Существующие бортовые системы диагностики

Страница 2

Р1 — Р18 —выключатели контроля, шунтирующие разомкнутые или неисправные контакты в цепи.

Для проверки цепей блоками диагностики необходимо: затормозить электровоз; выключить ВУ 301 и БВ 021; включить заземлители; перекрыть разобщительные краны к клапанам токоприемников; проверяемую цепь отключить соответствующим АЗВ; на блоке диагностики включить АЗВ "Р" ПО А); переключателем А8 произвести выбор проверяемой цени, а переключателями А1 —А7 подключить се к блоку диагностики.

На электровозах до № 76 на внутренней стороне блока диагностики находится электрическая схема блока. При последовательном включении определенных аппаратов в проверяемой цени свечение соответствующих сигнальных ламп синего цвета 2 будет свидетельствовать об исправности цепи от ее начала до провода, соединенного с загорающейся лампой и указанного на схеме блока. При невключении какой-то лампы 2 можно сразу видеть неисправный участок цепи и по схеме цепей управления определить неисправные блок-контакты аппаратов, входящих в данный участок.

На электровозах с № 76 схема для удобства заменена таблицей (находящейся па кожухе блока), на которой указаны блок-контакты и аппараты, входящие в ту или иную проверяемую цепь. Пользусь таблицей, можно определить по свечению синих сигнальных ламп 2, до каких блок-контактов или аппаратов (включительно) исправна проверяемая цепь. Неисправный участок цепи шунтируется выключателями Р1 — Р18.

В качестве примера рассмотрим, как с помощью блоков диагностики осуществляется проверка цепей включения БВ 021. В связи с изменением электрических цепей включения БВ на электровозах с № 76 проверка их отличается от проверки на электровозах до № 76. На последних, как указано выше, необходимо пользоваться схемой, расположенной в блоке диагностики. Разберем сначала порядок пользования блоками диагностики на электровозах с № 76.

При проверке цепей включения БВ необходимо выключить АЗВ 4751. переключатель А8 поставить в положение "А1", переключатель А1 поставить в положение "I". Включить АЗВ "Р" на блоке диагностики. Далее действовать в такой последовательности.

1. Принудительно включить реле 4851 (при проверке блоками диагностики 1-й секции) или 4852 (при проверке блоками диагностики 2-й секции), либо включить выключатель Р1 При этом, если проверка выполняется в 1-й секции, должны загореться лампы 21, 22, 26, если во

2-й секции — 7,1, 7,5. Пользуясь таблицей, но свечению данных ламп определяем, до каких блок контактов аппаратов есть напряжение в цепи.

При проверке цепи БВ блоками диагностики на 1-й секции сигнальная лампа Z1 контролирует участок цепи от ее начала до блок контактов реле 4851, т. е. от провода 4001 до провода 4040. и свечение ее свидетельствует об исправности блок контактов 4781. 4771, 4851 Лампа Z2 контролирует участок до блок контактов реле 4852. т. с. от провода 4040 до провода 4060, и свечение ее указывает на исправность блок контактов 4782 . 4772 . 4852. Лампа 7,6 контролирует участок до блок контактов реле 2011, т. е. от провода 4060 до провода 4091. и свечение ее указывает на исправность блок контактов реле 0151. 7001. 0251. 0261. 2011.

При проверке цепи БВ блоками диагностики на 2-й секции лампа 7,1 контролирует участок цепи до блок контактов реле 4852, т. е. от провода 4001 до провода 4060. и свечение ее указывает на исправность блок контактов 4781. 4771, 4851. 4782, 4772. 4852. Лампа 75 контролирует участок до блок контактов реле 2012, т. е. от провода 4060 до провода 4092, и свечение се указывает на исправность блок контактов реле 0152, 7002, 0252. 0262. 2012.

2. ВУ 301 поставить в положение "Включение БВ". При этом, если проверка выполняется в 1-й секции, должны дополнительно загореться лампы 73, 74, 77 и должен включиться БВ 0211. При проверке во 2-й секции должны дополнительно загореться лампы 72; 73; 76; и должен включиться БВ 0212.

При проверке блоками на 1-й секции лампа 73 контролирует участок до блок контактов реле 525, то есть от провода 4060 до провода 4191. и свечение ее указывает на исправность блок контактов 29— 30 ВУ 301, БВ 0211, контактора 4001, реле 3231. Лампа 74 контролирует участок до катушки контактора 4791, то есть от провода 4191 до провода 2831. и свечение ее указывает на исправность блок контактов реле 0671, 0681, 8061 и контактора 4791 Лампа 77 контролирует участок до катушки БВ 0211, то есть от провода 4091 до провода 4111. и свечение ее указывает на исправность блок контактов контактора 4791 и БВ 0211.

На 2-й секции лампа 72 контролирует участок до блок контактов реле 3232. тоесть от провода 4060 до провода 4192. и свечение се указывает на исправность блок контактов 29 — ЗОВУ 301. БВ 0212. контактора 4002, реле 3232 Лампа 73 контролирует участок до катушки контактора 4792, т. е. от провода 4192 до провода 2832, и свечение ее указывает на исправность блок контактов реле 0672, 0682. 8062 и контактора 4792. Лампа 76 контролирует участок до катушки БВ 0212, т. е. от провода 4092 до провода 4112, и свечение се указывает на исправность блок контактов контактора 4792 и БВ 0212.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с карданным валом и механизмом регулировки ее наклона, рулевого колеса и рулевого привода. На часть автомобилей устанавливается рулевой механизм без гидроусилителя – глобоидальный червяк с двухгребневым р ...

Карта дефектации вала коленчатого компрессора
№ по каталогу Наименование Материал Твердость 5320-3509110 Вал коленчатый Саль 40 HB 179-229 № дефекта Обозначение Возможный дефект Размеры, мм Способ Ремонта номинальный Предельно допустимый без ремонта 1 Трещины, сколы Браковать 2 А Задиры, риски на шейках Обрабатывать в ремонтный размер 3 А Изно ...

Организация работ на агрегатном участке
Структура управления производством на участке представлена на рисунке 4.1. Рисунок 4.1 - Структурная схема управления агрегатным участком Структура подчинения рабочего персонала автохозяйства выглядит следующим образом. Бригада слесарей, выполняющих ТО и ТР, подчиняется бригадиру. Бригадир, в свою ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru