Отчисления на социальное страхование и в фонд содействия занятости производятся по нормам, установленным законодательными актами, и определяются по формуле:
, (4.6)
где 0.01 и 0.35 – нормативы отчислений соответственно на социальное страхование и в фонд содействия занятости.
Затраты на автомобильное топливо определяются исходя из расхода топлива в зависимости от пробега, выполненной транспортной работы, стоимости топлива и рассчитываются по формуле:
(4.7)
где – нома расхода автомобильного топлива на плановое задание, л;
– цена 1 л (м3) автомобильного топлива без учета НДС, руб.;
– общий пробег автобусов на маршрутах.
Затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы вычисляются по формуле:
(4.8)
где – норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 руб. затрат на топливо, %, рассчитанная согласно Укрупненным нормам затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. =7.
Материальные затраты на ремонт и восстановление автомобильных шин определяются по формуле:
(4.9)
где – цена одной автомобильной шины, руб. На 1.02.2003 г.
=148000 руб.;
– количество шин, установленных на автобусе, ед.;
- средний срок эксплуатации шины. Принимается согласно Правилам эксплуатации автомобильных шин, утвержденным Министерством транспорта и коммуникаций. =93000 км.
Материальные затраты на техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонты автобусов рассчитываются по следующей формуле:
, (4.10)
где – норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и другие материалы технического обслуживания и ремонта подвижного состава, руб. Определяется на основании Укрупненных норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автотранспорта, =83,254.
–индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный с нарастающим итогом к декабрю 2003 года, ИЦ=165,2.
Амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов определяются по формуле:
, (4.11)
где БС - балансовая стоимость автомобиля, принимается 136000000 руб;
Н - норма амортизации автомобиля, принимается 0,18%;
- пробег автомобиля в планируемом периоде
Произведем расчет суммарных эксплуатационных затрат, связанных с перевозкой пассажиров, на час работы автобуса.
Заработная плата водителя по тарифу рассчитывается по формуле (4.4):
Основная и дополнительная зарплата водителей за месяц рассчитывается по формуле (4.3):
Зарплата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле (4.5):
Зарплата по организации и осуществлению перевозок определяется по формуле (4.2):
Похожие статьи:
Дифференциалы трансмиссии автомобиля
Анализ и оценка конструкции дифференциала автомобиля На автомобиле ВАЗ-2105 применяется симметричный конический сателитный дифференциал. Симметричные конические дифференциалы наиболее распространенные (их часто называют простыми). Применяются они как на легковых, так и грузовых автомобилях, в качес ...
Балластная система
Назначение и основные технические данные балластной системы. Балластная система предназначена для дифферентовки, кренования и изменения осадки судна, путем заполнения балластных цистерн заборной водой. Каждая балластная цистерна оборудована измерительной трубкой, через которую при помощи футштока п ...
Расчет основных узлов и элементов стенда
Для того, чтобы выполнить расчет основных узлов и элементов стенда, необходимо решить ряд задач: произвести выбор поперечного сечения стойки и выполнить расчет стойки на прочность; провести расчет наиболее нагруженного стержня суппортов на изгиб и подобрать диаметр стержней; рассчитать основные пар ...