Принцип цифровой передачи данных

Страница 3

Поскольку передача сообщения в сети CAN может быть инициирована любым узлом сети (принцип многомастерной конфигурации сети) при свободной шине, любой узел может обмениваться информацией с любым узлом. Это позволяет обеспечить режим сообщений, при котором оперативно обслуживаются события, возникающие в разных точках сети по всему поезду, что является принципиальным преимуществом перед другими рассмотренными сетями.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Киевские перекрестки под контролем "Интеллекта"
Киев - крупный город с населением около 3 млн человек. Как и во всяком мегаполисе, регулирование транспортных потоков в городской черте является для Киева одной из важнейших задач. Ее решение было доверено системе, основанной на платформе "Интеллект". Ситуация: либо пробки в центре, либо ...

Экспертиза ГАЗ
В январе 2005-го года ГАЗ заявил о намерении использовать для «Волги» двигатели «Крайслер». Вскоре выяснилось, что «ГАЗ» давно работает в этом направлении. Новая «Волга» была опробована экспертами Всероссийского издания «За рулем» А. Липманом и Г.Ахадовым . Внешне новый ГАЗ- 31105 отличается лишь д ...

Расчет годового объема работ СТО
Годовой объем работ СТО: Т = Nсо Драб tср, (1.5) где: Драб – число рабочих дней в году, tср – средняя трудоемкость работ одного заезда автомобиля на станцию чел-к. Т = 6*251*0,5 = 7884 чел-к Годовой объем уборочно- моечных работ: Тум = 8*251*0,3 = 1460 чел-к. Общий годовой объем работы СТО: То = Т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru