Расчёт площади мастерской

На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается.

Площадь зон и участков находят по формуле:

FН=РО*FР м2 [12;26]

где: FН – площадь участка.

РО – количество производственных рабочих.

FР – удельная площадь на одного производственного рабочего.

FТО И Д=2*30=60 м2

FМ=1*15=15 м2

FЭЛ=1*15=15 м2

FСТ=1*15=15 м2

FШ=1*18=18 м2

FСЛ=1*30=30 м2

FТОП=1*15=15 м2

FСВ=1*25=25 м2

FУЧАСТКА=FТО И Д+FМ+FЭЛ+FСТ+FШ+FСЛ+FТОП+FСВ

FУЧАСТКА=60+15+15+15+18+30+15+25=193 м2

Для зон и участков где стоит автомобиль площадь определяется следующим способом:

FЗОН=КП(FА*n) м2 [12;27]

где: FЗОН – площадь зон м2

FА – площадь занимаемая автомобилем КамАЗ – 53212 = 18 м2

n – число постов (только зоны ТР, ТО и диагностики).

КП – коэффициент плотности расстановки постов. [4, c.69], где Кп=4…5.

FЗОН=4*(18*2)=144 м2

От площади участков находят площадь бытовых комнат (6% от FУЧ), инструментальных складов (2% от FУЧ), складских помещений (3% от FУЧ) [12;27]

FБЫТ=6% от 193=11,58 м2

FИНСТР СК=2% от 193=3,86 м2

FСКЛАД=3% от 193=5,79 м2

Суммарная площадь для ТО и диагностики и проведения вспомогательных работ для них находится по формуле:

FМ=F+0.01F(FБЫТ+ FИНСТР СК+ FСКЛАД) м2 [12;27]

где: Fм – суммарная площадь

F – площадь всех участков и зон:

F= FУЧАСТКА+ FЗОН м2 [12;27]

F=193+144=337 м2

Fм=337+0,01*337*(11,58+3,86+5,79)=408,55м2.

При расчётах не бралась площадь кабинетов ИТР.

Похожие статьи:

Расчет плана отправительской маршрутизации для заданных станций при оптимальном варианте плана формирования поездов
Для включения в план маршрутизации отдельной струи вагонопотоков до станции выгрузки должны быть соблюдены такие необходимые условия : ° суточный объем погрузки по всем грузам всех грузоотправителей, участвующих в организации отправительских маршрутов рассматриваемого назначения, должен быть не мен ...

Выбор рационального режима работы автобусов на маршрутах
Повысить эффективность работы пассажирской транспортной системы в межпиковый период можно путем перехода от интервальной работы в часы "пик" на работу по расписанию в моменты спада пассажиропотока. Работа транспортных средств по расписанию при низкой частоте их движения дает сокращение вр ...

Краткое описание общесудовых устройств
Судно снабжается двумя становыми и одним запасным якорями. Становые якоря убираются в клюзы с наделкой. Якорные цепи для становых якорей – электросварные с распоркой особой прочности из стали. Цепи хранятся в специальных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. Проводка якорной цепи из клюза на ле ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru