Расчёт площади мастерской

На плане ангара по техническому обслуживанию и диагностики взята площадь больше, чем получилась при расчётах, в связи с тем, что данное предприятие динамично развивается.

Площадь зон и участков находят по формуле:

FН=РО*FР м2 [12;26]

где: FН – площадь участка.

РО – количество производственных рабочих.

FР – удельная площадь на одного производственного рабочего.

FТО И Д=2*30=60 м2

FМ=1*15=15 м2

FЭЛ=1*15=15 м2

FСТ=1*15=15 м2

FШ=1*18=18 м2

FСЛ=1*30=30 м2

FТОП=1*15=15 м2

FСВ=1*25=25 м2

FУЧАСТКА=FТО И Д+FМ+FЭЛ+FСТ+FШ+FСЛ+FТОП+FСВ

FУЧАСТКА=60+15+15+15+18+30+15+25=193 м2

Для зон и участков где стоит автомобиль площадь определяется следующим способом:

FЗОН=КП(FА*n) м2 [12;27]

где: FЗОН – площадь зон м2

FА – площадь занимаемая автомобилем КамАЗ – 53212 = 18 м2

n – число постов (только зоны ТР, ТО и диагностики).

КП – коэффициент плотности расстановки постов. [4, c.69], где Кп=4…5.

FЗОН=4*(18*2)=144 м2

От площади участков находят площадь бытовых комнат (6% от FУЧ), инструментальных складов (2% от FУЧ), складских помещений (3% от FУЧ) [12;27]

FБЫТ=6% от 193=11,58 м2

FИНСТР СК=2% от 193=3,86 м2

FСКЛАД=3% от 193=5,79 м2

Суммарная площадь для ТО и диагностики и проведения вспомогательных работ для них находится по формуле:

FМ=F+0.01F(FБЫТ+ FИНСТР СК+ FСКЛАД) м2 [12;27]

где: Fм – суммарная площадь

F – площадь всех участков и зон:

F= FУЧАСТКА+ FЗОН м2 [12;27]

F=193+144=337 м2

Fм=337+0,01*337*(11,58+3,86+5,79)=408,55м2.

При расчётах не бралась площадь кабинетов ИТР.

Похожие статьи:

Разработка бизнес - целей
Модернизация в данной работе будет осуществляться на русских автомобилях, автомобиль выбран не случайно, анализ спроса показал что марка ВАЗ является самой популярной в России. В работе СТО акцент будет сделан на долгосрочные перспективы, где главным будет удовлетворение потребностей клиента с помо ...

Анализ конструкции и работы модернизируемого узла
Чтобы проанализировать все недостатки и преимущества модернизированного узла (муфты сцепления), рассмотрим устройство и принцип работы муфты сцепления до модернизации. Рис. 2.1 Сцепление. 1,1а-диск ведомый, 2,2а-накладка, 3-диск нажимной, 4-палец, 5-шайба, 6-шплинт, 7-рычаг отжимной, 8-вилка, 9-пру ...

Информация о надежности автомобиля
Сбор и обработку информации о надежности автомобиля проводят с целью получения данных об отказах элементов автомобиля. Сбором информации занимаются: организации-разработчики изделия, предприятия- изготовители изделия, эксплуатационные и ремонтные предприятия. Организации-разработчики (проектные инс ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru