Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 1

Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во времени в соответствии с непрерывно меняющимся спросом на пассажирские перевозки, чтобы на любом перегоне любого маршрута постоянно выдерживать равенство между запросами на перевозки и их обеспечением.

В качестве исходной величины при определении числа автобусов на конкретном маршруте принимается количество перевезенных пассажиров.

Потребность в автобусах устанавливается по всем часам периода движения. Количество транспортных средств, необходимых для перевозки пассажиров, рассчитывается по формуле:

, (3.15)

где Qрас – значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения;

to – время оборота автобуса на маршруте;

k – коэффициент внутричасовой неравномерности;

q – вместимость транспортного средства;

– коэффициент использования вместимости;

– коэффициент сменности пассажиров;

I – интервал движения транспортных средств на маршруте.

В процессе работы под воздействием различных факторов интервал движения может отклоняться от расчетного и тогда фактический интервал рассчитывается по формуле :

, (3.14)

где – среднеквадратическое отклонение от планового интервала движения.

Приведем пример расчета количества автобусов и интервала движения на примере маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в период времени суток с 6-00 до 7-00:

;

Ам=3 авт;

;

I=22 мин.

Количество автобусов и интервал движения по периодам суток для всех маршрутов сведены в таблицы 3.2 и 3.3, соответственно.

Таблица 3.2 – Рациональное количество автобусов для работы на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

Рациональное количество автобусов по периодам суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

3

11

12

8

7

6

4

2

4

4

8

13

11

5

3

8

3

3

4

5

10

7

3

4

5

6

7

8

5

4

8

8

4

3

5

2

1

5

5

8

3

2

4

2

2

2

5

4

4

11

8

3

5

3

12

3

5

6

5

3

3

3

5

3

3

5

6

4

3

3

3

5

3

16

3

10

11

7

7

7

4

4

7

6

9

14

12

6

5

8

4

3

25

3

7

5

3

3

3

1

3

4

3

5

8

7

3

2

5

5

2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Повышение пропускной способности пересечения с ул.Ленина
Перекрёсток с улицей Ленина - наиболее аварийный из всех перекрёстков на ул.Гоголя, о чём свидетельствует анализ концентрации ДТП за последние 3 года. Необходимая производительность любой системы достигается или путём её физического расширения, или путём лучшего управления ею. Применительно к перек ...

Технология текущего содержания пути в условиях дистанции пути
Техническое состояние пути Развернутая длина главных путей составляет 244,255 км, из них 243,78уложено Р - 65 , что составляет 99.8 % , и 0.475 км уложено рельсы Р 50 , что составляет 0.2 %. В 2007оду произведена укладка участка пути Адниканский обход ,протяженность 29,4км. В 2008 году при всех вид ...

Рекомендации для успешной выдачи автомобиля
Задача сервиса — завоевать доверие клиентов, качественно обслуживая технику по обоснованным ценам, завершая работу в указанное время. Доверие клиентов ведет к их лояльности фирме. Они также распространят свое мнение среди друзей и знакомых — незачем говорить, что это самый эффективный вид рекламы. ...

Разделы сайта

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transponet.ru