Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:
П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37]
Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч.
КН – Коэффициент неравномерности поступления техники (1,1-1,2)
Р – Количество обслуживающего персонала
ДР – Количество рабочих дней
Н – количество смен
tСМ – продолжительность смены
КИСП – Коэффициент использования (1,95-0,97)
П=2069* 1,2 /2*249*1*8*0,95=0,65=1 пост.
По рекомендациям, на предприятии следует предусматривать специализированные посты по каждому виду работ ТО и ТР подвижного состава. Универсальные посты ТР являются вспомогательными постами. Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО.
Похожие статьи:
Перспективы развития и улучшения качества услуг на общественном транспорте
г. Казани
В Казани будут проходить международные студенческие игры – Универсиада – 2013. Казань станет своего рода технологическим полигоном для Сочи. Специалисту, да даже и не специалисту, понятно, что до лета 2013 г. придется выполнить колоссальный объем работ с привлечением всех видов ресурсов, в первую о ...
Техника безопасности и охрана труда
При проведении дорожно-строительных работ огромное значение имеет техника безопасности и охрана труда при производстве работ. Общие требования для всех работников: 1. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы о применяемой дорожной сигнализации, подаваемо ...
Определение трудного и
легкого путей
Удельные сопротивления и работа сил сопротивления движению вагонов по спускной части профиля горки определяются по путям сортировочного парка. , , , , . Результаты расчетов сводятся в таблицу 2.4. Таблица 2.4 – Определение трудного и легкого путей На основании расчетов приведенных в таблице 2.4 опр ...