Например, для автобусных перевозок с целью улучшения качества перевозок (соответственно сокращения перевозок для собственных нужд), предусмотрены различные виды сообщений:
нерегулярные,
регулярные обычные,
регулярные скоростные,
регулярные экспрессные,
регулярные экспрессные легковыми автомобилями и автобусами с разрешенной максимальной массой не более 5000кг,
ночные перевозки.
Предусматривается необходимость работы автобусов в регулярном сообщении по расписанию, доводимому до пассажиров, для первого, последнего рейсов и при интервалах движения более 15 мин. Переход на расписание позволяет сократить число автобусов на маршрутах в межпиковое время без снижения качества обслуживания пассажиров. В настоящее время на отдельных перегонах маршрутов в вечерне-ночное время коэффициент вместимости снижается до нуля, что приводит к возрастанию Вуд до бесконечности, (загрязнение происходит, а полезная транспортная работа не производится). При этом расходуются материальные и трудовые ресурсы, используется моторесурс автобусов, возникает шумовое загрязнение, происходит износ дорог, создаются дополнительные транспортные потоки и возникает риск дорожно-транспортных происшествий.
Определим удельный объем выброса вредных веществ, в частности оксида углерода (СО), для маршрута №1 (при существующем варианте организации):
Вуд=2,89(40,5/(170*0,35*0,99)+0,01/0,99);
Вуд=2,595г.
Результаты расчетов по всем остальным маршрутам сведем в таблицу 6.1.
Таблица 6.1 - Удельные объемы выбросов вредных веществ на маршрутах (при существующем варианте организации)
Номер маршрута
Удельный выброс вредных веществ, г
СО
NОх
СхНу
Твердые
частицы
СО2
SО2
Суммарный
1
2,595
4,103
1,72
0,35
421,5
1,455
431,77
4
1,3
2,055
0,86
0,175
211,1
0,729
216,25
5
2,375
3,756
1,58
0,32
385,8
1,331
395,18
12
1,89
2,988
1,26
0,255
307
1,059
314,46
16
1,722
2,723
1,14
0,232
279,7
0,965
286,53
25
1,834
2,9
1,22
0,247
297,9
1,028
305,11
Похожие статьи:
Охрана окружающей среды
Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% «летит на ветер». К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасы ...
КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...
Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...