Подключение источников питания цепей управления

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Подключение источников питания цепей управления

Страница 1

Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; выходное напряжение регулируется на 56 ± 1,5 В. В зарядном устройстве АБЬ2, применяемом на электровозах ЧС7, использованы магнитный усилитель с силовыми неуправляемыми вентилями, в зарядном устройстве типа АЭЬЗ электровозов ЧС7 — тиристоры с унифицированными блоками автоматики.

Данная схема в порядке модернизации в настоящее время внедряется также на ранних выпусках электровозов ЧС7.

Аккумуляторная батарея 802 подключается к зарядному устройству 271 через автоматический защитный выключатель 801. В связи с тем, что батарея включается на выходные выводы выпрямительного моста зарядного устройства (как в ASL2, так и в ASL3), ее подзарядка происходит только тогда, когда величина напряжения на выходе моста больше, чем на аккумуляторной батарее. В случае когда величина напряжения на аккумуляторной батарее больше, чем на выпрямительном мосту, ток от батареи течет к нагрузке.

Батарея состоит из 40 элементов, разделенных на две группы: в одной из них, основной,—37, в другой, резервной, — 3 элемента. В режиме нормальной работы зарядного устройства ручной переключатель 807, расположенный рядом с автоматическим защитным выключателем 801, установлен в положение, при котором замкнуты контакты А-— В и 1 — 2 (на электровозах ЧС7 — соответственно, Zx — Z2 и Xt— Х2). При этом происходит раздельная зарядка, т. е. 37 элементов заряжаются прямо от зарядного устройства 271, а 3 элемента через ограничивающий резистор 806. В случае неисправности только от аккумуляторной батареи, ручной переключатель 807 переставляют в положение А — С (ZX — Y2), и все элементы батареи включаются последовательно. Это позволяет аппаратуре и приборам низковольтных цепей функционировать нормально в течение 2 ч (питаясь только от аккумуляторной батареи). Отметим, что описанная система резервирования дополнительные элементы аккумуляторной батареи, ограничивающий резистор 806 и ручной переключатель 807 — установлены на электровозах начиная с ЧС7

Ток аккумуляторной батареи и зарядного устройства протекает по измерительному шунту 870х [В2], к которому подключены амперметры 870 и 872, расположенные на пультах управления. От общего плюсового провода 823 через соответствующие АЗВ питаются все низковольтные цепи электровоза. В частности, через АЗВ 395 [814] переключатели 456 (457) и реле давления 808 напряжение подается на катушку контактора 810, силовые контакты которого включают электродвигатель 812 малого компрессора для подъема токоприемников при подготовке электровоза к работе. Токовая защита цепи этого электродвигателя осуществляется автоматическим защитным выключателем 811. При работе малого компрессора на пультах управления горят сигнальные лампы 804, 805, получающие питание через замыкающие блок-контакты контактора 810. На электровозах ЧС7 от АЗВ 395 напряжение подается также на сигнальные лампы 820 и щупы 821 блока отыскания неисправностей в низковольтных цепях «БОН». Плюсового провода 823 через индивидуальные автоматические защитные выключатели напряжение подается также в следующие цепи:

Управления электровозом АЗВ 336, 337 [315]; аварийного управления ПС—АЗВ 359; управления вспомогательными машинами АЗВ 405, 410, песочницами АЗВ 455 и звуковыми сигналами АЗВ 535; освещения, прожекторов, буферных фонарей—АЗВ 600—605, 627— 629; питания ГВ, блока защит 850, группы реле 840 и реле безопасности — АЗВ 813; цепей низкого напряжения в выпрямительных установках АЗВ 817, 818, преобразователя радиостанции АЗВ 823; проверки сигнальных ламп АЗВ 830; электроплитки —АЗВ 321 [816]; термостатов в машинном помещении— АЗВ 800; питания реле времени пуска масляных насосов— АЗВ 814; системы отыскания неисправностей в низковольтных цепях: «ПУМ — Шкода»— АЗВ 565.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Система затрат на ТО и ТР производственного подразделения
Себестоимость продукции производственного подразделения представляет собой денежное выражение всех затрат на выполнение запланированного объема работы. Определение затрат, приходящийся на единицу продукции, называется калькуляцией себестоимости. При калькулировании себестоимости все затраты в завис ...

Расчет показателей графика движения поездов
Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях. Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях. Определение нормы участковой скорости участка Участковая скорость опре ...

Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
При расчете численности производственных рабочих определим явочное (технологически необходимое) РТ и штатное РШ число рабочих. Расчет явочного (технологически необходимого) числа рабочих Технологически необходимое число рабочих определяется по формуле: РЯ(Т)=ТiГ / ФРМ , чел. (48) РЯ(Т)=35378 / 1987 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru