Расчет распределения пассажиропотока по часам суток

Страница 2

Путем проведения несложных преобразований можно так же рассчитать теоретические значения часовых пассажиропотоков по всем маршрутам, так как колебания пассажиропотоков носят случайный, но закономерный характер. Изменение величины пассажиропотока по часам суток, дням недели и месяцам (сезонам) года является типичным примером динамического временного ряда Фурье.

В результате статистического исследования изменений пассажиропотоков во времени получены закономерности их изменения на маршрутах. Закономерности представлены в виде уравнений (многочленов) Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршрутах №1, 4, 5, 12, 16, 25 (формулы 2.15 –2.20, соответственно).

Полученные формулы имеют высокий коэффициент множественной корреляции, что указывает на тесную функциональную зависимость между теоретическими и экспериментальными значениями пассажиропотоков.

Расчетная статистика критерия Фишера имеет значение больше табличного, что позволяет судить о согласованности уравнения регрессии с экспериментами данными.

Коэффициент средней линейной ошибки аппроксимации находится в пределах нормы, это также указывает на высокую точность вычислений.

Страницы: 1 2 

Похожие статьи:

Административное значение района
Районный центр — село Венгерово (бывшее Спасское). Это старинное сибирское село, расположенное на берегу р.Тартас в 53 км к северу от железнодорожной станции Чаны и в 458км к западу от г.Новосибирска. В 1933 г. село Спасское было переименовано в Венгерово в память о комиссаре Спасского партизанског ...

Расчет площадей
Расчет площадей зон ТО и ТР. Ориентировочно площадь зоны ТО и ТР определяется по формуле Fз = КПЛ*FА*Х, (1.33) где Кпл- коэффициент плотности расстановки постов и оборудования Кпл=5. Fa - площадь занимаемая автомобилем (м2). Для FА = 16,8м2 Х - расчетное число постов в зоне. Таблица 1.11 – Расчет п ...

Проверка массы состава на трогание с места на раздельных пунктах
При трогании поезда ускоряющая сила должна быть больше нуля. Только в этом случае ускорение положительно, а, следовательно, возможно увеличение скорости движения, т. е. трогание поезда. Условие трогания где wтр – удельное сопротивление троганию поезда, Н/т; iтр – уклон элемента профиля пути, на кот ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru