Существующие бортовые системы диагностики

Страница 3

3. Установить ПБК 330 на переходную позицию. При этом, если проверка выполняется в 1-й секции, должна загореться лампа 75, что свидетельствует об исправности участка цепи от провода 4060 до

провода 4120 и блок контактов ПБК 3301. При проверке во 2-й секции должна загореться лампа 74, что свидетельствует об исправности участка цепи между проводами 4060 и 4120 и блок контактов ПБК 3302.

4. Включить выключатели Р1 — Р4 и нажатием на кнопку А9 проверить ток катушки контактора 4791 или 4792. Включить выключатели Р1 — Р7 и проверить ток катушек БВ 0211 и 0212

Неисправный участок цени шунтируется соответствующим выключателем Р1 — Р7

Для проверки цепей БВ блоками диагностики на электровозах до № 76 необходимо установить переключатели А8 и А1 в положение "1". При этом должны загореться сигнальные лампы 7.1. 72, 710 при проверке в

1- й секции или 71. 72 . 79 при проверке во 2-й секции. Свечение лампы 71 свидетельствует при проверке в 1-й секции о наличии питания на проводе 4051 (это видно по схеме на внутренней стороне блока диагностики) и исправности блок контактов 4782, 4772, 4781. При проверке во 2-й секции — о наличии питания на проводе 4040 и исправности блок контактов 4782. 4772 Свечение лампы 72 свидетельствует о наличии питания на проводе 4060 и исправности блок контактов 4771 (при проверке в 1-й секции) или 4781, 4771 (при проверке во 2-й секции). Свечение лампы 710 свидетельствует о наличии питания на проводе 4101 и исправности блок контактов реле 0151, 0152, 7002. Свечение лампы 79 свидетельствует о наличии питания на проводе 4102 и исправности блок контактов реле 0151, 0152, 7002.

Далее следует включить принудительно реле 4851 или 4852. При проверке в 1-й секции должна загореться лампа 74, что свидетельствует о наличии питания на проводе 4160 и исправности блок контактов реле 4851. При проверке во 2-й секции должна загореться лампа 73, контролирующая наличие питания на проводе 4150 и исправность блок контактов реле 4852

ВУ301 поставить в положение "Включение БВ". При этом должны загореться лампы 71 —711 в 1-й секции или 71 — 710 во 2-й секции и должен включиться БВ 021. Если, например, не загорелась лампа 75 (74 во 2-й секции), следовательно, нет питания на проводе 4170 (4180 во

2- й секции) из-за неисправности контактов 29—30 ВУ 301. Если не загорелась лампа 77 при проверке в 1-й секции, значит нет питания на проводе 4201 из-за неисправности блок контактов реле 0671.

Таким образом, по невключению определенных ламп 7 находят неисправный участок цепи.

Страницы: 1 2 3 

Похожие статьи:

Технологическтй расчет АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Исходные да ...

Охрана труда и противопожарные мероприятия
Территория автотранспортного предприятия должна быть ограждена сплошным забором, в котором устраи­вают специальные пожарные въезды (ворота). План эвакуации автомобилей на случай пожара разрабатывают для каждой стоянки. В этом плане да­ются описание порядка и очередности эвакуации, дежур­ство водите ...

Определение возвышения наружного рельса в кривой
рельса состав кривая колея При движении подвижного состава по кривой появляется центробежная сила. Эта сила создаёт дополнительное давление колёс на наружную рельсовую нить, в связи с чем рельсы на ней изнашиваются быстрее, возникают отбои нитей, увеличивается напряжение в рельсах, пассажиры испыты ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru