Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами

Страница 1

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле:

(4.1)

где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;

Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости;

– затраты на топливо;

– затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

– затраты на ремонт автомобильных шин;

– затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

– амортизация основных фондов.

Зарплата персонала по организации и осуществлению перевозок определяется в соответствии с действующими на предприятии положениями об оплате труда, структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала, разработанных на основании Рекомендаций по оплате труда работникам автомобильного транспорта, утвержденных Министерством транспорта и коммуникаций и Положения по оплате труда руководителей.

В этой статье затрат учитываются все виды основной и дополнительной зарплаты. В ее состав включаются выплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам, выплаты компенсирующего и стимулирующего характера, доплаты, надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие виды дополнительной зарплаты [1].

Для целей планирования зарплата по организации и осуществлению перевозок определяется по формуле:

(4.2)

где – заработная плата водителей, руб.

– заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб.

Основная и дополнительная зарплата водителей за месяц рассчитывается по формуле:

(4.3)

где – заработная плата водителя по тарифу, руб:

, (4.4)

где – тарифный коэффициент;

–часовая тарифная ставка водителя автобуса, действующая на предприятии, руб. На 05.2003г. руб;

–коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы. Принимается равным 0,5;

– коэффициент, учитывающий доплаты к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время и с особыми условиями труда, за работу на изношенном подвижном составе др.). Принимается равным 1,2;

– коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате водителя (за классность, за стаж работы и др.). Принимается равным 1,0;

–коэффициент, учитывающий специальные виды премий (за экономию материальных ресурсов и автомобильного топлива, увеличение пробега автомобильных шин и др.). Принимается равным 0,5;

– коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату водителя (на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др.). Принимается равным 1,25.

Зарплата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.5)

где – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль зарплаты водителей. Принимается равным при перевозках автобусами 1,12.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...

Неисправности системы освещения, запрещающие эксплуатацию автотранспортных средств
В соответствии с правилами дорожного движения определен следующий перечень неисправностей внешних световых приборов автомобиля, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена: 1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям кон ...

Мощностной баланс
Мощность, необходимая на передвижение машины по прямой При движении по прямой машина преодолевает следующие силы сопротивления движению: 1.Сила сопротивления передвижению машины Н , 2.1.19 где f=0,08 - коэффициент сопротивления передвижению; – вес машины; q =۫2○ ─ угол поперечного ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru