Расчёт показателей надёжности цепей управления

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Расчёт показателей надёжности цепей управления

Страница 2

,

где – объем партии устройств, определяемый по таблице 2.1.2.

Расчет средней наработки до отказа рассматриваемого устройства

Первоначально вычисления произведен непосредственно по выборочным значениям , указанным в таблице 2.1.1, а затем с использованием статистического ряда.

Для вычислений среднего значения случайной величины непосредственно по ее выборочным значениям используют формулу

. (2.2.1)

ч, а .

Случайная величина распределения в пределах от 1 ∙103 до 17 ∙103.

Расчет распределения случайной величины, т.е. момент отказа,

Нижнюю границу интервала =1∙103 ч установить, пользуясь таблицей 2.1.1.

Статистический ряд показан графически на рис. 2.2.1.

Рис.2.2.1. Графическое представление статистического ряда

Таблица 2.2.2. Преобразование значений наработки до отказа в статистический ряд

Число попаданий на интервал

Статистическая вероятность

Нижняя и верхняя границы, ч

1

1 ÷ 4

/////////////

n1=13

q1=0,13

2

4 ÷ 7

/////////////

n2=12

q2=0,12

3

7 ÷ 10

//////////

n3=10

q3=0,10

4

10 ÷ 13

//////////

n4=10

q4=0,10

5

13÷17

/////

n6=5

q6=0,05

Статистическая вероятность попадания случайной величины на -ый интервал рассчитывается как

Значения для всех разрядов и проверяется правильность расчетов, используя выражение

.

Для расчета среднего значения случайной величины в качестве «представителя» всех ее значений, принадлежащих -му интервалу, принимают его середину . Тогда средняя наработка до отказа определяется как

(2.2.2)

Расчет с использованием формулы (2.2.2) вносит некоторую методическую ошибку. Однако ее значение обычно пренебрежимо мало. Эту ошибку в расчетах оценить по формуле

,

где и – средние значения, вычисленные соответственно с использованием формул (2.2.1) и (2.2.2).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расходы по текущему обслуживанию и ремонту транспортных средств
Данные затраты рассчитываются в соответствии с постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь «Об утверждении норм времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республ ...

Расчет режимов обработки и норм времени по операциям
Расчет режимов обработки и норм времени Операция Шлифования где Lp – длина хода стола z – припуск на обработку к – коэффициент, учитывающий износ круга и точность шлифования nи – частота вращения обрабатываемого изделия, об/мин Sпр – продольная подача St – глубина шлифования Lp=l+B где l – длина об ...

Программный компонент сохранения маршрута в БД
Назначение программы ПКт сохранения маршрута в БД предназначен для сохранения разработанного маршрута в БД, а также, в случае разработки маршрута для выбранных задач, для формирования полетного задания в БД для выбранных задач и этого маршрута. В соответствии со своим предназначением ПКт логически ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru