418, замкнутые во 2-м положении (низкая частота вращения), провод 4750, контакты 11 — 12 переключателя 2101, замкнутые при положении "С", провод 4771, контакты 3 - 4 теплового реле 2171, провод 4821, прямые блок-контакты 1 - 2 реле времени 4221, провод 4811, катушка контактора 2111, провод 9991.

Катушка реле времени 4221 получает питание от аккумуляторной батареи через АЗВ 4761, провод 6501, обратные блок-контакты контактора 2111, провод 4841. После включения контактора 2111 его обратные блок-контакты в цепи реле времени 4221 размыкаются, и катушка реле времени обесточивается. Одновременно замыкаются прямые блок-контакты контактора 2111, и его катушка становится на самопитание по цепи: провод 4821, прямые блок-контакты контактора 2111, провод 4811, катушка контактора 2111, провод 9991.

Через 3 с после снятия питания е катушки реле времени 4221 размыкаются его прямые блок-контакты 1-2 и замыкаются обратные блок-контакты 4 - 3. обеспечивая подачу напряжения на катушку контактора 2121 по цени: провод 4821, прямые блок-контакты контактора 2111, обратные блок-контакты 4 - 3 реле времени 4221, провод 4801, катушка контактора 2121, провод 9991.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Безопасность при проведении технического обслуживания
Установлены требования безопасности при ТО и ТР автомобилей: ГОСТ 12.1.004 – 85, ГОСТ 12.1.010 – 76, ГОСТ 12.3.002 – 72, ГОСТ 12.3.017 – 79, санитарные правила организации технологических процессов и гигиенические требованиям к производственному оборудованию, положения о ТО, и ремонте ПС автомобиль ...

Выбор режима работы пункта технического обслуживания и диагностики
В ОАО Павловском МашЗаводе транспортный цех, работает в 5 рабочих дней в неделю, с 8-ми часовым рабочим днём: начало с 8-00 конец в 17-00 часов; перерыв на обед один час: с 12-00 до 13-00 часов. Остальные службы работают по индивидуальному времени, продолжительности и графику в рамках действующего ...

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru