На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается.
Площадь зон и участков находят по формуле:
FН=РО*FР м2 [12;26]
где: FН – площадь участка.
РО – количество производственных рабочих.
FР – удельная площадь на одного производственного рабочего.
FТО И Д=2*30=60 м2
FМ=1*15=15 м2
FЭЛ=1*15=15 м2
FСТ=1*15=15 м2
FШ=1*18=18 м2
FСЛ=1*30=30 м2
FТОП=1*15=15 м2
FСВ=1*25=25 м2
FУЧАСТКА=FТО И Д+FМ+FЭЛ+FСТ+FШ+FСЛ+FТОП+FСВ
FУЧАСТКА=60+15+15+15+18+30+15+25=193 м2
Для зон и участков где стоит автомобиль площадь определяется следующим способом:
FЗОН=КП(FА*n) м2 [12;27]
где: FЗОН – площадь зон м2
FА – площадь занимаемая автомобилем КамАЗ – 53212 = 18 м2
n – число постов (только зоны ТР, ТО и диагностики).
КП – коэффициент плотности расстановки постов. [4, c.69], где Кп=4…5.
FЗОН=4*(18*2)=144 м2
От площади участков находят площадь бытовых комнат (6% от FУЧ), инструментальных складов (2% от FУЧ), складских помещений (3% от FУЧ) [12;27]
FБЫТ=6% от 193=11,58 м2
FИНСТР СК=2% от 193=3,86 м2
FСКЛАД=3% от 193=5,79 м2
Суммарная площадь для ТО и диагностики и проведения вспомогательных работ для них находится по формуле:
FМ=F+0.01F(FБЫТ+ FИНСТР СК+ FСКЛАД) м2 [12;27]
где: Fм – суммарная площадь
F – площадь всех участков и зон:
F= FУЧАСТКА+ FЗОН м2 [12;27]
F=193+144=337 м2
Fм=337+0,01*337*(11,58+3,86+5,79)=408,55м2.
При расчётах не бралась площадь кабинетов ИТР.
Похожие статьи:
Развитие перевозок на различных этапах эволюции
человека
Пути сообщения существуют столько времени, сколько существует человечество. Древнейшими транспортными артериями были реки, освоенные человеком в эпоху мезолита. Позже, в неолите (VIII-V тыс. до н.э.) существовали наземные пути, по которым происходил между племенами на расстояния порой до многих сот ...
Элементная база и конструктивное исполнение
Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив ...
Определение шинной поворачиваемости автомобиля
Поворачиваемостью называют способность автомобиля изменять направление движения баз поворота управляемых колес. Существуют две причины поворачиваемости под действием боковых сил: увод колес в результате поперечной деформации шин; поперечный крен, обусловленный упругой деформацией рессор, пружин и д ...