Расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок

Транспортная аналитика » Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель » Расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок

Экономический эффект мероприятий по повышению эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок рассчитывается по формуле:

(4.12)

где Зтс – суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок; Главная - ремонт стиральных машин на в москве.

Зтп - суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок.

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок определяются по формуле:

(4.13)

где АЧс – автомобиле часы работы автобусов при существующей форме организации перевозок, авт-ч.

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок определяются по формуле:

(4.14)

где АЧп – автомобиле часы работы автобусов при предлагаемой форме организации перевозок, авт-ч.

Приведем пример расчета эксплуатационных затрат для маршрута №1 «Вокзал – Любенский».

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок определим по формуле (4.13):

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок определим по формуле (4.14):

Экономический эффект мероприятий по повышению эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок рассчитаем по формуле (4.12):

Экономический эффект имеет положительное значение, следовательно, предлагаемая форма организации перевозок пассажиров является экономически эффективной.

Результаты расчетов экономического эффекта по остальным маршрутам приведены в таблице 4.1.

Похожие статьи:

Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок, осуществляемых ОАО «Пинский автобусный парк»
Наиболее важными технико-эксплуатационными показателями, характеризующими работу автобусов на международных перевозках пассажиров являются среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней вместимости, эксплуатационной скорости, выработки в пасс. и в пасс-км, объема перевозок, пассажи ...

Платный багаж
Если масса взвешиваемых вещей пассажира превышает установленную бесплатную норму, перевозка сверхнормативного багажа должна быть оплачена по соответствующему тарифу. Этот тариф практически у всех авиакомпаний составляет 1% стоимости билета первого класса за каждый лишний килограмм. Оплата подтвержд ...

Расчет интенсивности отказов
Требуется рассчитать интенсивность отказов для заданных значений и . Интенсивность отказов рассчитывается по формуле: (2.3.1), где – статистическая вероятность отказа устройства на интервале [, ] или иначе – статистическая вероятность попадания на указанный интервал случайной величины ; [ = 12*103 ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru