Расчет интенсивности отказов

Страница 1

Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и .

Интенсивность отказов рассчитывается по формуле:

(2.3.1),

где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ;

[ = 12*103 ч, =15*103 ч]

– рассчитанная на первом шаге I-вероятность безотказной работы устройства.

Вероятность безотказной работы блока

(2.3.2)

Средняя наработка блока до отказа находится как

. (2.3.3)

При последовательном соединении блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы:

. (2.3.4)

Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы

(2.3.5)

а вероятность безотказной работы подсистемы

. (2.3.6).

С учетом (2.3.4) и (2.3.5) средняя наработка подсистемы до отказа находится как

.

Результаты расчета погрешности блока и подсистемы сводим в таблицу 2.3.1 и производится построение графика 2.3.2:

Таблица 2.3.1 Результаты расчета погрешности блока и подсистемы

Т,ч

Рб(t)

Pп (t)

L(t) *t

Lп * t

L(t)

Lп

600

0,745276

0,413954

0,294

0,882

0,00049

0,00147

970

0,621699

0,240292

0,4753

1,4259

0,00049

0,00147

1340

0,518612

0,139485

0,6566

1,9698

0,00049

0,00147

1710

0,432618

0,080968

0,8379

2,5137

0,00049

0,00147

2080

0,360884

0,047

1,0192

3,0576

0,00049

0,00147

2450

0,301044

1,2005

3,6015

0,00049

0,00147

2820

0,251126

1,3818

4,1454

0,00049

0,00147

3190

0,209486

1,5631

4,6893

0,00049

0,00147

3560

0,17475

1,7444

5,2332

0,00049

0,00147

3930

0,145774

1,9257

5,7771

0,00049

0,00147

4300

0,121602

2,107

6,321

0,00049

0,00147

4670

0,101439

2,2883

6,8649

0,00049

0,00147

5040

0,084619

2,4696

7,4088

0,00049

0,00147

5200

0,078238

2,548

7,644

0,00049

0,00147

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

История создания автомобиля Volkswagen
В начале 30-х годов в конструкторском бюро Фердинанда Порше (Ferdinand Porsche) в Штутгарте разработали несколько прототипов заднемоторных автомобилей малого класса с 4-цилиндровыми оппозитными двигателями фирм "Цюндапп" (Zundapp) и НСУ (NSU). В 1934 году Адольф Гитлер поручил Порше налад ...

Маркетинговые исследования на транспорте
Транспортный маркетинг представляет собой систему организации и управления деятельностью предприятий, фирм и компаний на основе комплексного изучения рынка транспортных услуг и спроса потребителей в целях наилучших экономических условий реализации своей продукции. Транспортный маркетинг охватывает ...

Расчет заработной платы руководителей, специалистов и служащих
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется (приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2005 №210-Ц) путем умножения заработной платы водителей на коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящейся на 1 рубль зараб ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru