Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Транспортная аналитика » Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель » Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Страница 2

Например, для автобусных перевозок с целью улучшения качества перевозок (соответственно сокращения перевозок для собственных нужд), предусмотрены различные виды сообщений:

нерегулярные,

регулярные обычные,

регулярные скоростные,

регулярные экспрессные,

регулярные экспрессные легковыми автомобилями и автобусами с разрешенной максимальной массой не более 5000кг,

ночные перевозки.

Предусматривается необходимость работы автобусов в регулярном сообщении по расписанию, доводимому до пассажиров, для первого, последнего рейсов и при интервалах движения более 15 мин. Переход на расписание позволяет сократить число автобусов на маршрутах в межпиковое время без снижения качества обслуживания пассажиров. В настоящее время на отдельных перегонах маршрутов в вечерне-ночное время коэффициент вместимости снижается до нуля, что приводит к возрастанию Вуд до бесконечности, (загрязнение происходит, а полезная транспортная работа не производится). При этом расходуются материальные и трудовые ресурсы, используется моторесурс автобусов, возникает шумовое загрязнение, происходит износ дорог, создаются дополнительные транспортные потоки и возникает риск дорожно-транспортных происшествий.

Определим удельный объем выброса вредных веществ, в частности оксида углерода (СО), для маршрута №1 (при существующем варианте организации):

Вуд=2,89(40,5/(170*0,35*0,99)+0,01/0,99);

Вуд=2,595г.

Результаты расчетов по всем остальным маршрутам сведем в таблицу 6.1.

Таблица 6.1 - Удельные объемы выбросов вредных веществ на маршрутах (при существующем варианте организации)

Номер маршрута

Удельный выброс вредных веществ, г

СО

NОх

СхНу

Твердые

частицы

СО2

SО2

Суммарный

1

2,595

4,103

1,72

0,35

421,5

1,455

431,77

4

1,3

2,055

0,86

0,175

211,1

0,729

216,25

5

2,375

3,756

1,58

0,32

385,8

1,331

395,18

12

1,89

2,988

1,26

0,255

307

1,059

314,46

16

1,722

2,723

1,14

0,232

279,7

0,965

286,53

25

1,834

2,9

1,22

0,247

297,9

1,028

305,11

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Похожие статьи:

Охрана окружающей среды
Основная причина загрязнения воздуха заключается в неполном и неравномерном сгорании топлива. Всего 15% его расходуется на движение автомобиля, а 85% «летит на ветер». К тому же камеры сгорания автомобильного двигателя – это своеобразный химический реактор, синтезирующий ядовитые вещества и выбрасы ...

КПД механизма
Коэффициент полезного действия винтовой пары скольжения определяется по формуле: Таким образом, h = 0,326 = 32,6 %. КПД механизма: В данной работе был рассчитан и спроектирован домкрат винтовой Подобраны материалы деталей конструкции, а также проведены проверочные расчёты деталей на прочность. Закр ...

Характеристика промышленного транспорта
Промышленный транспорт необщего пользования относится к ведомственному и является, как правило, частью инфраструктуры предприятия, так как обслуживает технологический производственный процесс. По функциональному назначению он подразделяется на внутрипроизводственный, обеспечивающий технологию произ ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru