Имея значения рациональной расчетной вместимости подвижного состава, подбирается стандартная вместимость имеющегося парка автобусов.
Значения стандартной вместимости подвижного состава, определенные исходя из рациональной, приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 – Стандартная вместимость автобусов для работы на маршрутах по периодам суток
номер марш-рута
стандартная вместимость по периодам суток, пасс
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
22-23
23-24
1
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
75
4
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
75
5
180
180
180
180
180
75
180
180
180
180
180
180
180
180
75
75
0
0
12
180
180
180
180
180
180
180
75
75
180
180
180
180
180
180
180
75
75
16
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
180
75
25
180
180
180
180
180
180
75
75
180
180
180
180
180
180
180
180
75
75
Похожие статьи:
Проверка массы состава по длине приёмо-отправочных путей
Масса состава, рассчитанная по наиболее трудному элементу профиля пути, прошедшая проверки на прохождение более крутого, чем расчётный, подъёма и на трогание поезда, может оказаться, тем не менее, слишком большой для того, чтобы поезд уместился в пределах приёмо-отправочных путей. Для проверки след ...
Расчет производственной программы и объема работ по
техническому обслуживанию и ремонту
Пример расчета приведен для автомобиля КАМАЗ 5320. Рассчитанные значения для всех марок дорожных машин приведены в соответствующих таблицах. Корректирование периодичности ТО. Периодичность ТО, км [14]: , ( 2.1) где - нормативная периодичность ТО данного вида, км (= 2500 км, = 12500 км [14]); - коэф ...
Технологическтй расчет АТП
Для расчёта производственной программы и объёма работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава, среднесуточный пробег автомобилей и их техническое состояние, дорожные и природно-климатические условия эксплуатации, режим работы и режим ТО автомобилей. Исходные да ...