Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Принцип построения цепей управления электровозов серии ЧС7

Все потребители цепей управления получают питание от провода 5000, являющегося общим для обеих секций. В качестве аппаратов защиты применены автоматические защитные выключатели (АЗВ) срабатывающие при силе тока в цепи 2А, 4А, 6А, 10А, 16А. От одного АЗВ, как правило, получают питание несколько цепей. Коммутация цепей управления (кроме цепи токоприёмников) производится через выключатель цепей управления ВУ (3011(2)), расположенный на пульте машиниста. Данный пакетный переключатель оборудован механической блокировкой от ошибочных действий машиниста, запираемой на ключ. Запирание производится только в выключенном положении. Аналогично запираются переключатели управления токоприёмниками, мотор-компрессорами и мотор-вентиляторами. Таким образом, питание цепей быстродействующего выключателя, вспомогательных машин, управления тяговым и тормозным режимами возможно только после разблокирования органов управления пульта.

Для обеспечения зависимости в срабатывании аппаратов в цеп включены блокировочные контакты, обеспечивающие чёткую очередность срабатывания аппаратов или недопущение включения какого-либо аппарата при включении или отключении другого. Так, например, предотвращается подъем токоприёмников при включённых заземлителях и рвётся цепь удеживающей катушки и быстродействующего выключателя при срабатывании аппаратов защиты.

Для контроля срабатывания аппаратов защиты, установленных в силовых цепях тяговых электродвигателей, вспомогательных машин и отопления поезда служит реле 8061(2). Его питание производится через блокировки реле блинкерного табло, установленного в промежуточном коридоре каждой секции. При срабатывании какого-либо аппарата соответствующее блинкерное реле обесточивается и становится на самопитание. При этом обесточивается также реле 8061(2), разрывающее цепь питания промежуточного реле быстродействующего выключателя 4791(2) и удерживающей катушки БВ 0211(2). Восстановление блинкерных реле возможно только после нажатия на кнопку 8361(2), расположенную рядом с табло, при этом исключается явление машинального восстановления защиты без выявления причины срабатывания.

Похожие статьи:

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления оперения
Профильное сопротивление оперения определяется, как и для крыла по формуле (24). Влияние щелей и сопротивление интерференции учитывается величиной и введением в расчет всей подфюзеляжной части оперения . (28) Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления горизонтального оперения Вычислени ...

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава
В качестве объекта для выполнения курсовой работы является предприятие «Терра», имеющее потребность в доставке автомобильным транспортом промышленных и продовольственных товаров. Выполнение погрузочно-разгрузочных работ проводится механизировано. Для определения времени простоя автомобиля под погру ...

Определение эффективности использования основных фондов автобусного парка№6
Для оценки эффективности использования основных фондов на автомобильном транспорте применяются показатели фондоотдачи, фондоемкости, фондовооруженности и рентабельности основных фондов [2]. Фондоотдача представляет собой показатель, который характеризует сумму доходов, приходящуюся на 1 руб. основн ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru