Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 5

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №16:

(2.19)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.7 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №25

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

640

-49,929

-158,935

0,587

217074

5122719

0,205

0,039

+

2

640

-262,843

443,925

0,503

2676823

5122719

0,722

0,972

+

3

640

74,278

228,534

34,02

3129926

5122719

0,781

1,396

-

4

640

-145,832

-97,591

0,360

3060953

5122719

0,773

1,319

+

5

640

-326,314

8,229

0,268

3939270

5122719

0,876

2,958

+

6

640

-43,611

-33,967

0,699

3965337

5122719

0,879

3,045

-

7

640

74,076

-215,331

0,646

4395666

5122719

0,926

5,374

-

8

640

55,508

-93,73

0,736

4075264

5122719

0,891

3,458

-

9

640

163,778

2,2*10-13

0,699

4508421

5122719

0,938

6,523

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №25:

(2.20)

где i – порядковый час суток.

Если подвергнуть той же процедуре суммарные часовые пассажиропотоки на рассмотренных маршрутах, то можно увидеть, что они так же подчиняются тому же закону распределения.

Таблица 2.8-Параметры многочлена Фурье для суммарных пассажиропотоков

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

4581

-494,37

-318,75

0,502

3195818

1,74*108

0,135

0,016

+

2

4581

-1859

2540

0,376

97576619

1,74*108

0,748

1,134

+

3

4581

154,833

1350

1,400

1,11*108

1,74*108

0,798

1,568

-

4

4581

-1235

-846,47

0,293

1,23*108

1,74*108

0,840

2,134

+

5

4581

-1699

-134,28

0,369

1,45*108

1,74*108

0,911

4,387

+

6

4581

208,5

-380,37

0,409

1,47*108

1,74*108

0,919

4,833

-

7

4581

287,973

-1118

0,452

1,59*108

1,74*108

0,955

9,320

-

8

4581

173,229

-169,27

0,391

1,46*108

1,74*108

0,914

4,545

-

9

4581

1011

4,5*10-13

0,497

1,66*108

1,74*108

0,976

17,89

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Выбор типа и схемы промежуточной станции
Тип станции определяется взаимным расположением приёмоотправочных путей. В зависимости от заданной полезной длины приёмоотправочных путей определяется минимальная длина станционной площадки для следующих типов: для поперечного типа станции Lmin=lпоп+600; (м) (2.1) для полупродольного типа станции L ...

Технология обработки местных вагонов
Местными принято называть вагоны, которые на данном подразделении (дороге, отделении или станции) выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Местные вагоны необходимо подбирать по фронтам погрузки – выгрузки вагонов. Процесс ...

Гибка и рихтовка металла
Гибка - это способ обработки металла давлением, при котором заготовке или её части придаётся изогнутая форма. Слесарная гибка выполняется молотками (лучше с мягкими бойками) в тисках, на плите или с помощью специальных приспособлений. Тонкий листовой металл гнут киянками, изделия из проволоки диаме ...

Разделы сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transponet.ru