Расчет распределения пассажиропотока по часам суток

Страница 1

Расчет теоретических значений часовых пассажиропотоков производится для рассмотренных маршрутов в соответствии с определенными закономерностями по формулам (2.15) - (2.20).

Приведем пример расчета для маршрута №1 «Вокзал – Любенский» в июнь месяц, день недели – среда, в соответствии с формулой (2.15): Смотрите www.scorb.ru ритульные услуги саратов.

В период времени с 6-00 до 7-00:

yт1=339 пасс;

В период времени с 7-00 до 8-00:

yт2=1960 пасс;

В период времени с 8-00 до 9-00:

yт3=2006 пасс;

В период времени с 9-00 до 10-00:

yт4=1361 пасс;

В период времени с 10-00 до 11-00:

yт5=1200 пасс;

В период времени с 11-00 до 12-00:

yт6=825 пасс;

В период времени с 12-00 до 13-00:

yт7=534 пасс;

В период времени с 13-00 до 14-00:

yт8=314 пасс;

В период времени с 14-00 до 15-00:

yт9=582 пасс;

В период времени с 15-00 до 16-00:

yт10=701 пасс;

В период времени с 16-00 до 17-00:

yт11=1361 пасс;

В период времени с 17-00 до 18-00:

yт12=2249 пасс;

В период времени с 18-00 до 19-00:

yт13=1876пасс;

В период времени с 19-00 до 20-00:

yт14=860 пасс;

В период времени с 20-00 до 21-00:

yт15=407 пасс;

В период времени с 21-00 до 22-00:

yт16=1003 пасс;

В период времени с 22-00 до 23-00:

yт17=450 пасс;

В период времени с 23-00 до 24-00:

yт18=145 пасс.

Результаты расчетов теоретических значений часовых пассажиропотоков по всем рассмотренным маршрутам приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 - Теоретические значения часовых пассажиропотоков на маршрутах

Время

суток

Номер маршрута

1

4

5

12

16

25

6-7

340

585

554

428

339

387

7-8

1960

1362

1240

1126

1804

1298

8-9

2006

994

398

1246

1854

1042

9-10

1362

483

317

1101

1252

633

10-11

1200

574

641

687

1189

668

11-12

825

571

122

495

920

481

12-13

534

692

283

426

513

46

13-14

314

730

214

324

505

168

14-15

582

842

609

229

866

607

15-16

701

662

622

571

993

602

16-17

1361

600

567

1117

1486

972

17-18

2249

1124

1670

1219

2374

1646

18-19

1876

1171

1312

960

2146

1399

19-20

860

540

416

757

1012

521

20-21

407

329

261

492

626

332

21-22

1003

511

124

429

1073

701

22-23

450

193

41

330

561

280

23-24

145

59

108

237

184

145

Страницы: 1 2

Похожие статьи:

Корпус и материалы
Защита корпуса от коррозии и обрастания осуществляется применением современных, стойких к морской воде и нефтепродуктам красок. Цистерны пресной воды выполняются из стали с последующей окраской. В качестве материала для основных связей корпуса принимается низколегированная судостроительная сталь ка ...

Модуль контроля характеристик транспортных потоков
Модуль контроля характеристик транспортных потоков ведет учет статистических характеристик транспортного потока - количество проехавших автомобилей, их скорость, загруженность дороги и другие характеристики. Данные, предоставляемые модулем, позволяют реализовать алгоритмы регулирования дорожного дв ...

Расчет заработной платы водителей
Часовая заработная плата водителей, работающих на повременной оплате, определяется по формуле (согласно приказу Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25,07.2005 №210-Ц) (1.7) где Кт – тарифный коэффициент по единой тарифной сетке (приложение Е); Тс – месячная тарифная ставка ра ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru