Расчет рациональной вместимости автобусов

Страница 2

, (3.12)

Однако значение Qпч изменяется в течение суток, а вместимость единицы пассажирского транспортного средства, работающей на маршруте, остается постоянной. Поэтому принятие решения должно приниматься по минимуму значения целевой функции:

, (3.13)

где Zчi – значение целевой функции для i-го часа суток;

n – число часов за суточный период, в течение которых выполняются перевозки пассажиров на маршруте.

С учетом суточной изменчивости Qпч оптимальное значение пассажировместимости единицы пассажирского транспортного средства определяется формулой:

, (3.14)

где Qпч.ср – среднечасовой пассажиропоток на наиболее загруженном участке маршрута по периодам, когда работа транспортных средств на маршруте организована без информирования пассажиров о расписании движения.

Таким образом, на основе проведенных исследований получена зависимость, позволяющая оптимизировать пассажировместимость транспортных средств для работы на маршрутах в регулярном сообщении.

Приведем расчет рациональной вместимости автобуса на примере маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в период времени суток с 6-00 до 7-00:

;

138 пасс.

Рациональная вместимость автобусов для работы на маршрутах по периодам суток приведена в таблице 3.1.

Таблица 3.1 – Рациональная вместимость автобусов для работы на маршрутах по периодам суток

номер марш-рута

рациональная вместимость по периодам суток, пасс

6-7

7-8

8-9

9-10

10-11

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

20-21

21-22

22-23

23-24

1

138

331

335

276

259

215

173

133

181

198

276

355

324

220

151

237

159

90

4

206

314

268

187

204

203

224

230

247

219

208

285

291

198

154

192

118

65

5

191

286

162

144

205

90

136

119

200

202

193

332

294

165

131

90

0

0

12

140

227

239

225

177

151

140

122

102

162

226

236

210

186

150

140

123

104

16

140

323

328

269

263

231

172

171

224

240

294

371

353

242

191

249

180

103

25

149

274

245

191

196

167

52

98

187

186

237

308

284

173

138

201

127

91

Страницы: 1 2 3 4

Похожие статьи:

Определение трудного и легкого путей
Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка. , , , , . Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.4. Таблица 2.4 – Определение трудного и легкого путей На основании расчетов приведенных в таблице 2.4 опр ...

Обоснование конструктивной схемы машины
Машина доставочная предназначена для погрузки и транспортирования горной породы и полезных ископаемых , перевозки и монтажа оборудования, погрузка штучных грузов в стесненных условиях подземных шахт и проходок, не опасных по пыли и газу. Конструкция машины разрабатывается с учетом применения в слож ...

Прочностные расчеты привода
Кинематический и силовой расчет редуктора Выбор материала колес: примем материал для колес внешнего зацепления − сталь 40ХН, термообработка − улучшение НВ1 = 260. . .280, для колес с внутренними зубьями − улучшение НВ2 = 230 .260 [3, табл., 6.14, стр. 153]. Базовое число циклов пе ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru