Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №16:
(2.19)
где i – порядковый час суток.
Таблица 2.7 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №25
k
а0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
640
-49,929
-158,935
0,587
217074
5122719
0,205
0,039
+
2
640
-262,843
443,925
0,503
2676823
5122719
0,722
0,972
+
3
640
74,278
228,534
34,02
3129926
5122719
0,781
1,396
-
4
640
-145,832
-97,591
0,360
3060953
5122719
0,773
1,319
+
5
640
-326,314
8,229
0,268
3939270
5122719
0,876
2,958
+
6
640
-43,611
-33,967
0,699
3965337
5122719
0,879
3,045
-
7
640
74,076
-215,331
0,646
4395666
5122719
0,926
5,374
-
8
640
55,508
-93,73
0,736
4075264
5122719
0,891
3,458
-
9
640
163,778
2,2*10-13
0,699
4508421
5122719
0,938
6,523
-
Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №25:
(2.20)
где i – порядковый час суток.
Если подвергнуть той же процедуре суммарные часовые пассажиропотоки на рассмотренных маршрутах, то можно увидеть, что они так же подчиняются тому же закону распределения.
Таблица 2.8-Параметры многочлена Фурье для суммарных пассажиропотоков
k
а0
ak
bk
E
sоб
sп
R
F
“+,
-“
1
4581
-494,37
-318,75
0,502
3195818
1,74*108
0,135
0,016
+
2
4581
-1859
2540
0,376
97576619
1,74*108
0,748
1,134
+
3
4581
154,833
1350
1,400
1,11*108
1,74*108
0,798
1,568
-
4
4581
-1235
-846,47
0,293
1,23*108
1,74*108
0,840
2,134
+
5
4581
-1699
-134,28
0,369
1,45*108
1,74*108
0,911
4,387
+
6
4581
208,5
-380,37
0,409
1,47*108
1,74*108
0,919
4,833
-
7
4581
287,973
-1118
0,452
1,59*108
1,74*108
0,955
9,320
-
8
4581
173,229
-169,27
0,391
1,46*108
1,74*108
0,914
4,545
-
9
4581
1011
4,5*10-13
0,497
1,66*108
1,74*108
0,976
17,89
-
Похожие статьи:
История создания автомобиля Toyota
Фирма "Тойода Аутомэтик Лум Уоркс" (Toyoda Automatic Loom Works) с конца прошлого века выпускала ткацкие станки. В 1935 году она построила опытный 5-местный автомобиль "Тойода А-1" после чего руководство приняло решение о серийном производстве легковых машин. В августе 1937 года ...
Элементная база и конструктивное исполнение
Бортовая система диагностики должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к бортовым электронным системам. Она должна быть пригодна к работе в условиях переменной температуры окружающей среды, влажности, вибрации. Для оптимизации размещения отдельных блоков системы наиболее пригоден конструктив ...
Существующие бортовые системы диагностики
Для того, чтобы облегчить локомотивной бригаде отыскание повреждений в низковольтных цепях, эти цепи разделены на отдельные участки. От граничных точек участков цепей отходят провода к устройствам отыскания неисправностей на схемах электровозов ЧС7 эти провода оканчиваются зажимами, на схемах элект ...