Подключение источников питания цепей управления

Транспортная аналитика » Система диагностики цепей управления электровоза » Подключение источников питания цепей управления

Страница 1

Низковольтные цепи получают питание от аккумуляторной батареи 802 и от бесконтактного зарядного устройства 271 со стабилизатором напряжения зарядному устройству по проводам 208, 210 от обмотки собственных нужд подводится переменное напряжение, которое в нем понижается, выпрямляется и сглаживается; выходное напряжение регулируется на 56 ± 1,5 В. В зарядном устройстве АБЬ2, применяемом на электровозах ЧС7, использованы магнитный усилитель с силовыми неуправляемыми вентилями, в зарядном устройстве типа АЭЬЗ электровозов ЧС7 — тиристоры с унифицированными блоками автоматики.

Данная схема в порядке модернизации в настоящее время внедряется также на ранних выпусках электровозов ЧС7.

Аккумуляторная батарея 802 подключается к зарядному устройству 271 через автоматический защитный выключатель 801. В связи с тем, что батарея включается на выходные выводы выпрямительного моста зарядного устройства (как в ASL2, так и в ASL3), ее подзарядка происходит только тогда, когда величина напряжения на выходе моста больше, чем на аккумуляторной батарее. В случае когда величина напряжения на аккумуляторной батарее больше, чем на выпрямительном мосту, ток от батареи течет к нагрузке.

Батарея состоит из 40 элементов, разделенных на две группы: в одной из них, основной,—37, в другой, резервной, — 3 элемента. В режиме нормальной работы зарядного устройства ручной переключатель 807, расположенный рядом с автоматическим защитным выключателем 801, установлен в положение, при котором замкнуты контакты А-— В и 1 — 2 (на электровозах ЧС7 — соответственно, Zx — Z2 и Xt— Х2). При этом происходит раздельная зарядка, т. е. 37 элементов заряжаются прямо от зарядного устройства 271, а 3 элемента через ограничивающий резистор 806. В случае неисправности только от аккумуляторной батареи, ручной переключатель 807 переставляют в положение А — С (ZX — Y2), и все элементы батареи включаются последовательно. Это позволяет аппаратуре и приборам низковольтных цепей функционировать нормально в течение 2 ч (питаясь только от аккумуляторной батареи). Отметим, что описанная система резервирования дополнительные элементы аккумуляторной батареи, ограничивающий резистор 806 и ручной переключатель 807 — установлены на электровозах начиная с ЧС7

Ток аккумуляторной батареи и зарядного устройства протекает по измерительному шунту 870х [В2], к которому подключены амперметры 870 и 872, расположенные на пультах управления. От общего плюсового провода 823 через соответствующие АЗВ питаются все низковольтные цепи электровоза. В частности, через АЗВ 395 [814] переключатели 456 (457) и реле давления 808 напряжение подается на катушку контактора 810, силовые контакты которого включают электродвигатель 812 малого компрессора для подъема токоприемников при подготовке электровоза к работе. Токовая защита цепи этого электродвигателя осуществляется автоматическим защитным выключателем 811. При работе малого компрессора на пультах управления горят сигнальные лампы 804, 805, получающие питание через замыкающие блок-контакты контактора 810. На электровозах ЧС7 от АЗВ 395 напряжение подается также на сигнальные лампы 820 и щупы 821 блока отыскания неисправностей в низковольтных цепях «БОН». Плюсового провода 823 через индивидуальные автоматические защитные выключатели напряжение подается также в следующие цепи:

Управления электровозом АЗВ 336, 337 [315]; аварийного управления ПС—АЗВ 359; управления вспомогательными машинами АЗВ 405, 410, песочницами АЗВ 455 и звуковыми сигналами АЗВ 535; освещения, прожекторов, буферных фонарей—АЗВ 600—605, 627— 629; питания ГВ, блока защит 850, группы реле 840 и реле безопасности — АЗВ 813; цепей низкого напряжения в выпрямительных установках АЗВ 817, 818, преобразователя радиостанции АЗВ 823; проверки сигнальных ламп АЗВ 830; электроплитки —АЗВ 321 [816]; термостатов в машинном помещении— АЗВ 800; питания реле времени пуска масляных насосов— АЗВ 814; системы отыскания неисправностей в низковольтных цепях: «ПУМ — Шкода»— АЗВ 565.

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Центробежный регулятор и вакуумный регулятор
Служат для автоматической регулировки угла опережения зажигания. Взаимодействие этих устройств обеспечивает получение соответствующего угла опережения зажигания для существующих в данный момент частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Центробежный регулятор (см. рис. 7) вращается вме ...

Сравнительный анализ портовых городов
Транспортная система стран Северной Европы включает в себя все виды транспорта. Особая роль принадлежит морскому транспорту, который развит во всех странах. Международное значение имеют железнодорожные и автомобильные магистрали. На многих направлениях действуют паромные переправы. Близкое к полуос ...

Выбор метода контроля
При выборе метода контроля руководствуются следующими положениями: 1. выбор метода должен обеспечивать максимальную вероятность выявления поверхностных и подповерхностных дефектов; 2. обладать возможностью автоматизации; 3. выбранный метод должен быть экономически эффективным; Исходя из вышеприведе ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru