Расчет интенсивности отказов

Страница 1

Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и .

Интенсивность отказов рассчитывается по формуле:

(2.3.1),

где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ;

[ = 12*103 ч, =15*103 ч]

– рассчитанная на первом шаге I-вероятность безотказной работы устройства.

Вероятность безотказной работы блока

(2.3.2)

Средняя наработка блока до отказа находится как

. (2.3.3)

При последовательном соединении блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы:

. (2.3.4)

Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы

(2.3.5)

а вероятность безотказной работы подсистемы

. (2.3.6).

С учетом (2.3.4) и (2.3.5) средняя наработка подсистемы до отказа находится как

.

Результаты расчета погрешности блока и подсистемы сводим в таблицу 2.3.1 и производится построение графика 2.3.2:

Таблица 2.3.1 Результаты расчета погрешности блока и подсистемы

Т,ч

Рб(t)

Pп (t)

L(t) *t

Lп * t

L(t)

Lп

600

0,745276

0,413954

0,294

0,882

0,00049

0,00147

970

0,621699

0,240292

0,4753

1,4259

0,00049

0,00147

1340

0,518612

0,139485

0,6566

1,9698

0,00049

0,00147

1710

0,432618

0,080968

0,8379

2,5137

0,00049

0,00147

2080

0,360884

0,047

1,0192

3,0576

0,00049

0,00147

2450

0,301044

1,2005

3,6015

0,00049

0,00147

2820

0,251126

1,3818

4,1454

0,00049

0,00147

3190

0,209486

1,5631

4,6893

0,00049

0,00147

3560

0,17475

1,7444

5,2332

0,00049

0,00147

3930

0,145774

1,9257

5,7771

0,00049

0,00147

4300

0,121602

2,107

6,321

0,00049

0,00147

4670

0,101439

2,2883

6,8649

0,00049

0,00147

5040

0,084619

2,4696

7,4088

0,00049

0,00147

5200

0,078238

2,548

7,644

0,00049

0,00147

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Структура транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод»
Данные даны за 2008-209 года. Руководителем транспортного цеха ОАО «Павловский Машзавод». является начальник, который в свою очередь имеет следующих подчиненных: механик цеха; диспетчер цеха; механик организует и контролирует работу: водителей; слесаря; кладовщика; уборщицы. Организационная структу ...

Обоснование конструктивной схемы машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу. Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в слож ...

Обоснование выбора приспособления
На автомобилях КамАЗ применяются тормозные камеры задних колёс с пружинными энергоаккумуляторами. Они предназначены для приведения в действие тормозных механизмов задних колёс при включении рабочей, стояночной и запасной тормозных систем. В процессе эксплуатации могут возникать неисправности тормоз ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru