Расчёт площади мастерской

На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается.

Площадь зон и участков находят по формуле:

FН=РО*FР м2 [12;26]

где: FН – площадь участка.

РО – количество производственных рабочих.

FР – удельная площадь на одного производственного рабочего.

FТО И Д=2*30=60 м2

FМ=1*15=15 м2

FЭЛ=1*15=15 м2

FСТ=1*15=15 м2

FШ=1*18=18 м2

FСЛ=1*30=30 м2

FТОП=1*15=15 м2

FСВ=1*25=25 м2

FУЧАСТКА=FТО И Д+FМ+FЭЛ+FСТ+FШ+FСЛ+FТОП+FСВ

FУЧАСТКА=60+15+15+15+18+30+15+25=193 м2

Для зон и участков где стоит автомобиль площадь определяется следующим способом:

FЗОН=КП(FА*n) м2 [12;27]

где: FЗОН – площадь зон м2

FА – площадь занимаемая автомобилем КамАЗ – 53212 = 18 м2

n – число постов (только зоны ТР, ТО и диагностики).

КП – коэффициент плотности расстановки постов. [4, c.69], где Кп=4…5.

FЗОН=4*(18*2)=144 м2

От площади участков находят площадь бытовых комнат (6% от FУЧ), инструментальных складов (2% от FУЧ), складских помещений (3% от FУЧ) [12;27]

FБЫТ=6% от 193=11,58 м2

FИНСТР СК=2% от 193=3,86 м2

FСКЛАД=3% от 193=5,79 м2

Суммарная площадь для ТО и диагностики и проведения вспомогательных работ для них находится по формуле:

FМ=F+0.01F(FБЫТ+ FИНСТР СК+ FСКЛАД) м2 [12;27]

где: Fм – суммарная площадь

F – площадь всех участков и зон:

F= FУЧАСТКА+ FЗОН м2 [12;27]

F=193+144=337 м2

Fм=337+0,01*337*(11,58+3,86+5,79)=408,55м2.

При расчётах не бралась площадь кабинетов ИТР.

Похожие статьи:

Определение условного пробега локомотивов
Кроме поездной работы, локомотивы на отделении дороги выполняют и маневровую работу, а любого рода необходимый простой локомотивов можно условно приравнять к их пробегу. В связи с этим рассчитывается условный пробег для маневровых и поездных локомотивов. Время работы за одни сутки для маневровых ло ...

Составление карты-схемы. Распределение работы по постам
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам поточной линии. Закреплять виды работ или агрегаты, системы автомобиля за постом (специализированным звеном) следует по принципу технологической родственности, учитывая возможност ...

Характеристика железнодорожного узла
Сортировочная станция «Н» проектируется в железнодорожном узле города N. Климат данной местности умеренно-континентальный. Грунт в районе проектируемой сортировочной станции песчаный, хорошо дренирующий влагу, рельеф местности холмистый. Железнодорожный узел обслуживает крупный город N с развитой п ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru