Элементная база и конструктивное исполнение

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Элементная база и конструктивное исполнение

Страница 4

Рисунок 4.3. Диаграмма срабатывания ТТР с контролем перехода через ноль

- твердотельные реле мгновенного (случайного) включения применяются для коммутации резистивных (электрические нагревательные элементы, лампы накаливания) и индуктивных (маломощные двигатели, трансформаторы) нагрузок при необходимости мгновенного срабатывания. Напряжение на выходе реле данного типа появляется одновременно с подачей управляющего сигнала (время задержки включения не более 1 миллисекунды), а значит включение реле возможно на любом участке синусоидального напряжения (рис.4.4). Однако реле данного типа имеют существенный недостаток – возникновение импульсных помех и начальных бросков тока при коммутации. После включения такое реле функционирует как обычное реле с контролем перехода через ноль.

Рисунок 4.4. Диаграмма срабатывания ТТР мгновенного включения

Твердотельные реле с фазовым управлением позволяют изменять величину выходного напряжения на нагрузке и управлять нагревательными элементами (регулирование мощности), лампами накаливания (регулирование уровня освещенности) (рис.4.5).

Рисунок 4.5. Диаграмма срабатывания ТТР с фазовым управлением

Симисторные выходные элементы используются в твердотельных реле на номинальные токи до 40 А включительно. Это обусловлено тем, что при двустороннем протекании большего тока, эффективного отвода тепла от кристалла симистора добиться невозможно. Симисторный выход имеют реле серий: MD, и с номинальными токами до 40 А. В качестве выходных элементов твердотельных реле на токи от 60 А используются только тиристоры, раздельно установленные на охлаждающей подложке. Это дает возможность обеспечить необходимый отвод тепла.

Твердотельные реле серий HDH и BDH, рассчитанные на длительную коммутацию номинальных токов и работу с индуктивной нагрузкой, изготовлены на базе тиристорных SCR-выходов. SCR-выход представляет собой два разнесенных монокристалла, наращенных непосредственно на охлаждающей подложке. Это позволяет добиться еще более эффективного отвода тепла и, следовательно, повысить эксплуатационные характеристики устройства.

Страницы: 1 2 3 4 

Похожие статьи:

Техническое нормирование технологического процесса
Дефект 8 Износ лыски винта Наплавочная операция Расчет силы сварочного тока I (А) по формуле [1, с. 41] (13) где dэл – диаметр электродной проволоки, dэл = 1,6 мм; Да – плотность тока на аноде, Да = 113 А/мм. А Расчет массы расплавленного метала Gрм (г/мин) по формуле [1, с. 42] , (14) где ан – коэ ...

Режим труда и отдыха водителей
Положение о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобильного транспорта учитывает специфику организации труда и регулирует рабочее время и время отдыха водителей автомобилей, работающих в организациях независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности, а также водителей, ...

Структура технической службы
Техническая служба ЗАО «АТ-Транспорт» состоит из следующих основных производственных участков и отдельных подразделений: - комплексный участок ТО и диагностики; - комплексный участок текущего ремонта (постовые работы); - комплексный участок подготовки производством; -отдел управления производством; ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru