Элементная база и конструктивное исполнение

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Элементная база и конструктивное исполнение

Страница 3

Стандартные лицевые панели и фальш-панели (заглушки) выпускаются различных типоразмеров. Это позволяет устанавливать вместо лицевых панелей корзины фальш-панели (заглушки), что устраняет неконструктивные зазоры. Данное решение даёт возможность разработчикам не разрабатывать собственные лицевые (и фальш-) панели. Возможна доработка стандартных фальш-панелей до требуемой ширины. Имеются фальш-панели на всю ширину лицевой панели.

Блочная часть бортовой системы диагностики включает в себя блоки дискретного ввода, преобразующие получаемый дискретный сигнал от цепей управления в цифровой, передаваемый далее по CAN-шине, и блоков дискретного управления, осуществляющих коммутацию цепей при сборе аварийных схем на. Поступающий из цепей управления электровоза сигнал направляется на логические элементы блока дискретного ввода (рис.4.2), выходной сигнал которых поступает на аналогово-цифровой преобразователь. Блоки дикретного управления включают в себя твердотельные реле, которые при поступлении сигнала коммутируют соответствующую цепь. таким образом имеется возможность автоматического сбора аварийных схем.

Твердотельные реле предназначены для использования в цепях постоянного и переменного тока в системах автоматического регулирования приводов электродвигателей, цепях автоматического управления и регулирования.

Основными областями применения являются системы промышленного нагрева, температурного контроля, промышленного и общественного освещения, управления электродвигателями и трансформаторами, непрерывного электропитания.

К преимуществам твердотельных реле относятся:

- длительный срок службы (более 1 млрд. срабатываний) и высокое быстродействие;

- отсутствие электромагнитных помех в момент подключения;

- отсутствие дребезга контактов и акустического шума;

- отстутствие дугового разряда при размыкании (применение во взрывоопасной среде);

- высокое сопротивление изоляции между входом и выходом;

- малое энергопотребление;

- герметичность конструкции, стойкость к ударам и вибрации.

Твердотельное реле (ТТР) – это класс модульных полупроводниковых приборов, выполненных по гибридной технологии, содержащих в своем составе мощные силовые ключи на симисторных, тиристорных либо транзисторных структурах. Они с успехом используются для замены традиционных электромагнитных реле и контакторов.

По типу нагрузки твердотельные реле (ТТР) делятся на однофазные и трехфазные. Широкий диапазон коммутируемого напряжения – 40…440 В позволяет использовать твердотельные реле для управления нагрузками в различных областях промышленности.

По типу управления твердотельные реле (ТТР) делятся на 3 группы:

- управление напряжением постоянного тока (3…32 В); -управление напряжением переменного тока (90…250 В);

- ручное управление выходным напряжением с помощью переменного резистора (470-560 кОм, 0,25-0,5 Вт).

Различные варианты управляющих сигналов позволяют применять твердотельные реле в качестве коммутационных элементов в разнотипных системах автоматического управления.

По способу коммутации твердотельные реле (ТТР) можно разделить на:

- твердотельные реле с контролем перехода через ноль применяются для коммутации резистивных (электрические нагревательные элементы, лампы накаливания), емкостных (помехоподавляющие сглаживающие фильтры, имеющие в своем составе конденсаторы) и слабоиндуктивных (катушки соленоидов, клапанов) нагрузок. При подаче управляющего сигнала, напряжение на выходе такого реле появляется в момент первого пересечения линейным напряжением нулевого уровня (рис.4.3). Это позволяет уменьшить начальный бросок тока, снизить уровень создаваемых электромагнитных помех и, как следствие, увеличить срок службы коммутируемых нагрузок. Недостатком реле данного типа является невозможность коммутации высокоиндуктивной нагрузки, когда φ<0,5 (трансформаторы на холостом ходу).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Каркас кузова
Основой силовой схемы кузова является каркас, состоящий из: · основания кузова · оперения с подмоторной рамой · боковин с задними крыльями · верхней панели передка · крыши · панели задка Все эти узлы соединены между собой точечной контактной сваркой и электродуговыми швами. На каркас кузова нанесен ...

Расчёты объёма земляных работ
Поперечный профиль земляного полотна строится на миллиметровке в масштабе 1:100. Ширина земляного полотна определяется в зависимости от числа путей на станции и расстояний между смежными путями. Расстояние от оси крайних станционных путей до бровки земляного полотна принимается равным 3,25 м. Попер ...

Правила и инструкции технической эксплуатации штампа
Специальные требования безопасности [29]. Перед началом работы: Привести в порядок рабочую одежду: застегнуть все пуговицы, заправить одежду так, чтобы не было развевающихся концов, убрать волосы под головной убор. Перед операцией вырубки из полосы, которую подают вручную или заправляют в автоматич ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru