Определение закономерностей изменения пассажиропотоков во времени

Страница 5

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №16:

(2.19)

где i – порядковый час суток.

Таблица 2.7 - Параметры многочлена Фурье для маршрута №25

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

640

-49,929

-158,935

0,587

217074

5122719

0,205

0,039

+

2

640

-262,843

443,925

0,503

2676823

5122719

0,722

0,972

+

3

640

74,278

228,534

34,02

3129926

5122719

0,781

1,396

-

4

640

-145,832

-97,591

0,360

3060953

5122719

0,773

1,319

+

5

640

-326,314

8,229

0,268

3939270

5122719

0,876

2,958

+

6

640

-43,611

-33,967

0,699

3965337

5122719

0,879

3,045

-

7

640

74,076

-215,331

0,646

4395666

5122719

0,926

5,374

-

8

640

55,508

-93,73

0,736

4075264

5122719

0,891

3,458

-

9

640

163,778

2,2*10-13

0,699

4508421

5122719

0,938

6,523

-

Таким образом, получаем многочлен Фурье для расчета часовых пассажиропотоков на маршруте №25:

(2.20)

где i – порядковый час суток.

Если подвергнуть той же процедуре суммарные часовые пассажиропотоки на рассмотренных маршрутах, то можно увидеть, что они так же подчиняются тому же закону распределения.

Таблица 2.8-Параметры многочлена Фурье для суммарных пассажиропотоков

k

а0

ak

bk

E

sоб

sп

R

F

“+,

-“

1

4581

-494,37

-318,75

0,502

3195818

1,74*108

0,135

0,016

+

2

4581

-1859

2540

0,376

97576619

1,74*108

0,748

1,134

+

3

4581

154,833

1350

1,400

1,11*108

1,74*108

0,798

1,568

-

4

4581

-1235

-846,47

0,293

1,23*108

1,74*108

0,840

2,134

+

5

4581

-1699

-134,28

0,369

1,45*108

1,74*108

0,911

4,387

+

6

4581

208,5

-380,37

0,409

1,47*108

1,74*108

0,919

4,833

-

7

4581

287,973

-1118

0,452

1,59*108

1,74*108

0,955

9,320

-

8

4581

173,229

-169,27

0,391

1,46*108

1,74*108

0,914

4,545

-

9

4581

1011

4,5*10-13

0,497

1,66*108

1,74*108

0,976

17,89

-

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Похожие статьи:

Датчик кислорода
Серьезный, но весьма надежный электрохимический прибор. Его задача - определение наличия остатков кислорода в отработавших газах. Есть кислород - бедная топливная смесь, нет кислорода - богатая. Показания датчика используются для корректировки подачи топлива. Категорически запрещается использование ...

СО-потенциометр
Представляет собой переменный резистор, с помощью которого можно подавать на ЭБУ управляющее напряжение от нуля до опорного напряжения датчиков. ЭБУ использует этот сигнал для регулировки (обеднения или обогащения) смеси на холостом ходу. Потенциометр СО устанавливался на автомобили без нейтрализат ...

Расчет параметров и механизма опорного колеса
Рисунок 3.19 – Схема к расчёту пневматического колеса Нагруженное усилием Fmax колесо (рисунок 3.19) деформируется в двух направлениях, образуя пятно контакта в виде эллипса с полуосями lk и b в зависимости от давления и состояния покрытия пути. При твердом покрытии и шинах высокого давления, когда ...

Разделы сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transponet.ru