Подключение источников питания цепей управления

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Подключение источников питания цепей управления

Страница 2

На электровозах начиная с ЧС7 соединение аккумуляторной батареи с низковольтными цепями электровоза выполнено штепсельными разъемами 831 — 834. С их помощью можно заряжать аккумуляторную батарею от сети депо. От этой сети также можно через штепсель 815 питать цепи освещения электровоза. На электровозах ЧС7, как и на электровозах до ЧС7, штепсельные разъемы отсутствуют.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет производственной программы и объема работ по техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...

Расчет полетных характеристик самолета
Построение зависимости коэффициента подъемной силы от угла атаки Из графических зависимостей для профиля крыла определим величину производной коэффициента подъемной силы по углу атаки для числа Маха крейсерского полета. При , . Произведем пересчет полученной величины по формуле (41) . Определим про ...

Расчет численности рабочих
Различают явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Технологически необходимое число рабочих (1.31) где ΣТ =Т+Твсп - годовой объем всех работ (см. формулу 1.28, 1.29); ΣТ =104531 +21886=126417 (чел.час) =1987 (чел.час) – номинальный годовой фонд рабочего времени ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru