Существующие бортовые системы диагностики

Страница 3

3. Установить ПБК 330 на переходную позицию. При этом, если проверка выполняется в 1-й секции, должна загореться лампа 75, что свидетельствует об исправности участка цепи от провода 4060 до

провода 4120 и блок контактов ПБК 3301. При проверке во 2-й секции должна загореться лампа 74, что свидетельствует об исправности участка цепи между проводами 4060 и 4120 и блок контактов ПБК 3302.

4. Включить выключатели Р1 — Р4 и нажатием на кнопку А9 проверить ток катушки контактора 4791 или 4792. Включить выключатели Р1 — Р7 и проверить ток катушек БВ 0211 и 0212

Неисправный участок цени шунтируется соответствующим выключателем Р1 — Р7

Для проверки цепей БВ блоками диагностики на электровозах до № 76 необходимо установить переключатели А8 и А1 в положение "1". При этом должны загореться сигнальные лампы 7.1. 72, 710 при проверке в

1- й секции или 71. 72 . 79 при проверке во 2-й секции. Свечение лампы 71 свидетельствует при проверке в 1-й секции о наличии питания на проводе 4051 (это видно по схеме на внутренней стороне блока диагностики) и исправности блок контактов 4782, 4772, 4781. При проверке во 2-й секции — о наличии питания на проводе 4040 и исправности блок контактов 4782. 4772 Свечение лампы 72 свидетельствует о наличии питания на проводе 4060 и исправности блок контактов 4771 (при проверке в 1-й секции) или 4781, 4771 (при проверке во 2-й секции). Свечение лампы 710 свидетельствует о наличии питания на проводе 4101 и исправности блок контактов реле 0151, 0152, 7002. Свечение лампы 79 свидетельствует о наличии питания на проводе 4102 и исправности блок контактов реле 0151, 0152, 7002.

Далее следует включить принудительно реле 4851 или 4852. При проверке в 1-й секции должна загореться лампа 74, что свидетельствует о наличии питания на проводе 4160 и исправности блок контактов реле 4851. При проверке во 2-й секции должна загореться лампа 73, контролирующая наличие питания на проводе 4150 и исправность блок контактов реле 4852

ВУ301 поставить в положение "Включение БВ". При этом должны загореться лампы 71 —711 в 1-й секции или 71 — 710 во 2-й секции и должен включиться БВ 021. Если, например, не загорелась лампа 75 (74 во 2-й секции), следовательно, нет питания на проводе 4170 (4180 во

2- й секции) из-за неисправности контактов 29—30 ВУ 301. Если не загорелась лампа 77 при проверке в 1-й секции, значит нет питания на проводе 4201 из-за неисправности блок контактов реле 0671.

Таким образом, по невключению определенных ламп 7 находят неисправный участок цепи.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Определение суммарного годового пробега подвижного состава АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП рассчитывается по формуле: 305 , км (26) где A – списочное количество автомобилей в АТП, ед. – среднесуточный пробег автомобиля, км. 305 км Определение годовой программы по техническому обслуживанию подвижного состава Количество ежедневных технических обсл ...

Расчет распределения пассажиропотока по часам суток
Расчет теоретических значений часовых пассажиропотоков производится для рассмотренных маршрутов в соответствии с определенными закономерностями по формулам (2.15) - (2.20). Приведем пример расчета для маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в июнь месяц, день недели – среда, в соответствии с формулой (2.1 ...

Способ учёта простоя вагонов
Способ учета простоев вагонов. С 1 декабря 1998 года на подъездном пути учет времени нахождения вагонов на железнодорожном подъездном пути осуществляется номерным способом. Порядок подачи-уборки вагонов со станции Слябовая на подъездной путь. 1. Порядок обслуживания подъездного пути локомотивами: П ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru