Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами

Страница 2

Отчисления на социальное страхование и в фонд содействия занятости производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:

, (4.6)

где 0.01 и 0.35 – нормативы отчислений соответственно на социальное страхование и в фонд содействия занятости.

Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и рассчитываются по формуле:

(4.7)

где – нома расхода автомобильного топлива на плановое задание, л;

– цена 1 л (м3) автомобильного топлива без учета НДС, руб.;

– общий пробег автобусов на маршрутах.

Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы вычисляются по формуле:

(4.8)

где – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 руб. затрат на топливо, %, рассчитанная согласно Укрупненным нормам затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. =7.

Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин определяются по формуле:

(4.9)

где – цена одной автомобильной шины, руб. На 1.02.2003 г.

=148000 руб.;

– количество шин, установленных на автобусе, ед.;

- средний срок эксплуатации шины. Принимается согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций. =93000 км.

Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автобусов рассчитываются по следующей формуле:

, (4.10)

где – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и другие материалы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. Определяется на основании Укрупненных норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта, =83,254.

–индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный с нарастающим итогом к декабрю 2003 года, ИЦ=165,2.

Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов определяются по формуле:

, (4.11)

где БС - балансовая стоимость автомобиля, принимается 136000000 руб;

Н - норма амортизации автомобиля, принимается 0,18%;

- пробег автомобиля в планируемом периоде

Произведем расчет суммарных эксплуатационных затрат, связанных с перевозкой пассажиров, на час работы автобуса.

Заработная плата водителя по тарифу рассчитывается по формуле (4.4):

Основная и дополнительная зарплата водителей за месяц рассчитывается по формуле (4.3):

Зарплата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле (4.5):

Зарплата по организации и осуществлению перевозок определяется по формуле (4.2):

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку
В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 - зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) . Допустимая скорость Vд определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на ...

Особенности работы тяговых сетей
Работа тяговых сетей отличается от работы других систем электроснабжения рядом существенных особенностей. Для трамвая и троллейбуса в соответствии с ГОСТ 6962-75 установлено номинальное напряжение 600 В с допустимыми отклонениями на токоприемнике электроподвижного состава в наибольших значениях до ...

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru