Расчет интенсивности отказов

Страница 1

Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и .

Интенсивность отказов рассчитывается по формуле:

(2.3.1),

где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ;

[ = 12*103 ч, =15*103 ч]

– рассчитанная на первом шаге I-вероятность безотказной работы устройства.

Вероятность безотказной работы блока

(2.3.2)

Средняя наработка блока до отказа находится как

. (2.3.3)

При последовательном соединении блоков интенсивность отказов образуемой ими подсистемы:

. (2.3.4)

Если интенсивности отказов всех блоков одинаковы, то интенсивность отказов подсистемы

(2.3.5)

а вероятность безотказной работы подсистемы

. (2.3.6).

С учетом (2.3.4) и (2.3.5) средняя наработка подсистемы до отказа находится как

.

Результаты расчета погрешности блока и подсистемы сводим в таблицу 2.3.1 и производится построение графика 2.3.2:

Таблица 2.3.1 Результаты расчета погрешности блока и подсистемы

Т,ч

Рб(t)

Pп (t)

L(t) *t

Lп * t

L(t)

Lп

600

0,745276

0,413954

0,294

0,882

0,00049

0,00147

970

0,621699

0,240292

0,4753

1,4259

0,00049

0,00147

1340

0,518612

0,139485

0,6566

1,9698

0,00049

0,00147

1710

0,432618

0,080968

0,8379

2,5137

0,00049

0,00147

2080

0,360884

0,047

1,0192

3,0576

0,00049

0,00147

2450

0,301044

1,2005

3,6015

0,00049

0,00147

2820

0,251126

1,3818

4,1454

0,00049

0,00147

3190

0,209486

1,5631

4,6893

0,00049

0,00147

3560

0,17475

1,7444

5,2332

0,00049

0,00147

3930

0,145774

1,9257

5,7771

0,00049

0,00147

4300

0,121602

2,107

6,321

0,00049

0,00147

4670

0,101439

2,2883

6,8649

0,00049

0,00147

5040

0,084619

2,4696

7,4088

0,00049

0,00147

5200

0,078238

2,548

7,644

0,00049

0,00147

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Модуль "Радар"
Этот модуль позволяет подключать сертифицированные аппаратные средства измерения скорости - радары и фиксировать с их помощью скорость движения транспортных средств. Модуль интегрирован со следующими устройствами: Искра 1 Искра 1В Искра 1Д Искра 1 ДА/КРИС Радис Рапира Рапира 2М Беркут Python Speed ...

Тормозная система
Автомобиль оснащен двухконтурной рабочей тормозной системой с диагональным разделением контуров (рис. 4.1), что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и пр ...

Технологический расчет АТП
1. Обоснование исходных данных для технологического проектирования Таблица 1-Исходные данные для технологического проектирования № п/п Наименование Показатель, характеристика 1 Сведения для обоснования исходных данных к технологическому проектированию предприятия автомобильного транспорта: - марка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru