Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7

Все потребители цепей управления получают питание от провода 5000, являющегося общим для обеих секций. В качестве аппаратов защиты применены автоматические защитные выключатели (АЗВ) срабатывающие при силе тока в цепи 2А, 4А, 6А, 10А, 16А. От одного АЗВ, как правило, получают питание несколько цепей. Коммутация цепей управления (кроме цепи токоприёмников) производится через выключатель цепей управления ВУ (3011(2)), расположенный на пульте машиниста. Данный пакетный переключатель оборудован механической блокировкой от ошибочных действий машиниста, запираемой на ключ. Запирание производится только в выключенном положении. Аналогично запираются переключатели управления токоприёмниками, мотор-компрессорами и мотор-вентиляторами. Таким образом, питание цепей быстродействующего выключателя, вспомогательных машин, управления тяговым и тормозным режимами возможно только после разблокирования органов управления пульта.

Для обеспечения зависимости в срабатывании аппаратов в цеп включены блокировочные контакты, обеспечивающие чёткую очередность срабатывания аппаратов или недопущение включения какого-либо аппарата при включении или отключении другого. Так, например, предотвращается подъем токоприёмников при включённых заземлителях и рвётся цепь удеживающей катушки и быстродействующего выключателя при срабатывании аппаратов защиты.

Для контроля срабатывания аппаратов защиты, установленных в силовых цепях тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и отопления поезда служит реле 8061(2). Его питание производится через блокировки реле блинкерного табло, установленного в промежуточном коридоре каждой секции. При срабатывании какого-либо аппарата соответствующее блинкерное реле обесточивается и становится на самопитание. При этом обесточивается также реле 8061(2), разрывающее цепь питания промежуточного реле быстродействующего выключателя 4791(2) и удерживающей катушки БВ 0211(2). Восстановление блинкерных реле возможно только после нажатия на кнопку 8361(2), расположенную рядом с табло, при этом исключается явление машинального восстановления защиты без выявления причины срабатывания.

Похожие статьи:

Зависимость подъемной силы от угла атаки на режиме взлета
В этом разделе построим график зависимости подъемной силы от угла атаки для механизированного крыла на взлетном режиме с учетом влияния земли. Формула для расчета подъемной силы имеет вид . (60) Кривая состоит из двух частей: линейной и криволинейной. График строится до максимального значения , опр ...

Характеристики случайных величин
Как известно, общими характеристиками случайных величин, каким является отказ, являются: 1 Среднее арифметическое значение. Среднее значение определяет такой показатель, как среднюю наработка автомобиля или его элемента до отказа. В технической эксплуатации автомобилей среднее значение используется ...

Авиационные перевозки в России
В последнее время в нашей стране получил большое развитие авиационные туристские перевозки, путешествия. Воздушные трассы связывают между собой около 3900 городов и настенных пунктов. Общая протяженность авиатрасс составляет более мирона километров. Практически из всех городов, где имеются аэропорт ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru