Работа системы диагностики

Страница 2

На электровозах до № 76 в цепи включения БВ 021 отсутствуют блок-контакты ДР 201, блок-контакты ДР 0151 и 0152 включены последовательно; в цепи включения контактора 479 и БВ 021 находятся блок-контакты разъединителей 077, 078 и введены блок-контакты устройств диагностики 838.

На электровозах всех номеров питание цепей включения БВ в момент перехода с С на СП соединение происходит через блок-контакты 1 кЗ — 4 кЗ реле F и блок-контакты 65 — 66 ПБК 330 головной секции. При переходе ПБК 330 с 20-й на 21-ю позицию блок-контакты 65 — 66 замыкаются и получает питание катушка реле F. Реле F включается, замыкая блок-контакты 1 кЗ — 4 кЗ между проводами 4060 и 4120 (на электровозах с № 76) или 4060 и 4090 (до № 76), по которым поступает питание на катушки БВ в момент размыкания блок-контактов 3 — 4 ДР 015 из-за небаланса тока при переходе с С на СП соединение. На 21-й позиции реле 015 от к. з. не защищает, и срабатывание бленкер-ных сигнализаторов 015 может происходить только из-за невключения реле F.

Для диагностирования представленной на схеме цепи от отдельных участков на блоки дискретного ввода передаются управляющие сигналы. Перечень проводов, на которых контролируется наличие потенциала представлен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 Перечень контролируемых проводов в цепи БВ

п/п

№ провода

Причина отсутствия потенциала

1

4001

Отключение АЗВ 4741

2

4040

Отключение реле 4851, заедание кнопки отключения БВ на пульте секции1

3

4060

Отключение реле 4852, заедание кнопки отключения БВ на пульте секции 2

4

4031

Разомкнуты блокировки реле 0151

5

4032

Разомкнуты блокировки реле 0152

6

4191

Отключено реле 3231

7

4192

Отключено реле 3232

8

2831

Отключено реле 8061

9

2832

Отключено реле 8062

8

4111

а) невключение реле 4791

б) разомкнуты блокировки реле 7001, 0251, 0261, 2011

9

4112

а) невключение реле 4791

б) разомкнуты блокировки реле 7002, 0252, 0262, 2012

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Принцип цифровой передачи данных
К настоящему времени разработано несколько сотен сетевых технологий, однако для использования на железнодорожном транспорте подходят лишь немногие из них. Стандартные сети обеспечивают достаточно большой диапазон абонентов, должную скорость передачи и отвечают ряду других требований. Но проблема вы ...

Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...

Программа по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава
Программа по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР) подвижного состава включает расчёт количества всех видов ТО и расчёт трудоёмкости ТО и ТР в человеко-часах. Задачей ТО и ТР является поддержание ПС в технически исправном состоянии. Показателями оценки работы служат коэффициент тех ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru