Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов

Транспортная аналитика » Организация и выполнение электротехнических работ » Техническое обслуживание и текущий ремонт генераторов

Страница 2

В АТП малой мощности обычно используют более простые методы контроля. Присоединив, например, к минусовой шине "+" источника тока, следует поочередно касаться минусовым выводом провода лампочки зажимов блока - при исправной цепи лампа должна гореть. Затем следует изменить полярность источника и касаться зажимов блок уже плюсовым выводом - при исправных диодах лампа снова должна гореть. Аналогично проверяем диоды, соединенные с плюсовой шиной. Если обнаружится хотя бы один пробитый диод (лампочка не горит) - следует менять весь блок в сборе.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий РОП цикловым методом
Корректирование норм периодичности ГАЗ-3110, км для I категории УЭ: (2.2) (2.3 (2.4) Рабочая продолжительность цикла Дэц, дн: (2.5) Продолжительность простоя в ПО и ремонте, дн: (2.6) Общая продолжительность цикла, дн: (2.7) Коэффициент технической готовности: (2.8) Коэффициент использования парка: ...

Исследование интенсивности движения
Регулирование дорожного движения можно представить как один из частных случаев управления определенным техническим процессом. Поэтому возможен и обычно используется традиционный подход, предполагающий знание характеристик объекта управления. Характеристики улично-дорожной сети и параметры транспорт ...

Расчёт численности производственных рабочих
Для определения количества рабочих на постах применяют следующую формулу: Рi=Тi/Фвр*а [15;91] где: Рi – количество рабочих на посту. Тi – годовая трудоёмкость предприятия для данного поста Фвр – фонд времени рабочего а – коэффициент неравномерности загрузки. РДТО=1190,8/1659,4*1,1=0,79=1 чел. РМ=74 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru