Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Транспортная аналитика » Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель » Определение удельного выброса вредных веществ от автотранспортных средств автобусного парка №6

Страница 14

Таблица В.2 – Расписание работы автобусов на маршруте №4

ВЫ

ХОД

СМЕ

НА

ДО

ОБЕДА

ОБЕД,

РАЗРЫВ

ПОСЛЕ

ОБЕДА

ПЕРЕ

СМЕНА

**

РЕЙСЫ

ВРЕМЯ

РАБОТ

ВРЕМЯ

ОТСТ.

1

1

4-55

0-38 О

3-27

0-38

**

14

8-22

0-38

2

3-27

0-38 О

4-17

**

13

7-44

0-38

2

1

4-30

0-38 О

3-27

0-38

**

13

7-47

0-38

2

3-27

0-38 О

4-38

**

13

8- 5

0-38

3

1

4-20

0-38 О

2-52

0-38

**

12

7-12

0-38

2

3-27

0-38 О

4- 3

**

12

7-30

0-38

4

1

2-35

1-13 Р

2-52

0-38

**

9

5-27

1-13

2

2-17

0-38 О

4- 3

**

10

6-20

0-38

5

1

2-35

1-48 Р

4-37

**

1-13 Р

2-53

**

16

10- 5

3- 1

6

1

2-35

2-23 Р

3-27

**

1-48 Р

2-53

**

14

8-55

4-11

7

1

2- 0

4- 8 Р

1-42

**

1-48 Р

2-32

**

10

6-14

5-56

8

1

0-50

5-53 Р

1- 7

**

1-48 Р

2-32

**

7

4-29

7-41

9

1

2-36

**

3

2-36

0- 0

10

1

1-40

**

2

1-40

0- 0

Страницы: 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Похожие статьи:

Датчик кислорода
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование ...

Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям
Приведенная часовая интенсивность транспортного потока рассчитывается по следующей формуле, ед./ч: Nпр(t)= где Nл,Nгp,Naв - интенсивность легковых, грузовых автомобилей и автобусов в транспортном потоке за время наблюдения; t - время наблюдения, 60 мин; Кл, Кгр, Ка, Ктр - коэффициенты приведения со ...

Методы организации технологического процесса ТО автомобилей
В практике работы АТП применяются два метода организации технологического процесса ТО автомобилей, которые определяются в зависимости от числа постов для данного вида ТО и уровня их специализации. Различают метод универсальных и метод специализированных постов. Посты при любом методе могут быть туп ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru