Расчёт количества постов для ТО и диагностики

Первое и второе техническое обслуживание могут производиться на поточных линиях или на индивидуальных специализированных постах. Количество постов ТО-1 и ТО-2 определяется по формуле:

П=ТОБЩ* КН /Р*ДР*Н*tСМ*КИСП [15;37]

Где: ТОБЩ – Общая трудоёмкость чел.ч.

КН – Коэффициент неравномерности поступления техники (1,1-1,2)

Р – Количество обслуживающего персонала

ДР – Количество рабочих дней

Н – количество смен

tСМ – продолжительность смены

КИСП – Коэффициент использования (1,95-0,97)

П=2069* 1,2 /2*249*1*8*0,95=0,65=1 пост.

По рекомендациям, на предприятии следует предусматривать специализированные посты по каждому виду работ ТО и ТР подвижного состава. Универсальные посты ТР являются вспомогательными постами. Работы по ТР выполняются по потребности, которая выявляется в процессе работы, при контроле автомобилей на КТП, в процессе диагностирования и ТО.

Похожие статьи:

Расположение оборудования
СЭУ располагается в одном или нескольких водонепроницаемых отсеках судна, что определяется в значительной мере общей компоновкой судна, его назначением и возможностью обеспечить требования живучести и у дифферентовки. Число отсеков для размещения СЭУ по возможности должно выбираться минимальным. Эт ...

Программный компонент задания и редактирования точки стояния НПУ
Назначение программы ПКт задания и редактирования точки стояния НПУ предназначен для задания и изменения координат точки стояния НПУ и отображения ее на ЦКМ. В соответствии со своим предназначением ПКт обеспечивает выполнение следующих функций: ввод и изменение значений координат точки стояния НПУ ...

Выделение групповых поездов
Групповые поезда формируются из вагонов двух или большего числа назначений, причем вагоны каждого назначения подбираются в отдельную группу. Варианты организации вагонопотоков в двухгрупные и одногруппные поезда определяются в зависимости от среднесуточных вагонопотоков: · nя – «ядро»групповых поез ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru