Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Транспортная аналитика » Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель » Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Страница 15

Таблица В.3 – Расписание работы автобусов на маршруте №5

ВЫ

ХОД

СМЕ

НА

ДО

ОБЕДА

ОБЕД,

РАЗРЫВ

ПОСЛЕ

ОБЕДА

ПЕРЕ

СМЕНА

**

РЕЙСЫ

ВРЕМЯ

РАБОТ

ВРЕМЯ

ОТСТ.

1

1

4-44

0-42 О

3-12

0-42

**

12

7-56

0-42

2

3-12

0-42 О

2-36

**

10

5-48

0-42

2

1

4- 4

0-42 О

3-12

0-42

**

11

7-16

0-42

2

3-12

0-42 О

3-15

**

11

6-27

0-42

3

1

2-44

1-21 Р

1-15

**

2-39 Р

4-30

**

0-42 О

2-19

**

16

10-48

4-42

4

1

2- 5

1-21 Р

1-15

**

2-39 Р

5- 9

**

1-21 Р

0-43

**

14

9-12

5-21

5

1

1-25

5-54 Р

1-15

**

2- 0 Р

2-19

**

7

4-59

7-54

6

1

1-25

8-31 Р

2-58

**

6

4-23

8-31

7

1

1-25

8-30 Р

2- 1

**

5

3-26

8-30

8

1

1-25

8-30 Р

2- 1

**

5

3-26

8-30

9

1

2-29

**

3

2-29

0- 0

10

1

2-29

**

3

2-29

0- 0

11

1

2-29

**

3

2-29

0- 0

Страницы: 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Похожие статьи:

Принцип работы датчика кислорода
Наиболее распространенный тип - циркониевый кислородный датчик. По сути дела он является переключателем, резко меняющим свое состояние на рубеже 0.5% кислорода в составе выхлопных газов. Это количество кислорода соответствует идеальному стехиометрическому соотношению воздух/топливо 14.7:1.Обычно ин ...

Уборка пыли в производственных помещениях
Важным фактором, снижающим запыленность воздуха в производственных, помещениях, является регулярная уборка пыли. Одним из рациональных способов уборки пыли является мокрая уборка, для которой (обычно применяют стационарные дырчатые трубы или переносные шланги. Хорошие результаты дает применение пне ...

Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru