Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus

Транспортная аналитика » Организация и выполнение электротехнических работ » Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus

Страница 3

Технические характеристики

Длина 67 мм

Ширина 214 мм

Высота 290 мм

Вес 2 кг

Напряжение сети ~230 В, = 12/24 В, 8 x NiMH акку В, Гц

Температурный диапозон 5-50 С.

Производитель: BOSCH (Германия).

Мультимедийная мобильная диагностическая система KTS 670

Описание

KTS 670 – мультимедийная мобильная диагностическая система с превосходным экраном, возможностью установки в сеть, соответствующая всем требованиям текущего уровня развития программного обеспечения ESI[tronic]. Диагностическая система с комплектом программного обеспечения ESI[tronic] для мобильных/стационарных рабочих мест, все вспомогательные средства для диагностики, поиска ошибок и их устранения вплоть до заказных номеров запасных частей - в одном приборе.

Комплексное аппаратное средство, отвечающее всем требованиям современной автомобильной диагностики: ISO/SAE/CAN протоколы, мультиплексор, 2-канальный мультиметр, 2-канальный осциллоскоп.

Модульная структура .

Оптимальное согласованное друг с другом сочетание HW/SW.

Превосходное отображение информации с большим углом считывания.

Интегрирована улучшенная измерительная техника KTS 570(встроенный Ibox).

2-канальное исполнение/управление мультиплексора - возможность реализовать комбинации диагностических интерфейсов (K/L контуры, SAE- и CAN-варианты).

Возможность объединения в единую сеть с другими тестерами, используемыми СТО (LAN/WLAN).

Мультимедийные возможности.

Прочный пластиковый корпус из двух частей.

Применима новая кабельная концепция „Easy Connect“.

Диагностическая и информационная платформа для ESI[tronic], включая возможности СAS[plus], обширный комплект аксессуаров и специальных комплектующих.

- Двухканальный мультиметр/осциллоскоп;

- Диагностика блоков управления;

- Гнездо для PC-карты, для, например, стандартной WLAN-/Modem-карты

LAN-разъем (10/100 Mbit);

- Два USB 2.0 -разъема (например, принтер/DVD-дисковод);

- Audio (Micro-In, Line-Out, наушники);

- VGA аналог (внешний монитор);

- Разъем питания (блок питания);

- PS/2 (клавиатура/мышь).

За основу взят KTS 650 с модернизированной платой управления.

Встроенная операционная система Windows XP.

Трафаретная печать на серебряной полосе - KTS 670.

Интегрирован сменный адаптер (IBox) от KTS 570 (возможность замены, откручивая крышку в основании корпуса), так же меняется и аккумуляторная батарея.

2-канальный диагностический осциллоскоп, как у KTS 570.

Адаптеры и измерительные кабели от KTS 570.

Преимущества:

интегрированы ISO-, SAE- и CAN мультиплексор;

2-канальный осциллоскоп 1x 10 мега точек или 2x 5 мега точек, техника, как в KTS 570;

вместо 1 канала 100kHz или 2 каналов 50kHz каждый, как в базовом приборе KTS 550;

диагностический осциллоскоп, управляемый мультиплексором;

универсальная новая кабельная концепция „Easy Connect“ без дополнительных аппаратных средств.

Встроенная операционная система Windows XP embedded:

- PC- модуль установлен на базе платы управления;

- размер необходимой памяти определен возможностями на сегодняшний момент;

- жесткий диск 40 GB;

- плата управления и программное обеспечение оптимизированы под ПО ESI[tronic].

Индикация

12,1" TFT-дисплей с сенсорным экраном, указкой-карандашом или кнопочным управлением, разрешение SVGA (800 x 600).

Кнопки управления

кнопка вкл./выкл.,

меню функциональных клавиш для управления задней подсветкой, виртуальной клавиатурой,

клавиш так мало, насколько это возможно, и так много, насколько это необходимо.

Режим индикации с помощью 4-х светодиодов

вкл./выкл.,

сетевое питание,

аккумулятор – степень разряженности,

обращение к жесткому диску.

Ручка и подставка интегрированы в корпус.

Корпус с интегрированной защитой от удара и падения.

Мультиплексор для K-,CAN – протоколов и сменного адаптера интегрирован в прибор как сменный.

Поддерживает все диагностические протоколы:

ISO 9141-2 K/L-Lines

мигающего кода

SAE-J1850 DLC (GM, .)

SAE-J1850 SPC (Ford)

CAN ISO11898 ISO 15765-4(OBD)

CAN Single Wire, High Speed-Middle, Speed- und Low Speed CAN.

Интегрирован 2- канальный мультиметр для поиска ошибок.

Интегрирован 2-канальный осциллоскоп для отображения одновременно двух компонентов.

Преимущества осциллоскопа:

входное сопротивление > 900 кOм;

канал 1 не заземлен, канал 2 заземлен, оба имеют высокое входное сопротивление;

канал 1 осциллоскопа может быть параллельно задействован для диагностики блоков управления;

можно наблюдать сигнал от компонентов и их фактические значения одновременно;

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Методика проведения магнитопорошкового контроля цельнокатаного колеса
Перед проведением контроля дефектоскопист очищает тяговый хомут от загрязнений, с помощью металлической щетки Затем проводит его визуальный осмотр, при этом выявляет наличие дефектов: трещин, рисок, задиров, коррозионных повреждений и других дефектов при необходимости с применением лупы. При обнару ...

Техническое обслуживание и текущий ремонт стартеров
Стартер и тяговое реле вообще не включаются. Причины: сильная разряженность АКБ; сильное окисление клемм и наконечников АКБ (возможна их поломка или обрыв проводов в местах пайки); неисправен замок зажигания или обгорание клемм включения стартера в контактной группе замка; выход из строя дополнител ...

Безопасность жизнедеятельности
Здоровье и работоспособность людей, эффективность и качество их труда в значительной степени зависит от состояния производственной сферы, уровня технической безопасности и безвредности технологии, характера отношений в коллективе. Неуклонный рост парка автомобилей приводит к увеличению объемов рабо ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru