Расчет рационального количества автобусов для работы на маршрутах

Страница 1

Для обеспечения оптимального наполнения подвижного состава, соответствующего колебаниям пассажиропотоков, должно меняться количество, вместимость и распределение подвижного состава по транспортной сети. Идеальным было бы непрерывное корректирование распределения подвижного состава по маршрутам во времени в соответствии с непрерывно меняющимся спросом на пассажирские перевозки, чтобы на любом перегоне любого маршрута постоянно выдерживать равенство между запросами на перевозки и их обеспечением.

В качестве исходной величины при определении числа автобусов на конкретном маршруте принимается количество перевезенных пассажиров.

Потребность в автобусах устанавливается по всем часам периода движения. Количество транспортных средств, необходимых для перевозки пассажиров, рассчитывается по формуле:

, (3.15)

где Qрас – значение пассажиропотока по рассчитываемому часу периода движения;

to – время оборота автобуса на маршруте;

k – коэффициент внутричасовой неравномерности;

q – вместимость транспортного средства;

– коэффициент использования вместимости;

– коэффициент сменности пассажиров;

I – интервал движения транспортных средств на маршруте.

В процессе работы под воздействием различных факторов интервал движения может отклоняться от расчетного и тогда фактический интервал рассчитывается по формуле :

, (3.14)

где – среднеквадратическое отклонение от планового интервала движения.

Приведем пример расчета количества автобусов и интервала движения на примере маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в период времени суток с 6-00 до 7-00:

;

Ам=3 авт;

;

I=22 мин.

Количество автобусов и интервал движения по периодам суток для всех маршрутов сведены в таблицы 3.2 и 3.3, соответственно.

Таблица 3.2 – Рациональное количество автобусов для работы на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

Рациональное количество автобусов по периодам суток

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

3

11

12

8

7

6

4

2

4

4

8

13

11

5

3

8

3

3

4

5

10

7

3

4

5

6

7

8

5

4

8

8

4

3

5

2

1

5

5

8

3

2

4

2

2

2

5

4

4

11

8

3

5

3

12

3

5

6

5

3

3

3

5

3

3

5

6

4

3

3

3

5

3

16

3

10

11

7

7

7

4

4

7

6

9

14

12

6

5

8

4

3

25

3

7

5

3

3

3

1

3

4

3

5

8

7

3

2

5

5

2

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Анализ и оценка элементов конструкции подвески автомобиля
Рычажно-телескопическая подвеска передних колес автомобиля —качающаяся свеча (рис. 17) обеспечивает незначительные изменения колеи, развала и схождения колес, при этом замедляется изнашивание шин, улучшается устойчивость автомобиля. Подвеска имеет один поперечный рычаг внизу, ее основной элемент — ...

Тарифы срочного линейного судоходства
В последние годы на направлениях, где наблюдаются устойчивые контейнерные грузопотоки, организованы срочные судоходные линии, которые гарантируют доставку контейнеров с точностью до 1 сут. На большинстве срочных линий используют аккордные ставки за доставку двадцати - или сорокафутового контейнера ...

Проектирование штампа
Процесс изготовления защитных металлических оболочек состоит из следующих операций: очистки и обезжиривания листа, разрезание его на полосы, вырубка из полос заготовок для оболочек, гибка краев оболочек, гибка средней части оболочек. Размер оболочек определен расчетным путем из следующих зависимост ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru