Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 2

Таблица 3.3 – Рациональный интервал движения автобусов на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

Рациональный интервал движения автобусов по периодам суток, мин

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

22

5

5

7

8

9

14

24

13

14

7

4

5

12

19

8

17

22

4

13

7

10

21

17

13

11

10

9

15

17

9

9

19

23

15

39

53

5

17

10

31

39

19

31

33

43

15

20

22

7

9

30

15

31

12

44

22

20

23

37

38

45

24

35

44

23

21

26

33

39

44

24

33

16

34

8

8

12

13

12

22

23

13

15

10

6

7

15

18

11

20

26

25

25

10

12

20

19

20

86

24

16

21

13

8

9

24

29

14

14

27

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение объема транспортной работы нового автотранспортного предприятия в г. Гомеле
Из рисунка 1.2 следует, что занимаемая новым АТП доля рынка составляет 12% от перевозок, осуществляемых конкурентами. Тогда количество пассажиров, перевозимых новым АТП составит , (2.2) где - доля рынка нового АТП. Количество услуг по перевозке пассажиров (рейсов) маршрутным такси №31 в сутки опред ...

Рулевое управление автомобиля
Рисунок 32 – Рулевое управление: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятниковый рычаг; 5 – регулировочная муфта; 6 – нижний шаровой шарнир передней подвески; 7 – правый поворотный кулак; 8 – верхний шаровой шарнир передней подвески;9 – правый рычаг поворотного кулака; 10 – подшипник ...

Расчет минимального коэффициента лобового сопротивления крыла
Величина минимального коэффициента лобового сопротивления крыла зависит от значения числа Рейнольдса , (20) где – расчетная скорость, м/с; – средняя хорда крыла, м; – кинематическая вязкость воздуха на расчетной высоте полета, . В данной работе крыло было разбито на два участка. Для каждого участка ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru