Оборудование для электротехнических работ

Страница 5

- Тест плат выпрямительных блоков с 6-ю или 9-ю диодами;

- Проверка отдельных диодов (неисправности или полярности);

- Проверка электронных регуляторов 12 В и 24 В;

- Проверка стартеров;

- Проверка конденсаторов;

- Тест изоляции 220 В (статоры, роторы и др.);

- Проверка модулей, катушек зажигания, генераторов импульсов;

- Питание стенда двух вариантов: 220 В или 380 В (мощность 2 кВт).

Основные преимущества:

1. Подходит для тестирования оборудования грузовых и легковых автомобилей.

2. Позволяет тестировать всё электрооборудование автомобилей.

3. Питание стенда двух вариантов: 220 В или 380 В (мощность 2 кВт).

Производитель: Spin, Италия.

Системный тестер серии BOSCH KTS5xx

В сочетании с персональным компьютером модули KTS 5-й серии образуют универсальный системный тестер (сканер), работающий с любыми электронными системами управления автомобиля (система управления двигателем, АКПП, АБС, подушкой безопасности и т.д.).

Модуль непосредственно подключается к диагностическому разъему автомобиля с помощью кабеля-адаптера. Блок управления распознается автоматически и производится считывание действительных значений, памяти ошибок и других специфических данных.

Все системные тестеры работают с программным обеспечением ESI[tronic], которое позволяет провести диагностику по определенному алгоритму, сравнить фактически снятый параметр с заводским, ознакомиться с электросхемами и расположением узлов систем и многое другое.

Абонемент на программное обеспечение включает в себя 4 ежеквартальных обновления. Каждый квартал Вы будете получать самую актуальную информацию и возможность работы с новыми блоками управления.

Являясь мировым лидером по производству сложных электронных систем, Bosch предлагает идеальный системный тестер для работы с широким спектром европейских, японских и американских автомобилей.

Системные модули KTS 530/540/570 идеальны в качестве дооснащения диагностических приборов на базе ПК, таких как, например, мотортестер FSA или система анализа отработавших газов BEA.

Функции приборов:

чтение и стирание памяти ошибок бортовой системы диагностики;

вывод текущих параметров системы управления в реальном времени в цифровом и графическом виде;

управление исполнительными механизмами;

отображение положения разъемов и распределения контактов в них;

сброс и установка сервисных сообщений;

контроль масла;

деблокирование иммобилайзера;

вариантное кодирование;

базисные настройки;

параметры адаптации;

функциональные тесты;

проверка ESP;

инициализация угла поворота колес;

мультиметр;

осциллограф;

прочие функции (вентиляция соленоидов ABS, статический тест, чтение VIN и др.).

Страницы: 1 2 3 4 5 

Похожие статьи:

Расчет затрат на топливо
1 Для автомобиля-тягача Volvo FH 12 линейная норма составляет 26,7 л/100 км. Тогда на участке Минск-Москва протяженностью 717 км расход топлива 717∙26,7/100 = 191,4 л. На этом же участке тягач буксирует прицеп массой 8 т и груз массой 16 т. Общая буксируемая масса 16+8=24 т. Объем транспортно ...

Анализ состояния организации и управления производством в ООО "Ивавтотранс"
Одной из основных задач технической эксплуатации автомобилей является определение путей и методов наиболее эффективного управления техническим состоянием автомобильного парка и его работоспособностью, поэтому одной из важнейших функций специалиста является управление. Методы и средства управления з ...

Расчет балластной системы
Расчет балластной системы и выбор насоса В балластной системе время откачки должно составлять не более 6-ти часов и должна иметься возможность перекачки балласта с одного борта на другой. Диаметр магистрали , (4.1) где V- объем балластных цистерн. Расход балластной системы , м3/ч (4.2) Площадь попе ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru