Элементная база и конструктивное исполнение

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Элементная база и конструктивное исполнение

Страница 2

Для размещения корзины в необходимом для работы месте служит стойка, являющаяся внешним конструктивом для корзины, причем корзина может вставляться в кожух и закрепляться в кожухе за фланцы. Внешние габариты стойки могут быть самыми различными. Стойка может наращиваться только по высоте и никогда по ширине. Стойка в настольном исполнении часто выполняется в виде отдельного прибора. Имеются варианты закрепления стойки на стене, и тогда она превращается в настенный пульт. Кроме перечисленных элементов для монтажа используются дополнтельные, ополняющие конструкцию таким образом, чтобы придать им необходимые эксплуатационные качества, отсутствующие в стандартном исполнении: дверцы на стойке, крышки на корзине, ручки для транспортировки корзины, элементы крепления или заземления печатных плат, специальные резьбовые вставки и изолирующие прокладки, специальные крепежные элементы для корзин в стойках, специальные субкорзины для преобразования форматов корзин, шины для крепления разъёмов и кросс-плат и другие устройства и приспособления, расширяющие возможности системы евромеханика.

В системе евромеханика принят интерфейс на базе разъемов стандарта DIN 41612 , которые устанавливаются либо винтами непосредственно на профилях корзины, либо на печатных платах - в один ряд (для плат высоты ЗU) или в два ряда (для плат высоты 6U).

Вставляемые в корзины стандартные модули (кассеты), состоят из нескольких плат; соответственно, модуль может содержать до 2 .4 и более стандартных разъемов.

Минимальное расстояние между направляющими в системе Евромеханика ограничено шириной разъемов. При применении модулей с несколькими платами эту особенность необходимо учитывать для возможности использования нескольких ответных разъемов на кросс-плате одной корзины.

Стандарт Евромеханика использует два варианта разъемов кросс-системы:

- кросс-плата с печатным соединением разъемов в шинную структуру;

- кросс-система из разъемов, привинчиваемых на специальные посадочные места и соединенных в шинную систему. Например: пайкой, накруткой или каким-либо иным способом.

С целью унификации в системе Евромеханика приняты размеры в условных единицах, связанных с метрической системой мер. Так для измерения ширины приняты единицы ширины TH (от немецкого «Teileinheit»), которые имеют соотношение с метрическими единицами ТH = 5.08 мм (0.2").

Высота корзины (рамы) печатных плат задаётся условной единицей HE (от немецкого «Hoeheneinheit»), которая равна 44.45 мм.

Глубина корзины (рамы) измеряется в миллиметрах. Шаг глубины для стандартного ряда корзин - 60 мм.

Высота стандартных плат вычисляется по формулам:

Высота = N x U - 33.35 мм.

Высота стандартной платы:

ЗU = 100 мм,

6U = 233.35 мм.

Стандартный ряд Евромеханика определяет следующие длины плат: 100, 160, 220, 280 мм. Плата 100 x 160 мм называется Европлатой (Europlatte, Eurocard), печатная плата с габаритами 233 x 160 мм называется двойной Европлатой;

Максимальная ширина корзины равна 19" (19 дюймов = 19 x 25.4 мм) = 482.6 мм. Это полная ширина корзины - расстояние «от края до края», что соответствует максимальной ширине корзины (рамы) 84 TH.

Также, широко распространены корзины со следующими параметрами: 42 ТH, 57 TH, 63 ТH, 84 ТH.

Все величины производители округляют до значений, удобных в производстве, но, чтобы изделие было совместимо со стандартными узлами других производителей. В результате отсутствуют «щели», «пазы» и другие элементы несоответствия размеров при применении изделий разных производителей.

Все производители обеспечивают совместимость с изделиями других производителей на уровне плат, рам и стоек. Профили корзин и стоек иногда имеют различные сечения, предназначенные для установки «фирменных» направляющих или специальных монтажных уголков.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Общественный транспорт г. Казани и качество транспортных услуг
транспортный услуга требование подвижность В Казани, как и в любом другом большом городе, очень хорошо развиты различные виды общественного транспорта. Рассмотрим структуру транспортной схемы нашего города ниже. Муниципальное унитарное предприятие "Метроэлектротранс" осуществляет надежные ...

Оценка экономической эффективности ремонтных работ
При необходимости ремонта, капитального ремонта или реконструкции участков дороги затраты на выполнение работ могут рассчитываться с использованием укрупнённых показателей согласно действующим нормативам удельных капитальных вложений в строительство автомобильных дорог общего пользования. При доста ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на небольшие расстояния пассажиры, как правило, останавливают свой выбор на автомобильном транспорте, ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru