Расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок

Транспортная аналитика » Повышение эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок в городе Гомель » Расчет экономического эффекта мероприятий по повышению эффективности автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок

Экономический эффект мероприятий по повышению эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок рассчитывается по формуле:

(4.12)

где Зтс – суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок; Главная - ремонт стиральных машин на в москве.

Зтп - суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок.

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок определяются по формуле:

(4.13)

где АЧс – автомобиле часы работы автобусов при существующей форме организации перевозок, авт-ч.

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок определяются по формуле:

(4.14)

где АЧп – автомобиле часы работы автобусов при предлагаемой форме организации перевозок, авт-ч.

Приведем пример расчета эксплуатационных затрат для маршрута №1 «Вокзал – Любенский».

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при существующей форме организации перевозок определим по формуле (4.13):

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, при предлагаемой форме организации перевозок определим по формуле (4.14):

Экономический эффект мероприятий по повышению эффективности использования автобусов при выполнении городских пассажирских перевозок рассчитаем по формуле (4.12):

Экономический эффект имеет положительное значение, следовательно, предлагаемая форма организации перевозок пассажиров является экономически эффективной.

Результаты расчетов экономического эффекта по остальным маршрутам приведены в таблице 4.1.

Похожие статьи:

Гарантийные обязательства
1. Техцентр принимает на себя гарантийные обязательства за ремонт (техническое обслуживание) автомобиля Заказчика в следующих объемах: Гарантии на выполненные работы: - на ремонт топливной системы двигателя - 1 месяц; - на ремонт и заправку кондиционера - 2 месяца; - на заявочный ремонт без замены ...

Полуоси, балка и поворотный кулак автомобиля
Т.к. автомобиль ВАЗ-2108 является переднеприводным значит у него не заднего моста. При прямолинейном движении значения моментов M и сил P принимаются максимальными. Рассмотрим изгиб балки вертикальной плоскости (рис. 22). Рисунок 22. Расчетная схема балки ведущего моста и эпюры моментов Изгибающий ...

Расчёт такта поста
Такт поста τ представляет собой время занятости поста. Оно складывается из времени простоя автомобиля под обслуживанием на данном посту и времени, связанного с установкой автомобиля на пост, вывешиванием его на подъёмнике и т.п. τ=60*(t+tД)/Pп+tп, [15;50] где: t - трудоёмкость работ данно ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru