Суммарные эксплуатационные затраты, связанные с перевозкой пассажиров, определяются по формуле:
(4.1)
где ЗП – основная и дополнительная заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок;
Осс– отчисления на социальное страхование и в фонд занятости;
– затраты на топливо;
– затраты на смазочные и другие эксплуатационные материалы;
– затраты на ремонт автомобильных шин;
– затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава;
– амортизация основных фондов.
Зарплата персонала по организации и осуществлению перевозок определяется в соответствии с действующими на предприятии положениями об оплате труда, структуры и штатного расписания административно-управленческого персонала, разработанных на основании Рекомендаций по оплате труда работникам автомобильного транспорта, утвержденных Министерством транспорта и коммуникаций и Положения по оплате труда руководителей.
В этой статье затрат учитываются все виды основной и дополнительной зарплаты. В ее состав включаются выплаты по сдельным расценкам, тарифным ставкам и должностным окладам, выплаты компенсирующего и стимулирующего характера, доплаты, надбавки, а также резерв начислений к оплате трудовых отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие виды дополнительной зарплаты [1].
Для целей планирования зарплата по организации и осуществлению перевозок определяется по формуле:
(4.2)
где – заработная плата водителей, руб.
– заработная плата руководителей, специалистов и служащих, руб.
Основная и дополнительная зарплата водителей за месяц рассчитывается по формуле:
(4.3)
где – заработная плата водителя по тарифу, руб:
, (4.4)
где – тарифный коэффициент;
–часовая тарифная ставка водителя автобуса, действующая на предприятии, руб. На 05.2003г. руб;
–коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы. Принимается равным 0,5;
– коэффициент, учитывающий доплаты к заработной плате водителя (за интенсивность труда, за работу в вечернее и ночное время и с особыми условиями труда, за работу на изношенном подвижном составе др.). Принимается равным 1,2;
– коэффициент, учитывающий надбавки к заработной плате водителя (за классность, за стаж работы и др.). Принимается равным 1,0;
–коэффициент, учитывающий специальные виды премий (за экономию материальных ресурсов и автомобильного топлива, увеличение пробега автомобильных шин и др.). Принимается равным 0,5;
– коэффициент, учитывающий дополнительную заработную плату водителя (на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и др.). Принимается равным 1,25.
Зарплата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:
(4.5)
где – коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящийся на 1 рубль зарплаты водителей. Принимается равным при перевозках автобусами 1,12.
Похожие статьи:
Перечень работ выполняемых при ТО коробок передач
1. ЕО 1.1. Проверка работы коробки передач при переключении скоростей на ходу автомобиля. 1.2. Очистка от пыли и грязи картера КП 2. ТО-1=ЕО + п.2.1 …2.2. 2.1. Проверка уровня масла в КП. При необходимости доливка. 2.2. Проверка герметичности картера. При необходимости замена прокладок и сальников. ...
Неисправности системы освещения, запрещающие эксплуатацию автотранспортных
средств
В соответствии с правилами дорожного движения определен следующий перечень неисправностей внешних световых приборов автомобиля, при которых эксплуатация транспортного средства запрещена: 1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям кон ...
Мощностной баланс
Мощность, необходимая на передвижение машины по прямой При движении по прямой машина преодолевает следующие силы сопротивления движению: 1.Сила сопротивления передвижению машины Н , 2.1.19 где f=0,08 - коэффициент сопротивления передвижению; – вес машины; q =۫2○ ─ угол поперечного ...