Расчёт показателей надёжности цепей управления

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Расчёт показателей надёжности цепей управления

Страница 2

,

где – объем партии устройств, определяемый по таблице 2.1.2.

Расчет средней наработки до отказа рассматриваемого устройства

Первоначально вычисления произведен непосредственно по выборочным значениям , указанным в таблице 2.1.1, а затем с использованием статистического ряда.

Для вычислений среднего значения случайной величины непосредственно по ее выборочным значениям используют формулу

. (2.2.1)

ч, а .

Случайная величина распределения в пределах от 1 ∙103 до 17 ∙103.

Расчет распределения случайной величины, т.е. момент отказа,

Нижнюю границу интервала =1∙103 ч установить, пользуясь таблицей 2.1.1.

Статистический ряд показан графически на рис. 2.2.1.

Рис.2.2.1. Графическое представление статистического ряда

Таблица 2.2.2. Преобразование значений наработки до отказа в статистический ряд

Число попаданий на интервал

Статистическая вероятность

Нижняя и верхняя границы, ч

1

1 ÷ 4

/////////////

n1=13

q1=0,13

2

4 ÷ 7

/////////////

n2=12

q2=0,12

3

7 ÷ 10

//////////

n3=10

q3=0,10

4

10 ÷ 13

//////////

n4=10

q4=0,10

5

13÷17

/////

n6=5

q6=0,05

Статистическая вероятность попадания случайной величины на -ый интервал рассчитывается как

Значения для всех разрядов и проверяется правильность расчетов, используя выражение

.

Для расчета среднего значения случайной величины в качестве «представителя» всех ее значений, принадлежащих -му интервалу, принимают его середину . Тогда средняя наработка до отказа определяется как

(2.2.2)

Расчет с использованием формулы (2.2.2) вносит некоторую методическую ошибку. Однако ее значение обычно пренебрежимо мало. Эту ошибку в расчетах оценить по формуле

,

где и – средние значения, вычисленные соответственно с использованием формул (2.2.1) и (2.2.2).

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение показателей эффективности автономного освещения автомобиля
Информативность является одной из важных эксплуатационных характеристик автомобиля, влияющая на его безопасность. Она представляет собой совокупность потенциальных свойств, присущих автомобилю, обеспечивающих участников дорожного движения необходимой информацией. Для водителя информативность автотр ...

Правила перевозки авиапассажиров
Воздушная перевозка осуществляется на основе заключения договора перевозки пассажира, груза или почты с перевозчиком. Перевозчик - это эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа или почты. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуетс ...

Анализ существующих международных маршрутов
ОАО «Пинский автобусный парк» (г. Пинск) производит перевозку пассажиров в международном сообщении по одиннадцати направлениям: 1. Пинск-Вильнюс (Литва) 2. Пинск-Каунас (Литва) 3. Пинск-Санкт-Петербург (Россия) 4. Пинск-Варшава (Польша) 5. Пинск-Заречное (Украина) 6. Пинск-Любешов (Украина) 7. Пинс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru