Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 1

Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во времени в соответствии с непрерывно меняющимся спросом на пассажирские перевозки, чтобы на любом перегоне любого маршрута постоянно выдерживать равенство между запросами на перевозки и их обеспечением.

В качестве исходной величины при определении числа автобусов на конкретном маршруте принимается количество перевезенных пассажиров.

Потребность в автобусах устанавливается по всем часам периода движения. Количество транспортных средств, необходимых для перевозки пассажиров, рассчитывается по формуле:

, (3.15)

где Qрас – значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения;

to – время оборота автобуса на маршруте;

k – коэффициент внутричасовой неравномерности;

q – вместимость транспортного средства;

– коэффициент использования вместимости;

– коэффициент сменности пассажиров;

I – интервал движения транспортных средств на маршруте.

В процессе работы под воздействием различных факторов интервал движения может отклоняться от расчетного и тогда фактический интервал рассчитывается по формуле :

, (3.14)

где – среднеквадратическое отклонение от планового интервала движения.

Приведем пример расчета количества автобусов и интервала движения на примере маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в период времени суток с 6-00 до 7-00:

;

Ам=3 авт;

;

I=22 мин.

Количество автобусов и интервал движения по периодам суток для всех маршрутов сведены в таблицы 3.2 и 3.3, соответственно.

Таблица 3.2 – Рациональное количество автобусов для работы на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

Рациональное количество автобусов по периодам суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

3

11

12

8

7

6

4

2

4

4

8

13

11

5

3

8

3

3

4

5

10

7

3

4

5

6

7

8

5

4

8

8

4

3

5

2

1

5

5

8

3

2

4

2

2

2

5

4

4

11

8

3

5

3

12

3

5

6

5

3

3

3

5

3

3

5

6

4

3

3

3

5

3

16

3

10

11

7

7

7

4

4

7

6

9

14

12

6

5

8

4

3

25

3

7

5

3

3

3

1

3

4

3

5

8

7

3

2

5

5

2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Техническое нормирование технологического процесса
Дефект 8 Износ лыски винта Наплавочная операция Расчет силы сварочного тока I (А) по формуле [1, с. 41] (13) где dэл – диаметр электродной проволоки, dэл = 1,6 мм; Да – плотность тока на аноде, Да = 113 А/мм. А Расчет массы расплавленного метала Gрм (г/мин) по формуле [1, с. 42] , (14) где ан – коэ ...

Расчет числа производственных рабочих
Расчет явочного числа производственных рабочих mяв (человек) по формуле [2, с. 19] , (2) где Фнф – номинальный годовой фонд времени рабочего, Фнф = 2000 час [по заданию]. чел. Принимаю mяв = 16 чел. Расчет числа списочных рабочих mсп (человек) по формуле [2, с. 16] , (3) где Ффд – действительный го ...

Транспорт и его роль в социально-экономическом развитии
В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территори ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru