Элементная база и конструктивное исполнение

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Элементная база и конструктивное исполнение

Страница 1

Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив системы евромеханика, предназначенный для размещения стандартных плат, модулей (кассет) и прочих конструкций, унифицированных по высоте (U), ширине (TH) и глубине (рис.4.1). Так как евромеханика основана на американских стандартах, то размерность всех величин была установлена в дюймах, но постепенно, с распространением данного стандарта в Европе, многие величины были округлены для удобства использования метрической системы. Расчетные формулы дают размеры, незначительно отличающиеся от общепринятых и округленных величин.

Конструктив евромеханика является международным стандартом. В корзину (раму, крейт) евромеханика могут встраиваться изделия от разных производителей. Все габариты несущих конструкций имеют необходимые допуски для обеспечения совместимости, что позволяет учитывать отклонения размеров при производстве и сборке конструктивов евромеханика и печатных плат. Под конструктивом в данном случае понимается изделие, состоящее из отдельных элементов системы евромеханика, вместе представляющих собой единую целостную механическую конструкцию. Допустимы изменения и дополнения, но без механической обработки отдельных конструктивных элементов.

Основой конструктива является корзина (крейт), то есть конструкция, предназначенная для установки - путем вдвижения по направляющим - печатных плат или модулей (кассет) с последующей их фиксацией каким-либо способом на несущих элементах конструктива (например, винтами на резьбовых вставках профиля). Слева и справа на корзине размещены фланцы, имеющие стандартные отверстия для закрепления корзины в стойке (шкафу). Фланцы бывают: в виде отдельных элементов ("рабочими" - для крепления конструктива и декоративными - передние фланцы) и в составе боковых стенок (выполненных в виде единого несущего элемента конструкции).

По торцам корзины устанавливаются профили, представляющие собой фигурные элементы, в пазах которого закрепляются некоторые элементы конструктива (например: резьбовые вставки 2,5 и 3 мм; изолирующие вставки). Профиль имеет значительный запас прочности, т.к. является элементом несущей конструкции. Профиль фиксируется на левой и правой боковых стенках винтами (в самоконтрящихся резьбовых отверстиях профиля).

Для установки плат в корзину устанавливаются направляющие, пластиковое или металлическое изделие с продольным пазом. Закрепляется они в специальных отверстиях профиля корзины защёлками и/или винтами. Использование направляющих унифицирует и упрощает фиксацию печатных плат или модулей в корзине.

Отдельные платы блоков изготавливаются в виде модулей, устанавливаемых в направляющие. Модель является законченным изделием, может иметь защитную внешнюю оболочку, например, металлическую (в этом случае, модуль называется кассетой). В модуль входит одна или несколько печатных плат или иных электромеханических конструкций. Внешние габариты модуля соответствуют стандартным габаритам системы евромеханика.

Печатная плата, вдвигаемая по направляющим в корзину, может иметь как стандартные, так и нестандартные габариты. На платах устанавливаются стандартные или нестандартные разъёмы ("male") для подключения к кросс-плате или кросс-шине (с установленными разъемами "female").

Лицевая панель корзины представляет собой прямоугольную панель из металла или пластика. Выполняет также дизайнерские и информационные функции. Чаще всего удерживает печатные платы или может являться только фальш-панелью (заглушкой). Имеет по углам отверстия для крепления в корзине.

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет усилия на запрессовку и расспрессовку
Запрессовка Где P – усилие запрессовки Fзап – коэффициент трения при запрессовке D – номинальный диаметр отверстия L – длина отверстия Р – удельное давление на поверхность где – расчетный натяг Е1 и Е2 – модули упругости материала С1 и С2 – коэффициенты ; где М1 и М2 - коэффициенты С1 = 0,70 С2 = 1 ...

Определение времени хода поездов по перегону
Время хода поезда со станции и прием поезда на станцию. От начала подготовки маршрута до прибытия поезда на станцию, время рассчитывается по формуле: Tx =(60*4)/25 +tр+tз, где (6) Tx – время хода поезда, мин; Tx =(60*4)/25+3=13 мин. Время на постановку вагонов на фронт цеха слябовой заготовки рассч ...

Управление запасами
Управление запасами связано с высоким уровнем риска и оказывает значительное влияние на логистику. Выбор определённого набора запасов и дальнейшая отправка их на рынок или в регион с расчётом на продажу в будущем определяют набор логистических операций. Отсутствие необходимого набора товаров может ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru