Работа системы диагностики

Страница 1

При постановке ВУ 301 в 3-е положение ("Включение БВ") образуется цепь (рис. 4.6): провод 5000, АЗВ 4751, контакты 9 — 10 рукоятки клапана "Стоп" 4781, провод 4011, отключающая кнопка БВ 4771, провод 4241, контакты реле 4851, контакты 9— 10 рукоятки клапана "Стоп" 4782, провод 4012, отключающая кнопка БВ 4772, контакты реле 4852, провод 4060, контакты 29 — 30 (31 —32) ВУ 301, провод 4170, 4180, прямые блок-контакты реле нулевого тока 323, обратные блок-контакты 13 —14 РБ 067 и 068; провод 422; прямые блок-контакты реле 806 защиты режима "Ход", провод 283, обратные блок-контакты контактора 479 управления БВ, катушка контактора 479, провод 999.

После включения контакторов 479 замыкаются их блок-контакты, образуя цепь включения БВ 02Г. провод 4060, далее по двум параллельным ветвям, разделенным диодами 4231 и 4232: обратные блок-контакты 3 — 4 ДР 0/5, РП 700 отопления поезда, РП 025, 026 тяговых двигателей, ДР 201 вспомогательных машин, провод 409, прямые блок-контакты контакторов управления 479, провод 411, обратные блок-контакты БВ 021, электромагнитная удерживающая катушка БВ, провод 999. От провода 411 получает питание также катушка электропневматического вентиля БВ. БВ включается, размыкая свои обратные блок-контакты, после чего питание удерживающей катушки происходит через ограничивающий резистор.

После замыкания прямых блок-контактов 3 — 4 и 13 — 14 БВ 021 создается следующая цепь питания катушки контактора 479: провод 4060, прямые блок-контакты 13 —14, связанные с пневматическим приводом БВ, прямые блок-контакты 3 — 4, замыкаемые при замыкании силовых контактов БВ, прямые блок-контакты контактора 400, замкнутые при наличии напряжения в сети, далее описанная выше цепь включения контактора 479. Следовательно, питание на катушку контактора 479 при поднятом токоприемнике и наличии напряжения в сети поступает по двум цепям (при условии, что ПБК 330 находится на нулевой позиции). При сборе схемы тягового режима отключается реле 323, и катушка контроллера 479 продолжает получать питание только через блок-контакты контактора 400.

При включении БВ подается напряжение на катушку указателя состояния БВ по цепи АЗВ 476, провод 650, прямые блок-контакты 11 —12 БВ 021, провод 6520 (5950), катушка А В указателя 486, провод 999. При отключении БВ через его обратные блок-контакты 5 — 6 получает питание катушка АС указателя 486. При отсутствии напряжения указатель занимает положение под углом 45°.

На электровозах ЧС7 до № 41 в цепи включения катушки контактора 479 находятся диоды 423 и блок-контакты контактора 479, в цепи включения удерживающей катушки и вентиля БВ — блок-контакты реле 806. На электровозах до № 41 защита цепей отопления поезда от перегрузок осуществляется только РП 7001. При постановке переключателя 0182 в положение "Авария БВ 1" срабатывание РП 7001 приводит к отключению БВ 0212, поскольку его удерживающая катушка и катушка электропневматического вентиля получают питание по цени: блок-контакты РП 7001, блок-контакты 4 — 3 переключателя 0182, провод 4772, блок-контакты контактора 4792, блок-контакты РП 0252, 0262, блок-контакты реле 8062, катушка вентиля и удерживающая катушка БВ 0212, провод 9992.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях
Работа автомобиля и сpок службы во многом зависят от особенностей вождения. При пpавильном вождении автомобиль двигается с высокой сpедней скоpостью и небольшим pасходом топлива пpи пpеодолении тpуднопpоходимых участков доpоги. На автомобилях УАЗ-3160, -31601, -31605 тpогание с места на горизонталь ...

Программный компонент управления и отображения ЦКИ
Назначение программы ПКт управления и отображения ЦКИ предназначен для организации интерфейса пользователя по управлению отображаемой картой. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: настройка параметров отображения карты; перемещение карты в окне просм ...

Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru