Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 2

Таблица 3.3 – Рациональный интервал движения автобусов на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

Рациональный интервал движения автобусов по периодам суток, мин

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

22

5

5

7

8

9

14

24

13

14

7

4

5

12

19

8

17

22

4

13

7

10

21

17

13

11

10

9

15

17

9

9

19

23

15

39

53

5

17

10

31

39

19

31

33

43

15

20

22

7

9

30

15

31

12

44

22

20

23

37

38

45

24

35

44

23

21

26

33

39

44

24

33

16

34

8

8

12

13

12

22

23

13

15

10

6

7

15

18

11

20

26

25

25

10

12

20

19

20

86

24

16

21

13

8

9

24

29

14

14

27

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Определение КПД ступеней и мощностей на валах
Т.к. передача авиационная, следовательно, требует повышенной надёжности и точности, работает с умеренными скоростями и повышенными нагрузками, то согласно рекомендации [1], стр. 23, принимаем для всех зубчатых колёс редуктора 7 степень точности. Определим КПД планетарной ступени: Мощность на валу о ...

Экономическое обоснование по открытию станции технического обслуживания
Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП представлен в таблице 5. Таблица 5 - Анализ хозяйственной деятельности по открытию станции технического обслуживания как ИП Показатели Сумма (тыс. руб.) Собственные средства 7258,76 Субаренда 741,24 Выручка от ре ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава АТП
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания рассчитывается по формуле: , чел.-ч. (35) 0,16 39791 =6367 чел.-ч Годовая трудоемкость ТО-1 рассчитывается по формуле: , чел.-ч (36) 2653 + 795 =6101 чел.-ч где TСПР(1) - годовая трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч. Годовая т ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru