Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus

Транспортная аналитика » Организация и выполнение электротехнических работ » Cтанция автоматическая для обслуживания систем кондиционирования автомобилей RR500Plus

Страница 2

Описание

Э 203-О.

Обеспечивает удаление нагара и других загрязнений при помощи пескоструйной очистки и продувки сжатым воздухом. Для очистки применяется формовочный песок с размером зерна 0,14-0,18 мм. Подключается к сети сжатого воздуха.

Э 203-П

- прибор для проверки искровых свечей зажигания. Позволяет проводить испытания свечи на герметичность и на бесперебойность искрообразования при заданном давлении в испытательной камере. Давление создается ручным насосом, а искрообразование инициируется встроенным источником высокого напряжения. Для удобства пользования на панели прибора имеется таблица значений испытательного давления в зависимости от зазора между электродами свечи.

В комплект входят комбинированный щуп от 0,6 до 1 мм через 0,1 мм и специальный ключ для регулировки искрового промежутка свечей.

Технические характеристики

Длина 350 и 215 мм

Ширина 260 и 176 мм

Высота 105 и 288 мм

Вес 4 кг

Напряжение сети 220, 50 В, Гц

Диапазон измерения 0-16 атм

Рабочее давление 4-8 бар

Расход воздуха 100 л/мин.

Производитель: Россия.

Автономный системный тестер со встроенным ISO-CAN-адаптером KTS 200

Описание

Системный тестер KTS 200 – портативный энергонезависимый сканер, работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.). Оборудован встроенным мультиплексором и ISO-CAN адаптером. Покрытие более 70 марок автомобилей, определяется программным продуктом ESI[tronic]. Прибор полностью готов к работе после деблокирования предустановленного программного обеспечения. Поставка программного обеспечения по абонементу, включающему ежеквартальные обновления, либо в виде бессрочно действующего пакета. Обновление загружается в несъемную память тестера через USB-разъем.

Особенностью интерфейса являются два варианта формата предоставления данных и функциональной навигации:

- систематизация по блокам управления;

- систематизация по типу сервисной операции, задействующей блоки управления (тормоза, двигатель, колеса и т.д.).

Это делает интерфейс понятным и простым для пользования не только высококвалифицированными диагностами, но и специалистами по сервисным операциям.

Тестер идеален для:

экспресс-диагностики на приемке;

операций техобслуживания (замена масла, сброс интервалов, адаптация и т.д.);

работы в режиме выездной техпомощи;

специализированного сервиса (шиномонтаж, кондиционеры, установка дополнительного оборудования);

оценки автомобилей по системе trade-in в дилерских автосалонах.

Краткие технические данные:

Компьютер:

Встроенная система.

Индикатор:

3,5-дюймовый цветной ЖК-дисплей. VGA с разрешением 320x240 пикселей.

Управление:

Клавиатура с пятью клавишами выбора, продублирована для управления правшами и левшами. Две функциональные клавиши.

Корпус:

Пластмассовый корпус с резиновыми накладками.

Поддерживаемые протоколы для проведения диагностики:

ISO 9141-2, K/L-Lines Blinkcode SAE-J1850 VPW (GM.) SAE-J1850 PWM (Ford) CAN-ISO 11898 ISO 15765-4 OBD, Высокоскоростная, среднескоростная, низкоскоростная и однопроводная CAN.

Подключения:

Встроенная диагностика (OBD), USB, напряжение питания.

Источник питания:

Прикуриватель, диагностический разъем OBD или источник питания 100-240 В.

Языки:

Все 23 языка ESI[tronic].

Технические характеристики:

Длина 140 мм

Ширина 40 мм

Высота 220 мм

Вес 0,6 кг

Температурный диапазон 5-40 С.

Производитель: BOSCH (Германия).

Мультимедийный системный тестер KTS 340

Описание

Мобильный системный тестер с предустановленным программным пакетом ESI[tronic].

Основные преимущества:

ПО ESI[tronic] в составе модулей SD/SIS, M, TSB;

Широчайшее покрытие (более 230 000 модификаций ТС);

Компактность, мобильность и функциональность;

Цветной сенсорный экран диагональю 8,4”;

Прочный и удобный корпус с обрезиненными краями;

Интуитивно понятное меню на русском языке;

Прямой переход от диагностики к рекомендациям по ремонту и наоборот;

Питание от аккумуляторов формата АА;

Быстрая процедура идентификации ТС;

Отличное соотношение цены и возможностей.

Базовый комплект KTS 340:

- системный тестер KTS 340;

- кабель диагностики OBD 3,0 м;

- адаптер UNI IV;

- блок питания с кабелем;

- USB кабель 1 м;

- измерительные кабели (красный, синий, желтый);

- общий кабель (черный);

- щупы, зажимы;

- стилус;

- SD-карта;

- чемодан;

- инструкция по эксплуатации;

- ESI[tronic] для KTS 340 (ПО).

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Расчет показателей графика движения поездов
Техническая скорость – это средняя скорость движения поезда по участку без учета стоянки на промежуточных станциях. Участковая скорость- это средняя скорость движения поезда по участку с учетом стоянок на промежуточных станциях. Определение нормы участковой скорости участка Участковая скорость опре ...

Канал Эри – Нью Йорк
Строительство канала было начато в 1817 году и закончено в 1825 году. Общая длина: 584 км (363 мили). Соединяет озеро Эри с р. Гудзон, Нью Йорк. Стоимость: $7 млн. Эри-канал - главная составная часть Нью-Йорк-Стейт-Бардж-канала — системы канализованных водных путей на С.-В. США, в штате Нью-Йорк. Э ...

Организация робочего места
Рациональная организация производственного процесса в значительной степени зависит от принятой компоновки производственных участков. Хорошо разработанная компоновка обеспечивает наилучшую технологическую взаимосвязь между участками, наиболее короткие грузопотоки и соблюдение норм строительного и пр ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru