Расчет затрат на организацию и выполнение перевозок пассажиров автобусами

Страница 1

Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле:

(4.1)

где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;

Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости;

– затраты на топливо;

– затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;

– затраты на ремонт автомобильных шин;

– затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;

– амортизация основных фондов.

Зарплата персонала по организации и осуществлению перевозок определяется в соответствии с действующими на предприятии положениями об оплате труда, структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала, разработанных на основании Рекомендаций по оплате труда работникам автомобильного транспорта, утвержденных Министерством транспорта и коммуникаций и Положения по оплате труда руководителей.

В этой статье затрат учитываются все виды основной и дополнительной зарплаты. В ее состав включаются выплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам, выплаты компенсирующего и стимулирующего характера, доплаты, надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие виды дополнительной зарплаты [1].

Для целей планирования зарплата по организации и осуществлению перевозок определяется по формуле:

(4.2)

где – заработная плата водителей, руб.

– заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб.

Основная и дополнительная зарплата водителей за месяц рассчитывается по формуле:

(4.3)

где – заработная плата водителя по тарифу, руб:

, (4.4)

где – тарифный коэффициент;

–часовая тарифная ставка водителя автобуса, действующая на предприятии, руб. На 05.2003г. руб;

–коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы. Принимается равным 0,5;

– коэффициент, учитывающий доплаты к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время и с особыми условиями труда, за работу на изношенном подвижном составе др.). Принимается равным 1,2;

– коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате водителя (за классность, за стаж работы и др.). Принимается равным 1,0;

–коэффициент, учитывающий специальные виды премий (за экономию материальных ресурсов и автомобильного топлива, увеличение пробега автомобильных шин и др.). Принимается равным 0,5;

– коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату водителя (на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др.). Принимается равным 1,25.

Зарплата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:

(4.5)

где – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль зарплаты водителей. Принимается равным при перевозках автобусами 1,12.

Страницы: 1 2 3

Похожие статьи:

Выбор закона профилирования
Применение закона профилирования и значительно упрощает технологию изготовления лопаток СА и РК, позволяет создать хорошую конструктивную базу для их монтажа в статоре и роторе. Данные особенности обусловили широкое применение закона крутки и при проектировании турбин авиационных ГТД [2]. Расчет ту ...

Пластинчатые конвейеры
В пластинчатых конвейерах функции тягового и грузонесущего органов разделены. В пластинчатых конвейерах перемещение горной массы осуществляется пластинчатым полотном, выполняющим функции только грузонесущего органа. Функции тягового органа выполняют одна или две цепи, на которых закреплено грузонес ...

Многоковшовые погрузчики
Многоковшовые погрузчики предназначены для зачерпывания насыпного груза ковшовым элеватором, установленным спереди самоходного шасси. Их применяют на базисных складах для перегрузки в основном песка, гравия, щебня, каменного угля и других грузов из штабеля в транспортные средства, а также на ленточ ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru